счастье и здоровье на физиологическом уровне

- Любимая, в чем заключается счастье и здоровье на физиологическом уровне?

- Друг мой сердечный, скорее всего в достатке витаминов и микроэлементов, участвующих в необходимых химических и биологических процессах и как следствие отлаженность и равновесие всей гормональной системы.

- Правильно, милая! Конечно выделение жизненноважных гормонов это супер архи важный механизм, который можно сравнить с огромным оркестром. Каждый из оркестрантов имеет перед собою нотную тетрадь. На которой черным по белому начертано, когда, как, с какой интенсивностью и громкостью ему играть. Но вдруг музыкант задумается и начнёт играть самозабвенно и громко. Ему кажется, что в этот момент именно его инструмент звучит идеально и является самым главным во всём оркестре. А все остальные второстепенные, и лишь подыгрывают ему в ответ. Но дирижер не дремлет. Он корректирует и согласовывает безконечное многозвучье. Отрабатывая чёткий и стройный ритм благозвучной и гармоничной мелодии.

-Ах, как это всё сложно!

- Отнюдь, ладушка моя! Куда уж проще! Сейчас твой организм как расстроенная гитара. Вместо равномерного упругого натяжения, безпорядочно болтающиеся струны. Поэтому ты то плачешь, то улыбаешься. Подкрутить кое где нужно, подтянуть. А где то и ослабить. Но для этого нужно поставить цель. Важно услышать будущую мелодию, а лучше всего и всю композицию в целом.

- Друг мой сердечный! Свет очей моих! Но мой возраст уже не тот, что прежде. С годами я всё хуже соображаю, вижу и слышу.

- Нет, нет, не нужно выдумывать и покрывать свою лень. Возраст определяем только мы сами. Не важно, сколько у тебя морщинок, и какой каждая из них глубины. Важно, сколько желаний и абсолютной любви к самой себе. Ведь чем больше безусловной любви, тем меньше места для бессмысленной тревожности. Чем меньше безполезного беспокойства, тем больше места для простой человеческой радости.

-Ах, с чего бы начать? Я так устала болеть и жалеть себя несчастную.

-Для начала поверь, что имеешь право быть не только любящей, но и любимой в любом возрасте и любом состоянии. Прими мою тёплую, нежную, заботливую и чистую любовь в своё слабое, исстрадавшееся, измученное сердце. Не сомневайся. Я очень, очень сильно, люблю тебя, родная!

Продолжение следует.


Рецензии