Он дарит - Океан!

Пустой простор - простор велик - вдруг КИПЕНЬ - выдох Океана – И!
Вынырнет дельфин - И! Вновь в свой МИР!
Вдохнул простора Океана Пятого и в свой принёс!
Тот вдох он выдохнул его и Океан поднялся!
И набирает скорость - он под водой летит - он птица!
Он обгоняет корабли - суда за ним едва плетутся -
Он обгоняет этот мир пришельцев странных!
Они так неловки - у них не плавники
Они не могут с ним сравняться!
Волна как изумруд и бирюза - он в ней агат!
Он ярок!
Дельфин!
И в Океане с ним ты рядом!
Он улыбается!
Он рад!
Привет! Ваш Мир!
Он дарит - Океан!
А что подаришь ты ему -
Улыбку - Взмах руки! Привет Дельфин!
Я видел!
Я в том просторе не один!
Ты подарил мгновенье то!
Что вмиг меня принял Простор!
Я очутился в нём!
Я тот Простор!
Я Океан!
Мы с ним Едины!
Мой выдох в Нём!
Он принимает! Он Велик!
Мой выдох малая волна!
И Океан слагает выдох мой с Своим!
Найди его в Просторе!
Он здесь и там!
Он в той волне!
В порыве ветра -
Что вдруг вздохнул
На Всей Планете!


Рецензии