Мрачность дум моих

Мрачность дум моих сгустит твоя персона,
Не хочу смущать тебя, уйду, прости.
Пусть мой выбор мной и не осознан,
Но не спутаю я разностью стези.

Вычитаю, множу и делю - все безуспешно,
Кто придумал формулу любви?
"Не хочу грешить", - себя утешу
И сойду осознанно с пути.

Мрачность дум моих сгустит твоя персона,
Я грущу одна и ты грустишь один.
И твой выбор мною не допонят,
Да и мой тебе не угодил.

Почему мы мечемся в остатке,
Дробит дробь, а результат таков:
Что живется нам с тобой не сладко
И не сказано друг другу важных слов.

Снишься мне, то рядом, то далеко,
Посмотрю в тебя: увижу, что хочу.
Не могу я обижаться долго,
Очень сильно я тебя люблю.

Мрачность дум моих сгустит твоя персона,
Тихой мыслью к небу я взову,
Я хочу, чтоб из моего сна снова
Оказался ты рядом...наяву...


Рецензии