Азбука жизни Глава 7 Часть 188 Вот этого не надо!

Глава 7.188. Вот этого не надо!

http://proza.ru/2023/03/17/1661

- Пьер, мама всё же задерживается в Москве.
- Лучше скажи правду, что вы с ней привыкли летать на самолёте Вересовых или Ромашовых.
- Не возражаю! Тем более, пока мы с тобой думали - бросить тебе университет или лететь со мной на юг Португалии, на нашу первую недвижимость.
- Но мне нравится ваша первая вилла.
- Первая у них - в Сен-Тропе.
- Первая недвижимость у нас в Сан-Хосе, Дианочка.
Пьер доволен, что мы с ним сейчас рядом.
- Диана, а с нами он лучше, чем, с кем-либо, свой кризис переживает.
- С тебя берём все пример.
- А вот этого не надо!
- Сколько у тебя рассказов, как и статей по искусству, но ты всё разбросала по закрытым страницам. И никак тебе не отстать от "Азбуки..."
- Это моя настольная книга.
- Для себя?!
А Пьер прав. Именно для них и пишу, пытаясь их подталкивать к собственной природе, чтобы в себе находили то главное, что и принесёт, как ему пользу, так и обществу.
- Что замолчала? Не знаешь, что ответить?
Диана понимает, что я часто в подобном замешательстве бываю перед ними, стараясь иногда промолчать.
- Пьер, повезло Виктории вовремя встретиться с истинными профессионалами, которые увидели в ней особый талант, свойственный только ей, в передаче нашей действительности.
- Причём, очень тонко Виктория в сравнении показывает мировую  реальность, не желая кого-то принизить.
Мы с Дианой с удивлением переглядываемся. А Пьер, как бы и не замечает нашей реакции, говорит то, что и хочется слышать от него. Поэтому в Союзе писателей и заявили о моём литературном будущем, как и мой первый редактор-наставник, которого я только тогда и услышала и правильно осознала его осторожность со мной. Он боялся тогда сказать лишнего слова мне. Хотел, чтобы я сама разбиралась в себе и нашла то главное, что нравится сегодня уже и нашим детям.

http://proza.ru/2023/03/19/352


Рецензии