Частицы радости

Волнение мешает мне спокойно работать в привычном темпе. Чем больше времени проходит, тем чаще начинают трястись руки, из-за чего довольно сложно исполняются повседневные действия. Когда несколько дней подряд я провожу в стенах дома, соседям, с которыми поддерживаю приятельские взаимоотношения, периодически кажется, что я принимаю алкоголь, потому меня не слышно в дневное время суток, в то время как меня не бывает средь их вида больше недели, они считают, что я работаю над колоссально важным и ответственным проектом, и не могу себе позволить лишний раз отдохнуть и провести время в неформальной обстановке, пригласив кого-нибудь чашку чая. А ведь, никуда я не пропадаю, когда таюсь в четырёх стенах. Отличаясь своей неусидчивостью, возникает желание постоянно что-нибудь менять на некоторый промежуток времени. Для того чтобы не скучать, я периодически отправляюсь на дачу, где никто не сможет ничем отвлечь. Естественно, об этом не приходилось никому рассказывать, к тому же интереса мой досуг у других не вызывал. Вполне возможно, что мне удавалось сохранять изощрённую иллюзию таинственного исчезновения, потому что на дачу я люблю ходить ночью, ближе к рассвету, чтобы рассмотреть восход солнца, а дневное время проводить лёжа на кровати ,размышляя о прожитых годах и о предстоящих планах на будущее. Казалось бы, можно очень долго гулять по ночам в путешествиях, и соседи не поймут, поскольку, непрерывные сновидения заставляют наблюдать вещание до полного завершения. Несмотря на то, что в ночное время практически все спят, за исключением меня, этот факт не влиял на громкость моих шагов на лестничной площадке. Ночной поход в основном происходил накануне выходных, поэтому в первые несколько часов наступившей пятницы я вынес сумку и скинул её на первый этаж, чтобы потом за ней спуститься, когда надену на плечи рюкзак. Грохот от приземлившегося груза был значительно сильный, что было неожиданным даже для меня. Видимо, неверно рассчитал траекторию полёта, однако времени особо тому никогда не уделял, ведь, меня совершенно не волновало, чем заняты соседи. Когда мне нужно было рано ложиться спать, я прекрасно помню, как раздавалась громкая музыка, заставляя вибрировать стены, потому моя совесть оставалась чистой.
Решив, что после громкого шума, кто-нибудь выйдет, в течение нескольких секунд, пришлось размышлять над тем как лучше поступить: забрать сумку и подняться назад в квартиру или спускаться вниз, поднять его и отправиться вперёд. Не поняв даже, для чего были потрачены эти считанные секунды, ведь, вопрос возник достаточно глупый: зачем мне возвращаться назад, если я ни от кого не прячусь, ведь я просто иду в поход? Потому я обычным шагом направился к двери и вышел из подъезда на улицу, где было по-прежнему темно.
Интуиция меня почти не подводила, по той причине, что редко мне доводилось ей пользоваться, полагаясь исключительно на логические рассуждения и здравый смысл, который в процессе формирования жизненного опыта способен в некотором плане меняться. На дорогу у меня уходило в основном около часа, если идти небольшим и средним по скорости шагом. Когда домик на даче появился в поле моего зрения, небо едва начинало становиться серым. Согласно прогнозу погоды, восход Солнца должен настать через два часа, поэтому я зашёл внутрь помещения и заварил чай. Выпив полную кружку до дна, увидел как за окном повеяло новым ярким лучом созывающим к возникновению очередной предстоящий к проживанию день. Выйдя за пределы порога, как и в предыдущие разы моих приходов в домик, наблюдение и встреча рассвета казались мне намного увлекательней, даже чем просмотр телевизора, которого собственно на даче и не находилось. Улыбаться длительно меня заставляла только загадочная линия горизонта проявляющая свет, которая нисколько не сочеталась с тревожным состоянием и переживанием за будущее. Не приходилось мне ранее задумываться о совпадении или всё же о награде небес в виде ясной погоды, когда намечал я сюда пребывать. Вполне возможно, что именно радостное настроение и отсутствие уныния в процессе преодоления жизненных обстоятельств в промежутки времени моих ночных путешествий способствовало сохранению приятной атмосферы возле моего дома на даче, ведь неизвестно какой атмосфера оставалась вокруг соседей, если между нами происходили разногласия по каким-нибудь вещам и интересам. По крайней мере, когда я оставался в стенах квартиры, после конфликта с кем-либо, часто замечал, что погода резко или постепенно становилась мрачной, а иногда дождливой, несмотря на недавний свет Солнца. Негативные взаимоотношения по всей видимости очень серьёзно влияют на Вселенную в целом, посылая различные знаки, представленные в череде природных явлений. Положительная черта нахождения в уединении отчётливо прослеживается с того момента как в душе не бушуют эмоции подвластные гневу, рассеиваются таким образом и воображаемые преграды, которые очень крепко успели ужиться в голове, стремительно не давая покоя. Когда Солнце уже полностью восходило приближаясь ближе к пиковой позиции зенита, меня преследовали ощущения вселения частицы радости в мою душу, позволяющие жить счастливо в продолжении отведённого на то времени.    


Рецензии