Исповедь текстоверта

Нафига писать о себе?
Исповедь текстроверта.

Одни мне говорят, ты очень крутая, что здорово не стесняться писать о себе и через себя, открываться миру других людей и быть искренней.

;Нон-фикшн, популярный литературный жанр (это в литературных мастерских доходчиво объяснили).

А от других слышу прямо противоположное.
С вызовом так: "пишут те, у кого нет ничего интересного в жизни". У меня? Одно это уже веселит;;(был период, я сама так думала, ну как сама, это навязанный стереотип, каких в нашей голове блуждают полчища. Думаешь, не блуждают? Думай).

И я правда призадумалась, а нафига мне писать здесь то, что я пишу. Какова цель и истиные мотивы?

;А очень простая.
Эгоизм.
Нормальный здоровый эгоизм.
;;;;
Мне не всё равно, в каком окружении жить и идти дальше. А ещё больше, мне крайне важно, среди каких людей будут жить мои дети-внуки-правнуки. И если своими постами-мыслями я хоть чуток внесу чёт в душу, голову позитивное (если что, ребят, - "мне пофиг, что вокруг, у меня всё хорошо" - это не позитив), натренированность мыслить, отличать через музыку, литературу, фильмы, стихи, понимание психологии, живопись, через рассуждения обо всём этом, добра от зла, то уже неплохо.
Это во-первых.

;Во-вторых, для меня это способ найти единомышленников. Обозначить свой круг ;
Вот все, кто регулярно читает и одобряет лайком мои посты, рассказы, комментит, в личку пишет, это сигнал - "я здесь, и мы с тобой одного поля ягоды, я поддерживаю твой взгляд, или не поддерживаю, давай поговорим, обсудим..." Это работает как-то примерно так. Знаю, что есть те, кто читает, но никак не обозначается (да не краснейте вы, как будто застукали. Если тоже иногда выйдете из подполья и поставите сердечный лайк;;(или что тут?) , то я вам буду только рада;, а у вас напряжения меньше. Попробуйте прямо сейчас, это не больно. Верю в вас! Тихими шагами навстречу друг другу)


Рецензии