Ангелы нас берегут

Дверца такси громко хлопнула. Я покосилась на водителя. Тот кивнул, мол, ничего страшного. Адрес не особо располагал к обмену любезностями.

Стою у похоронного агенства. Холод. Пробирает до костей. Вокруг никого.

Я привыкла не опаздывать, но сейчас пожалела, что приехала раньше. Передо мной два зала для прощания. Две двери. За одной из них сейчас лежит моя подруга.

Подхожу к первому входу. За прозрачной дверью выстроились венки, но надписи не могу разобрать. Иду ко второму входу. Вглядываюсь сквозь стекло. На ленте надпись «Любимому мужу». Возвращаюсь.

Стою прямо напротив двери. Вижу своё отражение в стекле. В эту же минуту дверь. Просто. Открывается. Не настежь. Как будто отвернулась ручка. «Это сквозняк», пронеслась мысль. Но я продолжаю смотреть на ручку и берусь за неё. Нажимать не пришлось. Ручка была отвернута.

В зале почти также холодно, как на улице.
Моя подруга в центре комнаты. Кругом цветы. Их много. Кладу багровые розы на белое покрывало, накрывшее её ноги. Опускаюсь на стул.

Глаза скользят по её красивому лицу. Бледная. Спокойная. Рак сделал своё чёрное дело. Но больше он не дотронется до тебя. Борьба окончена. Взгляд скользит по телу и падает на розы. Один цветок начинает соскользать с покрывала в мою сторону.

И меня накрывает. Слёзы просто скатываются по щекам и я мысленно рассказываю подруге, что происходило со мной эти полгода с марта по октябрь. Про заведённое на меня уголовное дело, семь кругов ада, две экспертизы, про весь страх и ужас, который пришлось испытать. И про третью экспертизу, которую удалось добиться. Результат которой жду. Сегодня-завтра.

И за эти полгода, вычеркнутые из моей жизни чьей-то ошибкой, моя подруга просто сгорела от проклятой болезни. А я не помогала. Не звонила. Не поддерживала.

«Прости, подруга. Царствия небесного». Ну вот, попрощались. Зал начинают заполнять люди. Выхожу на улицу. Пропущенные звонки с работы. Надо ехать.

Пришел результат экспертизы. Ущерба нет. НЕТ УЩЕРБА. Нет сил. Нет здоровья. Нет подруги. И, ровно через день, постановление о закрытии уголовного дела.
Я знаю, откуда пришла поддержка. Плачу. Прости. Спасибо.


Рецензии
Альбина, трогательное, эмоциональное повествование Ваше!
Спасибо, понравилось!
По душе...
И я иногда ощущаю поддержку ушедших добрых людей...
Ну, и Слава Богу, что это возможно!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   30.03.2023 17:53     Заявить о нарушении