Незнайка на Луне

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ОВАЦИЯ»  2023 года
Сценарий  «Незнайка и друзья»  «Полёт на Луну.»
Действующие лица
1.Автор-
2.Незнайка-
3.Знайка –
4.Винтик-
5.Шпунтик –
6.Цветик (Поэт)
7.Торопыжка
8.Сиропчик
9. Гвоздик
10. Медуница
11.Авоська-
12.Бублик-
13.Галочка
14.Кубышка-
15.Белочка
16.Заинька-
17.Снежинка-
18.Соломка-
19.Кисонька-
Действие
(На сцене во всю идёт подготовка к полету. Малыши маленького городка собираются в путешествие.)
Автор
Малыши всегда при деле
И в работе преуспели!
Строят, клеят, мастерят,
Правда, много говорят!
Рассуждают обо всем,
Правду ищут день за днём!
Верят в дружбу и друзей,
Ведь с друзьями веселей!
Незнайка
Всем привет друзья!
Узнали?
Признавайтесь, вы скучали?
На гастроли я летал,
Много разного узнал.
Знайка
А, Незнайка, тоже тут,
Ты хитрец, еще и плут.
Галочка
Ты про нас совсем забыл?
Незнайка
Занят просто очень был!
Я ракету мастерил.
На Луну лететь решил.
Знайка
Всё надеюсь, рассчитал?
Смету здесь я накидал. (Показывает бумагу.)
Траекторию полета,
Дату нашего прилета.
И количество пилотов,
Пассажиров
 
 
 
Галочка
И компотов (Смеется)
Знайка,  любит всё считать,
В деле ум свой применять.
На Луну бы я слетала,
О Луне всегда мечтала.
Для меня сироп достанешь?
Всё ты, Знайка, рассчитаешь. (Говорит в шутливой форме.)
Медуница
С Галочкой я полечу,
В отпуск тоже я хочу.
Я цветы с собой возьму,
Клумбу там я разведу.
Будет там ромашек поле,
Кисонька
Медуница, я с тобою!
Помогать тебе я буду,
Пусть цветы цветут повсюду.
Снежинка
Вечеринка скоро будет?
Всех Незнайка баламутит?
Знайка
До Луны решил лететь,
Хочет очень поглядеть!
Белочка
Я Незнайке доверяю,
Тоже я лететь желаю.
Сиропчик
Слышу здесь переполох,
Чуть от криков не оглох.
Я сироп возьму с собой,
Без сиропа сам не свой. (Держит бутылку с сиропом.)
Медуница
Ты возьми сироп на нас,
Твой напиток просто класс.
Захотим в дороге пить,
Сможем жажду утолить!
Сиропчик
От сиропа я добрею,
Сахара я не жалею.
Сладкоежка видно я,
Вы простите уж меня.
Авоська (Бежит с чемоданами, сумками, авоськами.)
Все авоськи я собрала,
Ничего не потеряла,
Вещи здесь и чемоданчик,
Незнайка
Ну, Авоська, вот нежданчик,
Может сразу и диванчик
И стаканчик, курасанчик,
Весь домашний балаганчик?
Авоська
Ладно, кое-что оставлю,
Я хлопот вам не доставлю.
 
 
 
 
Цветик
Я поэт, зовите Цветик,
На Луну куплю билетик.
Кто его здесь продает?
Собираюсь я в полет.
Соломка
Без билетов наш полет,
Кто желает, тот идет.
Только надо помогать
И ракету собирать.
Цветик
Я стихи могу читать,
Чтобы вас всех вдохновлять.
Торопыжка (Возмущенно)
Цветик, всех нас удивляет,
Он стихами вдохновляет.
Потрудиться не желаешь,
В облаках ты лишь летаешь!
Соломка
Вот тебе друг инструмент,
Поработай сей момент
Что стоишь, как монумент,
Будет веский аргумент.
Звездный выдался момент! (Смеется)
Шпунтик
Мы хотим быть тоже в деле,
Винтик
Дотащил я ящик еле. (Тащит ящик с инструментами.)
Шпунтик
Молоток, рулетка, ключ,
Дом построим мы под ключ.
Винтик
Чем помочь, готовы строить,
Всё мы можем здесь застроить!
Гвоздик
Гвоздики закрутим сами,
Парни шустрые, с руками.
Незнайка
Всё - ракету собираем
И в полёт мы улетаем. (Собирают ракету)
Загружаемся друзья.
Знайка
Посчитаю всех их я!
(Все дети загружаются в ракету. Ракета летит, а в иллюминатор говорят дети.)
Кубышка
Наш полет необычаен!
Галочка
Он прекрасен, нереален!
Бублик
Фантастически реален!
Белочка
Всем скажу, он уникален!
Кисонька
Он чудесен, идеален!
Соломка
Но возможно нелегален. (Ракета разворачивается, из неё выходят малыши.)
 
 
Знайка
Он в историю войдёт!
Знатный выдался полёт!
Незнайка
Всё ребята, приземлились,
Часом вы не утомились?
Медуница
Телефон я свой взяла,
Селфи в космосе сняла.
Торопышка (Передразнивает)
В профиль, в фас, потом анфас,
Ты снималась целый час!
Медуница
Торопышка, вот ворчун,
Лучше был бы ты молчун!
Кисонька
Я в ракете поспала,
Отдохнула, как могла.
По Луне потом гуляла,
Торопыжка
В общем лучше б не летала.
Спать могла ты просто дома,
А в ракете было клёво!
Галочка
От Луны кусок схватила,
В ней такая видно сила.
Что и светит и мерцает,
И по небу ночь гуляет.
Знайка
Изучать его мы будем.
Информацию добудем.
Заинька
Может, в ней сокрыты тайны,
Звезды в небе не случайны!
Может сила, в ней какая,
Ведь гигантская, большая!
Сиропчик
Весь сиропчик мой пропал,
Что его так мало взял?
Сахар надо мне купить,
Буду новый я варить.
Винтик
Инструменты пригодились.
Шпунтик
Друг, Незнайке мы сгодились!
Винтик
Наш прекрасный инструмент,
Гвоздик
Выручит в любой момент.
Винтик
Парни умные собрались,
Шпунтик
На ракете покатались.
Гвоздик
Пора дальше мастерить,
Чтобы Солнце нам открыть.
 
 
Незнайка
Да, друзья все были в деле,
Так как этого хотели.
Наш полет и состоялся,
Кто там надо мной смеялся?
Мол, обманщик я и плут
И еще я баламут?
Медуница
Ладно, ладно признаем,
Мы тебя не узнаем.
Может ты вдруг повзрослел.
Соломка
Иль конфету не ту съел?
Бублик
Но ты верен, стал словам!
Белочка
Равнодушен к похвалам.
Кубышка
И друзей ты не подводишь,
Снежинка
Слово доброе находишь.
Галочка
Ты для нас теперь пример,
Заинька
Ты Незнайка очень смел,
Оказалось и умел.
И друзьям ты помогаешь,
Никого не забываешь!
Автор
Малыши стояли долго,
Говорили очень много!
Все Незнайку восхваляли,
Про себя не забывали.
Планы строили, мечтали
И смеялись, и играли!
 
 
 
 
 
 


Рецензии