Волшебная книга

Музыкально- кукольно-интерактивный   спектакль для детей.
«Волшебная книга.»
Действующие лица:
Карабас- Ваня Лобунов
Мальвина-София
Буратино-Кирилл
Сонька-Вероника
Волька-Иван Малышев
Автор-(Лиса-Алиса)-Амалия
Автор-(Кот Базилио)_Даша
Ди-Джей( С бейджиком) -Роберт
Дуримар-Никита
Пьеро-Лера
(Декорации: книга, драпировка, монеты, ключ, костюмы)
(ПЕСНИ:Музыка на протяжении спектакля, Если с другом вышел в путь, Песня Карабаса, Буратино,Песня Лисы-Алисы и Кота Базилио, Тише, тише , Песня Фунтика-Доброта)
Автор
Здравствуйте дети, сегодня вновь с вами,
Будем следить за чудесами!
Главным героям подсказки дадим,
Каждый из них будет жив, невредим!
Автор
Будем смотреть?
Если да, покивайте!
ДИ-ДЖЕЙ
Авторы, сказку уже начинайте!
Автор
Волька и Сонька сидели скучали,
Время тянулось, они унывали.
Волька
Чем бы заняться? Совсем я не знаю
Сонька
Как же тебя я, дружок, понимаю!
Волька
Может, пойдём мы с тобой погуляем ?
И по проспекту с тобой пошагаем?
Может, друзей там с тобой повстречаем.
Сонька
С ними- то точно не заскучаем!
Автор
Быстро ребята собрались гулять.
Им захотелось побольше узнать!
Ведь любопытство порой не унять,
Если желаешь мир познавать!
( Песня: Если с другом вышел в путь)
Автор
Сонька и Волька долго гуляли,
В разных местах они побывали!
Город смотрели и просто болтали,
Скажем, вам честно, немного устали!
Сонька
Волька, давай с тобой посидим,
По сторонам мы с тобой поглядим!
Волька
Знаешь, давай! Я немного устал. (Смотрит на часы)
Сколько шагов я прошагал ?
Сонька
Что это там? Посмотри будто книга!
Волька
Вот поворот! Назревает интрига!
Сонька
Ох, любопытство меня распирает.
Волька
Нам приключений с тобой не хватает!
Сонька
Давай откроем
Волька
Не будем
Сонька
Давай .Я посчитаю. На три -открывай
Раз, два, три ( Музыка)
Мальвина
Что происходит куда мы попали?
Буратино
В книжке спокойно с тобой обитали.
Кто нас открыл?
Мальвина
Кому это надо? Что происходит? Хочу я обратно!
Автор
Книжка тут стала сама закрываться,
Лист за листом стали быстро слипаться.
Автор
Обложка к обложке вдруг прикрепились.
И на замок соединились!
Волька
Вот так дела?
Вы откуда, из книжки?
Буратино
Верный ответ. Вам спасибо, детишки! ( С претензией)
Мальвина
Чтобы обратно в книгу попасть,
Надо исправить дурную напасть.
Ключ золотой нам придётся достать!
Буратино
Ну, так давай уже начинать!
Если до вечера ключ не найдём,
Мы к Карабасу с тобой попадём!
 
Мальвина
Тут уж пощады не жди, растерзает,
Он нам добра никогда не желает!
Кукол не терпит, не любит детей,
В общем, он в сказке реальный злодей!
Карабас
(ПЕСНЯ КАРАБАСА)
Я Карабас меня все боятся,
Лучше меня и не касаться!
Будете в рабстве моем прибывать,
Я буду вами всегда управлять!
Ужас на вас и страх наведу,
Даже во снах к вам я приду!
Буду в заложниках всех вас держать,
Вам от меня не убежать!
В рабстве Пьеро я держу уже год,
Он для меня и пляшет, поёт.
Он без Мальвины тоскует и плачет,
Только о ней, бедный, судачит.
(Карабас уходит. Выходит Пьеро с песней.)
Пьеро
Тоскую ребята я без друзей,
Из слёз появился огромный ручей.
От грусти моей мне ни кто не поможет,
Луна только молча,  выслушать сможет.
Да, странный, нелепый ещё Дуримар,
Он мух собирает в большой чемодан.
( Песня ДУримара.)
Дуримар
Хобби свое я обожаю,
Всех я лягушек и мух собираю.
Слушаю утром и днём я лягушек,
Милых, жужжащих, славненьких мушек.
И мой сачок  рядом со мной,
Для насекомых я супергерой!
Всё, ухожу я пиявок ловить.
Некогда с вами мне здесь говорить!
Автор
Вот так дела, чудеса из чудес
И Дуримар побывал даже здесь.
Бедный Пьеро слезу обронил,
А Карабас как всегда начудил.
Автор
Сонька и Волька ключ вы нашли?
Поняли в сказку какую зашли?
Волька
Раз виноваты, то ключ вам найдём.
Сонька
Поверьте, поможем, не подведём!
Скажите из сказки, какой к нам попали?
Вы пластику сделали? Нос удлиняли?
Буратино
О, люди. О, нравы.
Меня не узнали? Вам сказки-то дети мамы читали?
Мальвина
Возможно от стресса тебя не узнали,
Ведь прямо из книжки сюда мы попали.
( Песня Буратино)
Автор
Ребята здесь спорили и удивлялись,
Что раньше так близко, увы, не встречались.
Автор
Что могут вот так беззаботно болтать,
Решили совместно ключ отыскать.
Волька
Смотри ты монеты свои растерял.
Буратино
Карман продырявился ( Вываливаются монеты) Я и не знал.
Сонька
В монетах всё дело. Они ключ найдут.
И в книгу обратно вас приведут.
Автор
Чтоб эти монеты вам быстро собрать,
Должны вы загадки, друзья разгадать!
Автор
Загадки из сказок, что верно читали?
Но, может, забыли или не знали.
Мы будем о них вам сейчас говорить,
Вам нужно ответы произносить.
Автор
1. В сказке этой тесто было,
Бабушка трудясь лепила,
В круглый шар его скатала,
Как его потом назвала ? ( Колобок)
2. В сети она случайно попалась, и говорящей ещё оказалось. Все пожелания в раз исполняла, жадных, коварных она прогоняла? ( Золотая рыбка)
Автор
3. Всех своей ловкостью вмиг удивила, в маленькой мышке такая мощь-сила. Тем, кто тащил, сил не хватало, овощ из грядки быстро достала? ( Репка)
4. Семь лепестков на тоненькой ножке, листья как будто смешные одёжки. Тут же желания все исполняет, как в этой сказке его называют? ( Аленький цветочек)

Волька
Четыре сальдо мы собрали,
Монеты быстро отыскали.
Сонька
Что делать дальше подскажите?
Или хотя бы удивите.
Волька
В чем смысл этих всех монет,
Я не нашёл таки ответ!
Сонька
Четыре буквы в слове «Ключ»,
Он так поэтому могуч !
Монеты вмиг преобразим
И в ключ волшебный превратим!
Секрет Мальвина подсказала…
Волька
А ты всё Сонька проболтала!
Мальвина
Друзья, монеты мы нашли,
За ними долго правда шли.
Теперь поможет заклинание,
Прошу потише.  Тсс…
Сонька
Вся в внимании!
Буратино
(Звучит волшебная музыка)
Монеты в ключ вмиг превратитесь,
Четыре буквы обратитесь.
В надежный, верный ключик мой,
Чтоб смог попасть к себе домой.
Тир ли тир ли тир ли бум,
Каламбур да каламбур,
Чики трики там парам,
Время верить чудесам!
Ключ обратно возвратись,
В руках тут же очутись!
( Появляется ключ)
Волька
Вот так чудо. Удивлён!
Ключ большой, для книги он!
Сонька
Как же рада я друзья,
Без ключа вам быть нельзя!
Волька
Бедный, бедный Карабас,
Обломался в этот раз!
Автор
Тише, тише говорите,
Дел сейчас вы натворите.
Выйдет злющий Карабас,
(Песня Тише, тише!)
Волька
Вот без разницы сейчас.
Хочет в профиль,
Хочет в фас!
Ключ в руках уже у нас!!! (Ехидно).
Карабас (Вальяжно расхаживает)
Ничего сейчас я сдался,
Но не зря здесь оказался.
Может быть не в этот раз,
Может даже не сейчас.
Или в профиль, или в фас,
Заберу я ключ у вас!
Всё коварство проявлю,
Как всех вас я не люблю! (Говорит с вызовом. Уходит недовольный.)
Сонька
Зла не сделал, не успел
И ушёл, как не удел.
Волька
Рад, что нам не помешал.
Сонька
А хотел и обещал!
Волька
С вами друзья мы много узнали,
В сказках других мы побывали.
Сонька
Весело время мы провели,
Дружбу проверили и обрели.
Буратино
Жаль, что приходится с вами прощаться.
Мальвина
Нам в эту книгу пора возвращаться!
Буратино
Рады и мы приключению с вами.
Волька
Стали навеки все вместе друзьями.
Мальвина
Вам мы «Пока!» говорить здесь не станем.
Буратино
Лучше: -«До встречи! Увидимся, знаем!»
Мальвина
Мы исчезаем…..
Сонька (Машет рукой)
Пока и до встречи!
Волька
Вот так денёк!
Потерял, аж дар речи!
Я с Буратино сегодня сдружился,
Селфи с Мальвиной я сделать решился!
Мега крутой, продвинутый стал!
Сонька.
Хвастаться Волька, ты не устал?
Волька
Это не сон, ущипни ты меня
Сонька
Я ущипну, но только себя.
Здесь тоже я, с тобою гуляла,
Ключик заветный с друзьями искала.
Волька
Вот так денёк !
Сонька
А ты утром скучал!
Жизнь удивительна!
Волька
Я и не знал.
( Песня про Фунтика-Доброта)
Автор
В сказку герои сказки попали,
Книжка закрылась, вы видели сами.
Автор
Новую встречу будем мы ждать,
Сонькой и Волькой не скучно гулять.
Автор
Сказку мы с вами все посмотрели,
Потанцевали, песни попели!
Автор
Чаще читайте, мечтайте, чудите,
В сказочном мире порою живите!
Автор
В сказке добро -зло побеждает,
Сказочный мир нас удивляет!
Автор
Помните, сказки для тех оживают,
Кто с интересом и много читает!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
 
 
 
 


Рецензии