Ногти 3

Сценарий  к/м  фильма


Оля сидела в гостях у Саши. Она заметила, что подруга мнется и дождалась.
- Кто-то приклеивает мою обувь снаружи дверей.
- Уличную?
- Ну, да, в которой пришла.
- Ставь ее вовнутрь комнаты.
- Вот, еще. Буду я еще грязь вовнутрь таскать.
Оля лукаво улыбается.
- Может, это поклонник.
Саша мрачно обрубает.
- Скорее, это маньяк.
- Ты боишься?
- Мне неприятно и как-то это на все накладывает.
- А сколько у тебя соседей?
- Много.
- Может написать перед дверьми объявление? Чтоб не трогали.
Сашу передергивает.
- Я буду переписываться с маньяком?
Оля оживляется.
- Давай мою обувь оставим? Может этот человек просто обувь приклеивает? Любую.
- А почему у других не приклеивает?
- Может твоя красивее.
- Обувь, как обувь.
Саша настораживается.
- Ты предлагаешь ему выбирать - чья обувь красивее?
- Ты меня в чем-то подозреваешь?
Саша решается.
- Покажи свои руки.
Оля удивлена, но показывает. Саша замечает.
- У тебя длинные ногти.
- Ну и что?
- И у меня одна кровать.
Оля недоумевает.
- Мои ногти тебе как-то мешают? Я могу спать и на полу.
Саше неловко от своей неприветливости.
- Зачем на полу…но я с такими ногтями не могу быть рядом.
Оле кажется, что подруга слегка не в себе.
- Тебе что нужнее? Разобраться с соседом или мои ногти?
Саша чувствует себя пойманной.
- Это как-то одинаково…Можно тебе их постричь?
Оля тихо возмущена, но соглашается.
- Стриги.
Саше приятна покладистость подруги. Она оживленно идет за ножницами. Оля послушно протягивает руки.
Утром первой просыпается Оля. Она осторожно идет к дверям комнаты, выглядывает, возвращается. Саша уже проснулась. Оля радостно замечает.
- Не приклеены. Но твоих нет. Ты куда-то их убрала?
Саша поспешно поднимается, идет смотреть, возвращается помрачневшей.
- Мои на площадке. Приклеены.
Оля уже лежит на кровати, она в восторге замирает. Саша удручена. Она отходит и высыпает Олины ногти на кровать.
- Возьми свои ногти.
- Мне кажется маньяк больше ты, чем сосед.
Оля возмущена, она встает, одевается, спешит уйти. У нее на глазах слезы.
Саша наблюдает за ней с улыбкой. Когда Оля уходит, Саша выглядывает за дверь. Она выглядывает за дверь. Там стоят ее туфли. Саша осторожно пробует их ногой. Они не приклеены.


Рецензии