Посреди урока в комнату зашел мужчина в одних трус

Посреди урока в комнату зашел мужчина в одних трусах
...
Алла с Киевской. Часть 6
Николай: На прошлом занятии, как ты помнишь, ее сожителя моей ученицы не было дома и мы впервые с Аллой были одни в их квартире. И вот 29 сентября я приехал провести очередное индивидуальное занятие и ее сожителя-гражданина Германии снова не увидел.
Ирина: Скорее всего он просто начал тебе доверять и счел возможным не присутствовать на ваших уроках.
Николай: Возможно, однако все прозаичнее. Пол-урока спустя Алла мне сказала, что ее друг на самом деле здесь, рядом, просто он спит.
Ирина: Вот так поворот…
Николай: Хорошо, что предупредила. Он появился на кухне, поздоровался с нами, улыбаясь. Зашел к нам в комнату и впервые сел не за наш стол, а на диван рядом, в одних трусах, представляешь?
Ирина: Да ладно… не может такого быть. Чтобы при репетиторе кто-нибудь зашел и уселся в одних трусах во время урока…
Николай: Мне тоже было трудно в это поверить. Я бы себе такого никогда не позволил, а он не парится, мол, у себя дома, что хочет, то и делает. Свободные нравы. И вот как в таких случаях реагировать? Делать вид, что все ок?, потребовать у него одеться или прекратить урок и уехать?
Ирина: Даже не знаю, у меня не такой большой опыт репетиторства как у тебя, но я с такими вещами еще не сталкивалась…
Николай: В общем опять сел за свой ноутбук.
Ирина: В игры играть?
Николай: Не знаю, он у нее бизнесмен.
Ирина: Не знаю, это неуважение к педагогу, похоже на провокацию.
Николай: Не знаю, но когда я уходил, пожали друг другу руки, он привстал, прощаясь со мной и доброжелательно улыбался.
Ирина: Понятно. Как занималась Алла?
Николай: Снова спрашивала, как у нее успехи, как я ее оцениваю. Вот не люблю такие вопросы, едва начали заниматься, уже требует выводы. Нуждается в моей похвале. Ей нужен еще и внешний стимул. Возможно хочет, чтобы учитель похвалил ее и это услышал ее друг, мол, не зря затеяла заниматься, не зря он тратит свои деньги на уроки. Впрочем цель ясна – ее сожитель – гражданин Германии и ей нужно научиться общаться с ним.


Рецензии