Ночь Победы. Глава четвёртая

На улице было темно и тихо. Лишь изредка горели тусклые фонари. Костя и Даша брели по грязным пустынным улочкам. Начинало светать.
-как же нам вырваться отсюда- вслух размышлял Костя- доков у нас нет, с вокзала нас не выпустят, город оцеплен колючкой и вышками. Жрать что-то надо будет, жить надо где -то. Что предложишь?
-нужно как то устраиваться, по крайней мере, пока не поймём, как отсюда выбираться- задумчиво сказала Даша. Для начала не мешало бы поменять наши шмотки, чтобы не сильно бросались в глаза. Я видела на окраине заброшенный, полуразрушенный дом. Может быть там удастся что-то найти?
Они прибавили шагу и через пятнадцать минут оказались у входа в пятиэтажку, верхний этаж которой был почти полностью разбит.
-сносить , что ли его собираются? -проворчал Костя
-ага- не удержавшись, съехидничала Даша- под новостройку. "Ипотека для недочеловека. Рейх гарантирует! Борцам с коммунизмом- самый низкий процент"
-да иди ты- беззлобно выругался Костя и они вошли внутрь. Дом был заброшен, видимо давно. В открытых квартирах валялась старая мебель. Они принялись методично, с этажа на этаж прочёсывать дом. В одной из квартир им повезло- в углу валялся ком какой то старой, отсыревшей одежды. Костя брезгливо взял в руки пиджак и мешковатые штаны, а Даша нашла какую то юбку и кофту.
-стильно, модно , молодежно- похвалил Костя- только вот надевать эту сырую рванину мы пока не будем.
Он сбегал в соседнюю квартиру, притащил оттуда какие то обломки стульев, фанеру и сложил все в кучку, намереваясь развести костёр. Затем он похлопал себя по карманам в поисках зажигалки и печально выругался. Очевидно она была потеряна при падении с электрички.
- придётся трением добывать- развёл руками Полухин.
-трением твоих извилин!- предложила Даша
-слушай, крастотуля- рассвирепел Полухин- ты меня достала со своими подъёбками! Если мы сейчас поссоримся, то лучше не будет ни мне ни тебе!
-всё-всё- рассмеялась Даша- шучу, молу!
Она вытащила из кармана зажигалку "крикет" и протянула Косте:
-хоть и не курю, но как говорил Анатолий Вассерман, все вещи в моих карманах рано или поздно пригождаются.
-вот это другое дело -похвалил Костя.
Он развёл костерок , после чего развесил на спинках стульев вещи для просушки. Даша с любопытством оглядывала квартиру. Внимание её привлекла картина на стене, изображавшая огромный мегаполис. Высоченные небоскрёбы, широкие улицы, мосты и проспекты. Ко как разобрав немецкие слова Даша прочитала внизу- "Гамбург - Рейх в моём сердце"
Костя тоже увидел и прочитал название, благо в немецком языке он разбирался лучше Даши.
-хрен знает что- задумчиво сказал он- если это город для унтерменшей, то откуда тогда это?
-ну как знать- отзывалась Даша- может какой то недочеловек страстно влюбился в Великий Тысячелетний Рейх. Мало у нас что- ли доморощенных скинхедов ,молящихся на Рейх и Гитлера?
Костя , щурясь от дыма сел на свободный стул.
-мне хочется знать, что конкретно произошло , что так всё кривобоко вышло в этом мире- сам себя спросил Костя.
-ну так более-менее понятно- ответила Даша Германия , похоже, процветает. Для них вопрос "чей Крым не стоит". Слышал в новостях? Готенланд- это Крым. И Керчь обратно в Пантикапей переименовали, уроды. Вот что на международной арене твориться- неизвестно пока. Может кто-то ещё сопротивляется Рейху?
-поживём тут- узнаем- философски отозвался Костя- а сейчас план такой. Я переодеваюсь и иду в город чтобы что-то достать пожрать, ты сиди тут, поддерживай огонь , а то мне что-то сыкливо тебя с собой брать- слишком ты не похожа на здешних девок- тупых, жирных и неопрятных.
- хорошо, Костя, всё нормально- с улыбкой сказала Даша- мужчина пошел за добычей, а женщина ждёт его и поддерживает огонь.
-а происходит всё это в какой то грёбаной параллельной реальности- вздохнул Костя.
Он снял с себя куртку и джинсы и принялся напяливать на себя просохшие и уже не такие отвратительные найденные вещи. Взору Даши открылся голый полухинский торс , который украшала татуировка восьмилучевой свастики и лозунгом "За Русь"
-что я вижу- засмеялась Даша- ты, стало быть ещё и неоязычник?
-много ты понимаешь- огрызнулся Костя- учи историю. Это коловрат. Древний славянский символ.
Даша расхохоталась.
-ты эти сказки девочкам втирай, с которыми на вписку ехал. Всё это "родноверие" в 90-е придумали, когда идеология Союза рухнула, а заменить её было нечем. Все твои "славяно-арийские веды", полёты славян на Марс и прочая ахинея в стиле Звёздных войн- фейк. Не обижайся.
Костя задохнулся от возмущения.
-дура ты! С ватой вместо мозгов! Ты не понимаешь, что вот под этим знаком мои предки жили !
Даша села на стул и закинула ногу на ногу, почти как Шерон Стоун.
- я сама из Владимира. Вот там стоит Собор Успения Пресвятой Богородицы. Построил его Андрей Боголюбский в 1160-м году. Вот в нём действительно молились мои предки. А ты, если бы поменьше по говноресурсам неоязыческим лазал, а читал бы серьёзную литературу, то может быть и не набил бы эту херню. Чем ты отличаешься от нацистов- "арийцев" которые считают себя лучше остальных просто по праву своего рождения?
-ну вот и набей себе купола своего собора на спину!- снова огрызнулся Костя и вышел из дома.
Отойдя от здания на приличное расстояние, Костя пригляделся. Дым из окна был почти не виден.
Нужно было идти и добывать какое-то пропитание. Он заприметил лавчонку неопрятного вида, хозяин которой продавал хлеб и какие-то консервы.
-а что, отец, работник не нужен тебе? -смело спросил Костя
Хозяин смерил Полухина внимательным, оценивающим взглядом.
-нужен. пойдём.
Он провёл его на задний двор, где среди старых сараев и гаражей двое человек пилили и кололи дрова, укладывая их в поленницу.
-присоединяйся- предложил хозяин. К вечеру получишь пять рейхсмарок.
Костя принялся помогать двум парням примерно его возраста с дебиловатыми выражениями лица, какие бывают у людей, которых зачали в пьяном состоянии. Они механически, как роботы, махали топорами, потом не сговариваясь, бросали их и принимались таскать дрова в дровяник.
-парни, я напился вчера жутко, да ещё башкой стукнулся. Во ничего не помню- схитрил Костя- что там в Москве сейчас происходит?
Парни замедлили свою работу и непонимающе уставились на Полухина
-какой Москве?
-ну Москве, городе! Москва, звонят колокола! Москва, златые купола!
Работники положили топоры, и присев на поленья закурили.
-не знаем мы никакой Москвы- сказал один из них- есть Рейхскомисариат Московия, а что такое Москва, нам неизвестно.
- ты не покупай больше в "Чёрном и Синем" водку- посоветовал второй- там один спирт технический. С него вообще всё забудешь.
-это да- поддакнул второй- уж сто раз говорили. Есть сеть магазинов "Славянское пойло", вот там хорошая водка и спирт.
-спасибо, мужики- поблагодарил Костя- так всегда и буду делать.
К вечеру, получив за свою работу пять марок Костя уже собирался уходить, как один из напарников поманил его пальцем.
-эй, парнишка, айда с нами, дело есть.
(продолжение следует)
 


Рецензии