Строевая песня

Жили мы на спортивных сборах отдельно от других военнослужащих, но правила распорядка распространялись и на нас тоже. Особенно изменения этих правил. Изменять правила могли не многие офицеры, но новый комендант гарнизона капитан Берминов этим правом обладал. Ещё на подходе к столовой мы увидели странную для жизни военных картину: прямоугольники построенных воинов подходили ко входу столовой, разворачивались и уходили обратно. Причём, подходили с песней. Пели, надо сказать, так себе.
Быстро проведя разведку, узнали, что теперь в столовую положено идти со строевой песней. Проведя опрос между собой, выяснили, что ни одной общей песни у нас не было, потому что мы были из разных мест. Не дожидаясь, пока нас развернут от входа, мы сами покинули место события бегом. Быстро выучили песню и помчались обратно. У столовой продолжался концерт воинской песни. Выступающие особо не стремились продвинуться в сторону столовой, чтобы усладить уши стоявшего там Берминова исполнением песни. Поэтому, нас пропустили без очереди, жалостливо взглянув на несчастный хор из восемнадцати певцов.
Загодя, мы перешли на строевой шаг, взметнув пыль на дорожке, и запели.
"Вдоль да по речке, вдоль да по Казанке
Сизый селезень плывёт.
Раз плывёт, два плывёт
Левой лапой не гребёт
Эх! Сизый селезень плывёт!
Три деревни, два села,
Восемь девок, один я
Эх! Сизый селезень плывёт!"
Напор песни был таков, что мы, заодно обогнав уныло поющее что-то патриотическое стадо местных воинов и дружно топнув, встали и наш старший «врубая» печатный шаг пошёл на доклад.
 - Товарищ капитан! Подразделение спортивных сборов прибыло для приёма пищи!
 - Ещё раз, пожалуйста! На отходе тоже петь.
Раз комендант просит, надо выполнять. Мы развернулись и, вдруг, за спиной услышали
 - Сержант! Вернуть подразделение и, если перепоёте этих спортсменов, то для вас тренировка закончена.
Вот гад! Я, перекрикивая нашу песню, кричу нашему главному, что нас меньше и нам надо меньше времени на разворот. Старший врубился с пол-пинка:
 - Отставить песню! Взвооод! Круго-ом! Марш! Запевай!
И мы, дружно развернувшись на месте, замаршировали обратно, заисполняв по новой строевую песню про бравого водоплавающего. Шедший за нами строй скомкался, бросился разворачиваться «по науке», но мы уже орали возле ухмыляющегося коменданта. Он вытащил руку из-за спины, как бы нечаянно оттопырил кверху большой палец и показал этим пальцем за спину на вход в столовую. Приглашение было с благодарностью принято.


Рецензии