Ученица и репетитор, наконец, остались наедине, бе

Ученица и репетитор, наконец, остались наедине, без ее сожителя
...
Алла с Киевской. Часть 5
Николай: Представляешь, 26 сентября впервые занимался с Аллой без присутствия на уроке ее сожителя-гражданина Германии.
Ирина: Полегче было?
Николай: Да я то в любых условиях могу работать, просто так не должно быть, когда за этим же столом левый чел работает за ноутбуком, постоянно кому то звонит, кур и Т…, в общем мешает.
Ирина: Вот я и говорю, полегче… И как все прошло?
Николай: В основном весь урок говорили по-немецки, практика речи. Так надо делать и впредь, на уроке делать упор на разговорную речь, и пусть пишет в качестве Д.З.
Ирина: Верно.
Николай: Она мне тут призналась…
Ирина: В том, что влюбилась?
Николай: Ха ха… Почти… сказала, что уже не стесняется меня, более того, хочет и чувствует, что может говорить. Вот так она сказала.
Ирина: Странно, нет, это конечно хорошо, но я думала, она не из стеснительных.
Николай: Верно. Но я думаю, что дело не во мне, а то, что когда слева ее сожитель, справа репетитор, она была в напряжении, боялась показаться глупенькой и неспособной, а ее друга не было на сей раз и ей явно было легче заниматься.
Ирина: Я рада за вас. Так и надо впредь.
Николай: Однако не удержалась от извечного вопроса, который некоторые так любят мне задавать: «скажите по правде, не безнадежна ли я?»
Ирина: И что же ты ответил?
Николай: Признаться, я устал отвечать на подобные вопросы. Нужно просто систематически заниматься, работать, тогда и только тогда прогресс будет, а все эти разговоры… это пустое.
Ирина: Я согласна. Но все же… Что ты ей ответил?
Николай: Не люблю такие вопросы, она как бы себя принижает, а я должен ей возражать, мол, да нет, конечно нет, вы очень даже… и все в таком духе... Я отметил, что она знает много слов, это большой плюс, однако путает времена, с которыми надо поработать, в общем в таком роде.


Рецензии