Фуфлофильм - семьдесят восемь
- Мордвинушка я! - надрывался писатель землицы Нортумберлендской Шишкин, учапманив непотребство в замыслах в бездонный вещевой мешок, на самом дне которого лежал втиснутый Бильдером Броунжер, опасливо прикрывшись ослиными ушами и трепеща. - Удмурт чистокровный и сука рваная ! Ааааааааа, пустите душу православную на покаяние !
Кульдук сямской жмуди Х...ргайло разрядил в его грудь пищаль, казаки тащили упревший горох, а руководивший процессом разоблачения и отрешения риз безработный мойщик трупов Чинаски лишь мотал хмельной головой, прозревая нахождение среди обоза и Бурляева, зря тот, что ли, много лет тому взад разливался на " Радио " Свобода " о встречах с Ильичом ? Смешно и говорить. Потому кочумаи и пели, сурово и быром, чотко и патриотически, вслушиваясь в громыхающий в некоем отдалении Ашхабадский фронт :
- Горит и кружится планета ...
- Глохните, кочумаи, - взмаливались тогда ни х...я не всекающие по - русски альбионцы, нервом и шкуркой понимая абсолютнейшее каловое наполнение таких вот песен со зрелищами, трогательно складывая на прикрытых сюрко грудях мужественные руки коварных недругов и англосаксов, вечно гадящих мордвинушкам и жидам.
Но кочумаи пели. Они помнили печи Бухенвальда и призывный набат Расторгуева, пропившего бабушку назло соседям, они знали об эшелонах и пулеметах, косивших беззаботные орды колхозников, вспотыкачку и вразбег атаковавших смыслы, они видели в телевизоре рожу президент - диктатора и даже слышали очередное гениальное спосылание жулика губернатора, болтаться бы коему в петле рядом с первоабзацными деятелями, ежели б недосуг. Он всегда ! И всюду. Вино пить надо ? А на рыбалку ? Когда ж тута жизнь - то свою и детей чьих - то устраивать ? Смешно и говорить. Потому кочумаи пели.
- Горит и кружится планета ...
- Глохни, - молили самого основного из кочумаев дохлые холокостом жертвы международного фашизма, разочаровавшись в потугах окучить кочумаев кучкой, ин масс, трогательно складывая пульты от телевизоров в грандиозную пирамиду Всеопса, возле которой стоял гордо и богохульно нестареющий Верблюжонков. Сто лет ему ! И три года. А ум как остановился в развитии в первом классе очень средней советской школы, так и зачах посреди безбрежного говном моря русскоязычного информпространства. Собирает Верблюжонков как сбир какой с каждого по пятаку и приговаривает, немного сомневаясь в правильности орфографицкой пунктуации с учетом предыдущего дефиса - тире чуть выше : - Гони пятак на Всеопса и проваливай.
Зудит анус Верблюжонкова злоехидством, хотится ему - мочи нету - включить тиви и харкнуть в е...ло Ксении Собчак, мнится ему выйти в сеть и забрести невзначай, но злоумышленно, к говноеду Цукербергу и вот там - то и укормить крысу рунета и рыжую Ландер навозом, впихуя в их рты алчные, раззявленные, ненасытные говна на лопате, трутся нервы у Верблюжонкова ознакомиться - таки с парадигмой и метнуться к позорным блогерам и журнашлюхам, пропитаться лютостью и глупостью, вдарить кулаком по столу и возопить :
- Доколе ?
- Навсегда, - говорю я Верблюжонкову, засовывая его обратно в совковую книжку для детишков младшего возраста и бросая вместе с литературным шедевром в пещь огненную. Гори, сука, в аду для таких вот бездарей, где до тебя, падло, сгинули Витухновская и Керви, Паук и Шарапова с прочей х...ней. А почему ? А я скажу. Раз кроме говна ни хрена ты произвесть не умеешь, то так вот как - то вот все.
Свидетельство о публикации №223031801397