Письма к себе. Сила мысли
Разглядывая себя в отражении времени ты вспоминаешь детали которые могли привести тебя на выбранный путь, такие незамеченные тобой ранее что ты чувствуешь себя слепцом в измерении вечности. .Я восхищаюсь людьми, которые посвятили себя вечности, не разменивая социальную копейку и полностью отдав себя творчеству.Этому великому таинству которое если пришло с теневой стороны человеческого бытия освещает жизни других надеждой.Эта безграничная любовь к свершениям, независимо от природы происхождения последней меняют мир вокруг тебя, и настраивают время на новый гимн вечности которого ждут клетки, томясь в длительном ожидании, и некие обстоятельства способствуют их выходу.
Как бы не называли суть искусства и к кому бы ни приписывали это чудо, оно неотделимо от самой природы.И если нечистый подарил человеку вечное в себе метание и поиск света в темноте, то это можно назвать неотъемлимой ступенью развития человеческого общества в вечное. В ту зыбкую реальность которую может нарисовать человеческий мозг из деталей которые его окружают. Эта сила заманчива и затягивает, и даже если она зависит от честолюбия и амбициозности в ней есть крупинки истины.
Истина это знание которое существует и не зависит от мыслей человека.Это строка в истории человеческих судеб, которая пропихивается локтями через смуту, суету и невежество, в конце концов подводя в итоге к
осознанию ее праведности.
Человек не воспринимает истину которая далека от его природы, и это созревание, как вынашивание младенца, тормозит саму тропу к посвящению в таинство. То таинство которое послужило началом жизни.
Логика в познании таинства отсутствует, поскольку невозможно подвергнуть логике саму природу человечества. Этот разлад материального с духовным, как поплавок на волнах мирового океана, который уносит воображение далеко за его границы.
Отец любил природу угадывая ее силуэт во всем что не подвластно взгляду обыденности.
Мы гуляли по лесу и я нашла странную палку которая была похожа на змею испугав меня. Отец взял ее домой. Он любил вечерами анализировать день, находя в нем невидимые невооруженным взглядом знаки, как инструмент к познанию нового. Так отец взял в руки резец. Из похожей на змейку палки он сделал деревянную змейку, удивительным образом передающую все черты подвида. Далее в ход пошли капы на деревьях -эти слезы дерева, которые томливо скучали на древе, высасывая из него сок, подобно опухоли, которая нарушает работу жизненно важных органов. В нашем доме стали появляться маски Маски были разные- отец умел видеть в наростах энергию, и передавал ее с помощью резца силой мысли,и коряги принимали форму его видений.Все эти зазубрины и сучки терпеливо и покорно подчинялись рукам, чувствуя в них своё назначение, затем долго шлифовал и защищал лаком.
Я была удивлена что все человеческие эмоции отражались на этих древесных опухолях, делая из скрытой болячки очевидные причины человеческих болезней. Это были и маски отчаяния,зависти, хитрости. Позднее я тоже научилась видеть в них человеческую рефлексию, которую придумали не люди а сама природа и собственно отсюда это вечная борьба с природой собственных эмоций, которые появляются из ни откуда, как наросты на деревьях.
Из уродливых и причудливых форм создавались шедевры, и позднее, когда отец работал на Правительство Москвы оправляя изделия на экспорт, лично для Раисы Максимовны Горбачевой сделал ночник с фигурой волка воющего на луну. Это был уникальный деревянный светильник. Из материала в скульптуру его превратила сила мысли
Все подвластно силе мысли, И наш выбор как ее принять, и где применить себе и вселенной во благо
Свидетельство о публикации №223031801414