Письма к себе. Сила мысли

Любой материал,  а человек это тоже материал, поддается силе человеческой мысли  .Рассматривая творчество как конструктивную работу мозга создавать нечто из таинства вселенной - опыт передаваемый из поколения в поколения/  Приемственость человеческой мысли может обнаружить себя как только в родившемся человеке, так и посетить его в периоды дерзаний,  некой перестройки сознания, когда человек пытаясь изменить обстановку вокруг себя, меняется вместе с ней, открывая в себе таинственные ловушки прошлого, которые передаваясь генетической цепочкой ждут своего часа. Озарение как зыбка рассвета неизбежна в жизни каждого и следы которые ведут человека к новому различны по своей причине и отличаются обстоятельствами, но в целом мир вертится вокруг тебя заставляя и тебе вертеться с ним в такт.
Разглядывая себя в отражении времени ты вспоминаешь детали которые могли привести тебя на выбранный путь, такие незамеченные тобой ранее что ты чувствуешь себя слепцом в измерении вечности. .Я восхищаюсь людьми, которые посвятили себя вечности, не разменивая социальную копейку  и полностью отдав себя творчеству.Этому великому таинству которое если пришло с теневой стороны человеческого бытия освещает жизни других надеждой.Эта безграничная любовь к свершениям, независимо от природы происхождения последней меняют мир вокруг тебя, и настраивают время на новый гимн вечности которого ждут клетки, томясь в длительном ожидании, и некие обстоятельства способствуют их  выходу.
 Как бы не называли суть искусства и к кому бы ни приписывали это чудо, оно неотделимо от самой природы.И если нечистый подарил человеку вечное в себе метание и поиск света в темноте, то это можно назвать неотъемлимой ступенью развития человеческого общества в вечное.  В ту зыбкую реальность которую может нарисовать человеческий мозг из деталей которые его окружают. Эта сила заманчива и затягивает, и даже  если она  зависит от честолюбия и амбициозности в ней есть крупинки истины.
Истина это знание которое существует и не зависит  от мыслей человека.Это строка в истории человеческих судеб, которая пропихивается локтями через смуту, суету и невежество,  в конце концов подводя в итоге к
 осознанию ее праведности.
Человек не воспринимает истину которая далека от его природы, и это созревание, как вынашивание младенца, тормозит саму тропу к посвящению в таинство. То таинство которое послужило началом жизни.
Логика в познании таинства отсутствует, поскольку невозможно подвергнуть логике саму природу человечества. Этот разлад материального с духовным, как поплавок на волнах мирового океана, который уносит воображение далеко за его границы.
Отец любил природу угадывая ее силуэт во всем что не подвластно взгляду обыденности.
 Мы гуляли по лесу и я нашла странную палку которая была похожа на змею  испугав меня.  Отец взял ее домой. Он любил вечерами анализировать день, находя в нем невидимые невооруженным взглядом знаки, как инструмент к познанию нового. Так отец взял в руки резец. Из похожей на змейку палки он сделал деревянную змейку, удивительным образом передающую все черты подвида. Далее в ход пошли капы на деревьях -эти слезы дерева, которые томливо скучали на древе, высасывая из него сок, подобно опухоли, которая нарушает работу жизненно важных органов. В нашем доме стали появляться маски Маски были разные- отец умел видеть в наростах энергию, и передавал ее с помощью резца силой мысли,и коряги принимали форму его видений.Все эти зазубрины и сучки терпеливо и покорно подчинялись рукам, чувствуя в них  своё назначение,   затем долго шлифовал и защищал лаком.
 Я была удивлена что все человеческие  эмоции  отражались на этих древесных опухолях, делая из скрытой болячки очевидные  причины человеческих болезней.   Это были и маски отчаяния,зависти, хитрости. Позднее я тоже научилась видеть в них  человеческую рефлексию, которую придумали не люди а сама природа и собственно отсюда это вечная борьба с природой собственных эмоций, которые появляются  из  ни откуда, как наросты на деревьях.
 Из уродливых и причудливых форм создавались шедевры, и позднее, когда отец работал на Правительство Москвы оправляя изделия на экспорт, лично для Раисы Максимовны Горбачевой сделал ночник с фигурой волка  воющего на луну. Это был уникальный деревянный светильник.  Из материала в скульптуру его превратила сила мысли
Все подвластно силе мысли, И наш выбор как ее принять, и где применить себе  и вселенной  во благо    


Рецензии