Нежного утра!

Нежного   утра  —   моя   дорогая!
Я принёс кофе, с тобой мы попьём.
Ты  мой  источник  счастья  и  Рая!
Сегодня ,  милая,  мы будем вдвоём!

Лучистые  глаза  пленяют   взглядом!
Прильнуть  хочу  к коралловым губам.
Мечтаю  быть  всегда  с  тобою рядом.
Счастье   моё  —  я жизнь тебе  отдам!

В   ясных  твоих  глазах  вижу Любовь!
Мы будем   счастливы  с  тобою вновь!


          18 марта 2023 год.


Рецензии
Ниночка, нежное и светлое стихотворение о Любви к Любимой!

Дай Бог им счастья на многие годы.

Любви, радости и счастья.

http://proza.ru/2020/04/20/1729

Владимир Чугай   12.12.2023 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Взаимная Любовь, это счастье!

С наилучшими пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   13.12.2023 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.