Отповедь...

ОТПОВЕДЬ
ИЛИ МОИМ ДРУЗЬЯМ В КАВЫЧКАХ…

«С людьми в ладу -
Не понукал, не помыкал,
Спины не гнул -
Прямым ходил, и жил как жил…» *

И говорить об этом 
Не стоило бы мне (все слишком лично),
Но в жизни повороты
Порой бывают слишком круты...

Так вот, однажды явью стало то,
Что долго я в душе хранил,
Вдруг захотели здесь **
Чтоб лишним стал я, и - чужим…

От их невежества,
Невежества двуликих лиц,
Для них всего лишь я -
«Без бизнеса татарин»,
Не человек, не гражданин…

И слева, справа, за глаза,
Порой в глаза,
В свой адрес это - слышу я,
Когда погромче, когда потише…

Конечно, правы вы -
Казанский я татарин,
И Казахстана гражданин…

Но этого всего - вам не понять,
И вместе вам все это не сложить -
На это вам
Ни возраста, ни должности,
Ни денег ваших вам не хватит -
В основе этого лежит
Бессилие лишь ваше,
Бессилие того, что вижу,
Знаю вас - насквозь…
 
Я только удивлён, откуда в вас так быстро
Державный шовинизм проснуться смог?!
Видать уроки «братьев старших»
На пользу не пошли…

Конечно, хочется
Вам по Разнарядке к людям подходить,
По принципам казалось-бы ушедшим
Остальных делить...

Но это все уже я проходил,
И потому смотреть в глаза
Из вас любому я могу,
Тогда, как вы отводите их, прячете...

Как всякий человек я тоже слаб,
Хватает недостатков,
Но это - я всегда признаю,
И постараюсь их исправить…

А потому, себе вы зарубите,
Что как бы не хотелось вам
Столкнуть и сбить меня с Пути,
Начертанного сверху, Небом,
Не удастся вам -
«Я - не уехал, и не надейтесь,
Я не уеду…» *

Ну а пока, я постараюсь
Быть «уколов» выше ваших,
И - угроз,
И буду жить, как жил,
Иметь свой Взгляд, ни чей иной
На Вещи и на Мир,
Писать Историю свою,
И независимо от наций и чинов -
Друзьями дорожить,
И старших чтить… 

Но если я (в конце концов)
Приму Решение такое -
То вы здесь не причем -
Решение, как Право, лишь мое -
Я просто уеду туда -
«Там, где люди живут,
И как люди живут…» *


###########

*Из В. Высоцкого
**Хотелось мне назвать и перечислить их,
Но передумал,
Не стоит опускаться мне до них,
Достаточно того, что знаю их я сам,
Тем более,
Что «Жизнь сама таких накажет строго…» * …


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.