За поволокой тумана. Дом

***
Из радиоприёмника доносилась «Affair», когда я проснулась и увидела, что мы на месте.
— Добро пожаловать в Мизери Хаус!
— Добро пожаловать в дом у озера… — задумчиво откликнулась я, заметив поблизости водоём, тёмные воды которого привлекли моё внимание.
— Я же говорил, что тебе здесь понравится.

Мы выбрались из нашего «Бугатти Широн», откуда я угодила прямиком в грязь: на территории поместья дорогу до особняка размыло от дождя — безнадёжно испортив шёлковые лодочки «Маноло Бланик».

— Да… а что я говорил тебе насчёт обуви? — покачал головой Ховард, глядя на мои туфли. А потом просто подошёл и взял меня на руки. После поцелуя настроение окончательно пришло в норму, несмотря на окружающую удручающую картину, ведь должна согласиться, что место поэтичное.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2023/03/19/1607


Рецензии