В душе моей...

Как можно видеть счастье в мираже,
А то, что видно зрячему - не видеть,
И знать, что всё разрушено уже,
Но рядом быть и тихо ненавидеть.

Раздавлена тобой, один обман,
Который долго не давал покоя,
И образ твой, безудержный смутьян,
Тревожил вновь: и зля и беспокоя.

Наверно нужен тот холодный душ,-
Так закричать, чтоб задохнуться в крике.
Но всё прошло, как видишь, я держусь,
Как много всё же силы в человеке.

Прошли года, и я уже не та...
Тебя увидев, не смутилась даже,
В душе моей звенела пустота.
А разум мой всегда стоял на страже...


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

Замечательное стихотворение. Строчки проникают в самую душу...окунаешься в прошлое, вспоминаешь собственные переживания.

С уважением,
Елена

Елена Беренева   25.03.2023 16:06     Заявить о нарушении
Елена, спасибо!

Надежда Байнова   01.04.2023 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.