Одержимость

Одержимость, - полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию.

Посоветовали новый компьютер тогда, когда одна операционная система ушла, и я признался знакомым и вообще, на ушедшей системе у меня одна была одна одержимость, но потом дошло с чем столкнулся, и был рад тому, что система ушла восвояси и забрала то, что называется, - грехи, пороки и достоинства в игровой форме.

А тут мне предложили Linux. Ну я так почитал про тот, и показывают знакомому, смотри, видишь что написано? В общем, заработался и стал всюду одержимым.
Друг так на меня посмотрел, - в смысле, винда наградила диагнозом?

- да, - я кивнул головой, - чесслово, задрали пороки, грехи и достоинства, потом стал думать о том, написал что думал в интернете и бросил.

А тут открыто, предлагают установить некий Linux. Ну вы понимаете, тут уже не дадут никому диагноз, - трудоголик, и начнут откровенно требовать нового заболевания, - как стало понятно, проще валяться на диване, чем теперь у компьютера проводить время.

Говорю другу, - помнишь стихи Эдгара По? Читал Стивена Кинга?
- при чём тут они?
- а при том, когда у тебя устройство - печатная машинка, ты не сможешь остановиться...

День. Неделя. Смотрю в интернете, выдавливают из себя то, что писал Кинг, По, Гюго, в общем, зомбоящик получше книг.
И тут я попадаю в больницу. Вокруг меня какие-то творческие люди, потом один признался, - вот, установил Линукс, думал успокоюсь навсегда, поселился в текстовом редакторе, настроил под себя тот, не мог остановиться...


Рецензии