Обретение ДуРаком Семьи

ДуРак - кто
Вечно рвался
К Небу
Но был
Прикованным
К земле

Цепями
Прошлых
Воплощений
И оказался Он
На дне.

Кто пал
На низкую
Ступень
Открыт подъем
К лемурским
Сёстрам
Что охраняли
Путь Его
Хоть было то
Совсем не просто

Как отказаться
От себя
И вспомнить
Я, что
Жило Вечно

И появляется
Семья
Тех, кто
Прекрасен
Бесконечно.

Я ваш -
Ведите по
ПУТИ,
Что и не в ад,
Не кущи рая
А прямо на земле
Творить
Мы будем
Вместе ;
Утопая

В любви
И Нежности
Частот
Не меньше
Чем частоты
Кошек

БлагоДарю
Тебя, мой
Брат
За то,
Что Вы
Такой хороший

Пусть брошен
Вызов суете
И воплощений
Миллионам
Давайте создадим
Эдем
Что назовёте
Новым Домом

Давайте Сердцем
Греть Сердца
Тех кто погряз
В заботах
МАЙИ

Вели меня
Путем слепца
Но эту Землю
Выбирал Я.

В Саматти
Чакре
Я живу
Земле святой
Гипербореи

Но тот ледник
Унёс тела
Остались
Только
ЛЕМУРЕИ

Вас очень много
На земле
И ещё больше
Вас на Сурье

Центральном
Солнце
И ещё
В Сердцах святых
И я немею

От чувства
Трепета в груди

Семья большая
Я в ней младший
Как хорошо
Что я не пал
И станет жизнь
Та розы слаще

Наступит Мир
Там где война
Придут на
Землю
Души деток,

Что называются
Индиго
Свободных
От "костюма" клеток

Супраментал
Давно сошел
На всех кто
Этого достоин

Один я дурень
Жил как слон
Громивший все
В посудной лавке

Не как Ганеша
Кармы страж
А как безумец

Что ж,
Закончим
Сей долгий стих
К чему слова
Пусть интуиция сияет
Остынет буйна голова.

Семья не сдаст
Свинья не выдаст
И больше горя
Нет вокруг

Какое счастье
Честь
И Гордость
Войти в Ваш
Дружный светлый круг


Рецензии