Глупости выше крыши или все о современности

Глупости выше крыши или все о современности.
Все совпадения случайны и непреднамеренны.

Самолёт падал на живописную местность укрытую белым снегом.Остроконечные верхушки гор мелькали как пазлы перед глазами пассажиров один из которых была очень известная блогерша Таша Куприянова.Мега звезда всех шоу и сплетен шоу бизнеса .Высоченная как палка с длинными худыми ногами и плоской грудью.Она постоянно выпячивала накаченные губки,озаряя подписчиков улыбкой зубастой лошади.Длинное лицо с глазками моргалками из искусственных ресниц придавали взгляду молодой девушки еще большей пошлости.Темное платье в обтяжку не скрывало жуткую худобу и костлявость нашей супер звездунки.Короткии,темные волосы были зализаны назад открывая взору длинные ушки в которых сияли не маленькии бриллианты .Скромненько но со вкусом.Сидевший рядом с ней блогер из ближнего зарубежья вцепившись руками за спинку переднего кресла орал благим матом вспоминая Любку из Люберец.Все погрязли в хаосе и страхе не зная как себя вести в данной ситуации.Две миленькие стюардессы в ярко малиновых костюмах не могли ничего сделать с толпой обезумевших людей.Вдруг тряска прекратилась наступила зловещая тишина так потрясшая Ташу Куприянову.И о чудо как прекрасная музыка вдруг заурчал звук моторов.Все вернулось на свои места.И только белые вершины гор продолжали мелькать в окнах иллюминаторов.Снег блистал под яркими лучами солнца.

Пашка рос беспокойным ребенком,который доставлял очень много хлопот своим родителям работягам.Мама педагог по вокалу.Отец строитель.Дружная семья пытающаяся сводить концы с концами как и многии жители большой и необъятной страны.К сожелению отец сильно пил поэтому все скопленные на покупку велосипеда деньги уходили на самогон и водку.
...Арсентий может тебя закодировать? Говорят многим помогло.Выличились, стали людьми.
...Думай что говоришь.Я что по твоему нелюдь?
...Пожалуйста давай попробуем ,может что и получится?
...Иди в жопу со своим кодированием.Это алкоголикам нужно кодироваться а я просто выпиваю по вечерам и все.
...Где ж ты выпиваешь? Если себя не помнишь на утро.Пошли сходим.
...Это просто невыносимо .Арсентий Сергеевич стремглав выбежал за дверь своей квартиры и направился на этаж по выше где проживал его закодычний друг Федор Зиновьевич Цыгель.Писатель-публицист вечно нуждающийся в деньгах.Его рассказы о охоте и рыбалке интересовали  малый круг читателей поэтому он писал еще и небольшие заметки в разные газеты своего города.

В четырнадцать лет Пашка сбежал из дома.Скитаясь по вокзалам и забегаловкам доедал  остатки еды за дяденьками и тетеньками.В шестнадцать ему повезло он попал на шоу (поймите меня правильно)унитазов где нужно было  чуть ли не спать с толчком в обнимку.При этом прилагалась ругаться,пить и шуметь как ненормальные дебилы.За это им платили по 50 долларов в день.
Вскоре Пашка смекнул что свободное плавание лучше да и выгоднее чем кабала на непонятного дяденьку.Поэтому создал свой канал .Там он пил,курил,гулял ...ну что только не делал пока не встретил Любку из Люберец.К этому времени у нашего героя уже имелся ребенок.Но как то семейная жизнь не сложилась.Да и родители жены увидев зятя на пороге своего дома мягко говоря надавали ему трындулей.От которых наш звездун попал в больницу где ему выправили нос и изменили овал лица.Так и стал наш повеса популярным блогером.
Любка тринадцатилетняя красотка с льняными волосами  и маленьким курносым носиком очаровала звездуна наповал своими лосинами в "зебру"
...Я обожаю этот окрас.Взревел Пашка крепко обнимая сногсшибательную красотку.
...О ,а не пойти ли нам ко мне.Предложила с ходу малолетка стараясь произвести неизгладимое впечатление на худенького коротышку в грязной кепочки.
...Идем,согласился молодой человек и тут же пожалел об этом так как матушка нашей красавицы явилась раньше времени и нашему звездуну пришлось лесть в шкаф где он и просидел до утра.Зато потом у них с Любашей все завертелось как в сказке.Он давал ей деньги она  ему счастье.Сейчас же наш блогер икая свалился в пассажирское кресло и достав дрожащими руками телефон стал снимать все происходящее на камеру.
Ташка Куприянова (не поймите меня неправильно ведь мы с вами современные люди).Раньше был Родиком Атамяном который панически ненавидел своего отца  .Ведь тот пытался сделать из  него настоящего мужика.Родика же с младенчества интересовали не машинки и конструкторы  Лего а пудреницы,губнушки,бросматики,тоналки и все такое прочее.К шестнадцати годам он уже был широко известен в своем городе.Выпустив клип "Пинд.с"который побил все рекорды по просмотрам на ютубе.Став блогером миллионником наш герой прибавлял себе подписчиков скандалами и матами.Устав от дебелизма пара ребят прочистили ему мозги.После чего наш блогер сбежал на Филиппины где изменил пол став Ташей Куприяновой.Создав новое шоу у себя на канале под названием "Таша и все остальные". Он не стесняясь учил молодежь правильно жить,при этом зажимаясь со своим парнем молодым качком с Ирбеня.
...Помню как после лютой  метели мой отец заставил меня чистить снег.Представляешь?
...Ммм ,Вера Оладьина непонимающи уставилась на лошадиное лицо Таши..Нет, я тоже иногда чищу снег.
Интервью было в самом разгаре.Тут уже было сказано о нелегком детстве дистрофика.Который недодал и не досыпал от нищеты .Потом о том как он пытался завести отношение с девушкой.Слезы наполнили грустные глаза Ташеньки.Дальше о цели к которой он шел не покладая рук,точнее ног.Так в воспоминаниях нашей худышки они и дошли до чистки снега.
Улыбнувшись Вера попыталась отшутится.
...Ты наверное была на каблуках?
...А как же иначе?Лошадиное лицо вытянулось от удивление...На мне были сапожки от Версачи.С меховой окантовкой и убенчиками по бокам.
...Правда?Оладина впала в ступор.Вот это контент.
...Ну.Подтвердила(или подтвердил,да же не знаю как сказать), Куприянова.
Контент замкнулся.
Самолёт приземлился ровно в назначенное время.Пассажиры гурьбой покидали аэропорт стараясь не вспоминать о случившимся.Ташу встречала мадам Света по кличке сверчок.Это не потому что она была рыжая или искрометная.Нет,просто наша красавица много курила.Поэтому ей и дали кличку Светка сверчок.Прима периферийного театра она не имея голоса блистала на лучших сценах Парижа,Нью Йорка и даже вы не поверите...Латвии.Вопщем пользовалась большой любовью у зрителей.А все потому что ее видео в купальнике обцеловывали все мужики мира.Ну или почти все.
...Самвел приказал доставить тебя к нему.Прощебетала Светка поправляя и без того безупречную прическу.
...Вот как?А он до сих пор в отношениях с Геной?
...Конечно!Ты что видосов его не смотришь?Тоже мне блогер!
...Ладно не шуми,поехали .Только не разболтай что я не фонатка его жизни.
...Ты что!Я никому не скажу.Как же ты похорошела!Губки накачала?
...Угу.Сделала ну типо сердечком.Тут и тут пухло а посрединочки ямочка.Длинный ноготь прошелся по надутым губам нашей мммм дамочки.Демонстрируя Светки итоги косметических уколов.
Зазвонил телефон.
...Самвелчик.Переживает.Да,мы уже едем.Жди.Хорошо купим.
Повернувшись к Куприяновой,Светка сообщила что их любимый дружок просил купить тортик.
...Вот же падаль.Не может что бы не вытянуть из друзей денег.Ладно где тут кондитерская?
...Поехали покажу.
Лошадь и красавица направились к выходу.При этом Ташка пыталась ущипнуть пухленькую попку нашей милашки своими худыми рученками.

Гена недовольно но двигал кустистыми бровями.Слишком рьяно Самвел обхаживал гостью.
...Смотри что я приготовил.Восхищенно поднося блюдо к носу Таши гнусавил наш хозяин.Кучерявые темные волосы длинными локонами спадали ему на глаза .Легкое пузечко выпирало из коротких штанишек цвета хаки.Гена недовольно хмыкнув переключился на Светлану,старательно угощая ее вафлями собственного произведения.
...Мама в восторге от них.Откуси,вкусно?
...Очень ,красотка давясь вафлей старательно улыбалась натянутой улыбкой богини.
...У нас на борту произошло чп.Самолет чуть не упал в горной местности.
...Ужас .Всплеснул огромными ручищами Самвел Кадони.
...Расскажи по подробнее.Гена впал в экстаз.
...Да что говорить.Летим ,я рядом с Пашкой .Ну волосатиком из Рвени.
...О он тоже был на борту?
...Да.Наш звездун  так пересрался.Видили бы вы его лицо!
Все зашлись в смехе.Особенно хыкал Самвел.
...Вот почему я не так часто летаю.Отреогировала Светка сверчок затягиваясь сигареткой.Генадий тут же придвинул ей тарелочку.Так как ни он ни Самвел не курили...Только поездом езжу.
За окном пошел дождь со снегом.
...Поговорим о деле.Загадочно улыбнулся Самвел.
...Я готова.
Куприянова запихав в себя кусок купленного ею  торта .Уставилась на собравшихся за столом.
Черно белый кот разжиревший от сытости,спокойно спал на стульчике рядом с Геннадием. Тот почесав пушистика за ушком развернул газету.
...«Повелеваю тобой (Мирон), прививаю тебе страсть, тоску и любовь ко мне. Рядом ты будешь год за годом, столетие за столетием, бесконечно. Теперь ты будешь только меня любить, целовать и угождать мне. Пусть будет так!».
....Сбрендила? Самвел очень боялся приворотов и другой нечести...Что с тобой?
...Мальчики вы глупы Мирон поможет нам достичь нашей цели.Он же депутат.
...А ты идиотка.На читай прессу.Огромная ручища сунула под хорошенький носик нашей курилки статью об НЛО.
...Что это?
...Наше новое шоу .Кодони впал в экстаз...НЛО на привозе.
...Привоз это продуктовая база?
...Красавица.Таша с ухмылкой уставилась на певунью...Привоз это привоз.Правда мальчики.
...Да какая разница.Размахивая руками отмахнулся Генадий...Главное название.Нас в основном  будут смотреть сопливые малолетки и маразматичные старушенцыи им все равно о чем.
...Точно.Среагировал Самвел.Впрочим он всегда поддерживал своего милочка.А как же иначе?Семья.


Пашка ревновал Любку ко всему что движется.Она же делала все назло Пашке.Вчера например наша милашка провела вечер с блогером из Азбеста.Крупным качком с одной что называется извилиной.Сделав множество селфи Любка выложила фотографии в соцсеть вызвав тем самым волну слухов о расставании с волосатиком.
...Я не обязана перед тобой отчитываться за каждый свой шаг.Верещала малолетка...Мы не женаты и ты мне никто.
...Тогда у.буй к х.рам.
...И уйду заслезилась Любаша ...Мне твоя ревность уже во где.Девушка провела ручкой по горлу...Другии девчонки по клубам тусят а я как привязанная дом ,кухня, магазин. 
...Хорошо выходи за меня замуж.Пашка достал из кармана спортивных штанов колечко с бриллиантом.
...Нет.Мне нужно отучится.А уж потом....
...Когда учеба мешала семейной жизни?
...У меня подиум на носу в Париже.
...А я как же?
...Езжай со мной.Равнодушно ответила малолетка и отвернувшись стала досматривать шоу Веры Оладьиной.
Заплакав наш волосатик выскочил из квартиры как ошпаренный .
Парк находился в пятнадцати минутах хотьбы от дома где обитали наши влюбленные.Включив прямой эфир и прикрыв грязной кепочкой заплаканные глаза волосатик демонстративно выкинул дорогое колечко в воду небольшого озерка,распугав тем самым уточек которые приплыли полакомится хлебушком.
...Если вам надо ищите.Хлюпнул носом Пашка...Мне ни чего  на х.р не нужно.
...Милый ты плачешь?
Писала Любаша в прямом эфире посмеиваясь над возлюбленным.
...Не твое дело .Вытирая сопли отвечал блогер тем самым прибавляя зрителей на свой канал.Кто ж не любит скандалы?Особенно семейные?
...Дорогой завтра я уезжаю в Париж.Ты едешь со мной?
Не унималась малолетка.
...Конечно воспрял духом шибздик.И так отчаянно махнул головой что его сальные волосы прилипли к длинному  носу как банный лист к ж.пе.
...Отлично тогда езжай за билетами.Я жду.
Перескочив через небольшой куст росший на берегу водоема наш ревнивец поспешил выполнить просьбу своей красотки.

Велосипед валялся на тротуаре  перекрыв прохожим передвижение.Склонившись над красивой ножкой своей возлюбленной Пашка отчаянно верещал в эфире о том как Любаня  наехала на какого то малолетку сбив того  с ног.
...Сам виноват брызгая слюной впаривал зрителям  волосатик...Он выскочил прямо под колеса.Посмотрите какая рана у Любунички !Она истекает кровью.
Небольшая царапина действительно кровоточила.Но молодую девушку спасли длинные джинсы.Поэтому ущерб был минимален.Зато на заднем фоне мальчик лет пяти истерически плакал  то и дело хватаясь за ногу.Вокруг собрались прохожие. Всем было жаль малыша.Только нашим возлюбленным было как говорится до фени.По ойкав еще пару минут они подобрав велосипед преспокойно  убрались с места происшествия от греха подальше.Молодая девушка слегка прихрамывала на левую ногу.

Морда коровы перекрыла весь экран зрителям Пашкиного канала.Мокрый нос тыкался в стекло камеры,как мотылек в стекло уличного фонаря.
...Ребята это глубинка   Азорских островов!Здесь так красиво только коровы и я!Посмотрите что у меня есть .Волосатик продемонстрировал маленькую бутылочку воды....Я деньги забыл и мне продавщица отдала ее бесплатно.Представляете ?Это просто за гранью возможного.Морда коровы моргнув милыми глазками отвернулась от экрана.Гляньте она так похожа на Любоньку.Правда?
Одев ролики наш герой покатил по безлюдной дороги не переставая восхищаться местными лугами.Которые на мой взгляд ни чем не отличались от деревенских лугов нашей великой России.

  Я оставлю на совести твоей
Все обиды и 100 500 нулей
Я оставлю на совести твоей
Ядовитых миллионы дней

Один мудрец сказал: «Любовь — это карта».
Тогда какая у нас долгота?
Поползновенья мои как бакенбарды
И ты сбриваеш soundbaza.net ь их прямо с утра

Мудрец сказал: «Все подруги — змеюки
Послушай, брат, никогда не женись»
Мудрец сказал, что любовь — это брюки
И в одном месте они разошлись

(2 дек. 2022;г узбекская песню Григорий Лепс, Мот - Один мудрец сказал любовь это карта бесплатно с сайта Uztop.net )


Пел Григорий Лепс надрываясь от хрипа.Светочка впала в экстаз она давно уже старательно пыталась записать клип с этим певцом но все было бесполезно.
....«Воскресенье с понедельником,
Понедельник со вторником,
Вторник со средой,
Среда с пятницей!
А ты суббота единичка, подскажи мне: если я во сне, что найду, куплю или мне подарят, значит, желание мое ( спеть с Лепсом) исполниться. Если я во сне, что отдам, продам или у меня отберут, значит, желание мое (спеть с Лепсом) не сбудется».
(Заговор взят с дзена .  Астрокамень- канал о неизвестном)
Вдруг в комнате где ворожила наша красавица потух свет.Огромная луна слетев с небес приблизилась к окну  молодой женщины и радостно улыбнулась.
...Ой взвизгнула наша певунья и грохнулась в обморок.
На следущий день сидя у Самвела на кухни и дымя сигареткой как поровоз.Красотка во всех подробностях описывала свое приключения.Все были в ужасе особенно Геннадий который раскрыв рот внимал нашей певуньи.
...Он подлетел к моей шеи и впился в нее зубами.
...Кто? Удивился Кодони ...Луна?
...Да нет же, Вампир!
...Так там был еще и Вампир?
...Вот это мы и расскажем нашим зрителям.Круто правда?
...Нууу Самвел в нерешительности замер...А где две дырки?Должен быть укус на шеи.
...Ой правда об этом я как то и не подумала.Кусай меня вот сюда.Красотка подставила красивую шейку...Грызи.
...Ну уж нет.Кадони брезгливо поморщился.
...Дай мне укусить.Гена раззявив рот впился маленькими зубами в тонкую кожу певуньи .
...Аааа больно .Вскричала та пытаясь оттолкнуть грызуна.Пошла кровь.
...Вот теперь достоверно.Самвел радостно потирал руки...Будем снимать.


Наследующий день вышло шоу под названием НЛО на привозе.Которое побила все рейтинги на ютубе и не только .В телевизионных новостях замелькало прекрасное лицо Светланы которая рассказывала о встречи с вампиром.Огромный укус восполенно сиял на шейки красавицы.Тут же со всех уголков мира стали присылать видео о своих встречах с вампирами.Люди просто сошли с ума.Рейтинг канала зашкаливал.Глупость и пошлость выходили на передний план.Затмивая разум,доброту,честность и другие лучшие человеческие качества.А кто виноват? Е мое .Может НЛО?

Резникова Юлия.


Рецензии