Нормандия. 3 глава. 3

3

        Корабль «Нормандия» залетел в гости в Солнечную систему. Деметра поглядела на планеты. Они не изменились. Маленькая мини-камера прокралась к кораблю. Президенты пока не знали, что это тот самый корабль, в котором находилась сама землянка. Мини-камера пробралась во внутрь. Президенты удивились такому строению. Появившись в коридоре, мини-камера огляделась по сторонам. Она попала на палубу Экипажей.
        По палубе ходила Леона. Эта девочка продолжала резвиться на корабле, но рядом с проводником пока не хотела находиться, но ЛИЗА приглядывала за ней.
        Мини-камера пробежала по потолку и попала в медпункт.
        На койке спала Мелена. Она сильно пострадала в физическом и психологическом переживаний. Сицилия сидела за компьютером и пролистывала сообщения.
        - ЛИЗА, есть отсчеты с поликлиники? – спросила у ВИ азари-врач.
        - Отчетов нет, но есть претензии к Ветерану на счет нового закона. Они этому закону не согласны.
        - Мы не можем терять детей, ЛИЗА. А если и потеряем, то будущего у нас не будет. А дети – единственные существа в нашем мире. – Сицилия встала из-за стола.
        - Согласна с тобой, Сицилия. Многие не могут уже набрать всем нуждающимся таким операциям. А сколько выплачивать компенсаций? Это еще не славу богу. Не зря капитан решила посоветовать Ветерану на счет этого. Она и сама будет иметь детей, но вдруг тоже родятся такими больными, а средств не будет. Кто поможет? Не дай Бог, чтоб такое случилось.
        - Верно, ЛИЗА! Это самое главное – спасти детей. Я и сама «за». Хоть смертностей будет меньше, чем видеть огорченных родителей. – Сицилия поглядела в окно и увидела веселую вроонку. – На моих глазах умерло пять детей в маленьком возрасте. Я предложила медперсоналу, пока их спасти, а родители за это время соберут нужную сумму. Но нет! Родители не смогли собрать хотя бы 90% суммы, а дети умерли. – Вздохнула глубоко, села на другой стул. – Я все еще слышу детских голосов, всегда спрашивали о чем-то. Я их не могу забыть. Я была их надеждой. Я дала им обещание, что помогу им выздороветь. Я даже сама хотела их лечить бесплатно, но нет. Не дали приблизиться к оборудованию, а дети умирали… один за другим. Две девочки… и три мальчика.
        - И вы по этой причине пришли к нам?
        - Да! Я помогла Ветерану передать деньги тем родителям, чьих детей уже нет. Одна девочка, которую я запомнила хорошо, всегда хотела стать тоже врачом. Она всегда расспрашивала у меня о медицине. На ее похороны подарила игрушечную аптечку, точнее положила в могилу. Я многим сделала подарки. Но их мечта уже не сбудется никогда. Я видела горе и печали у родителей. – Закрыла лицо азари-врач. – Если те не примут закон в серьез, то не сможем видеть в родителей уверенность в нас. И мы для них будем убийцами. А я… буду покупать игрушек для умерших детей.
        - Не надо так, Сицилия.
        - Надо! Медсестры сами скинулись и передали мне деньги, чтобы я купила детям набор каких-либо профессий. Ведь у медсестры была больна серьезна 15-летняя дочь, но та не прожила дольше, а она собрала нужную сумму денег и залезла в кредитный долг. Эта девочка и мечтала быть врачом.
        ЛИЗА понимала горечь тех этих существ. Ведь она могла быть сама такой, как они, и потеряла бы ребенка. Но детей нужно было спасать.
        Зрители не ожидали от таких слов Сицилии. Но так никто бы не помогал детям. Мини-камера вышла из медпункта. Стал спускаться на другую палубу. Там был Моторный отсек, но никого не было. Мини-камера спустилась на другую палубу. Это был Гаражный отсек. Зрители заметили двух работников.
        - Сколько нужно влить в этот челнок? – спросил Конь у Халса.
        - А ты не знаешь? – поинтересовался турианец.
        - У нас не такое топливо, Халс. А мы не можем точно знать об этих топливах, - ответил проводник.
        - А сколько осталось? – выглянул снайпер.
        - Восемь литров.
        - Еще нужно сорок влить, - понял турианец.
        Конь покопался под челноком и открыл клапан, подставив под слив остатки воды с осадками грязи.
        - Я сливаю воду, точнее масло. – Предупредил проводник.
        - Будем менять и его, - стал вытирать руки турианец. – А ты где?
        - Гляди под ноги, а то бегать не смогу. – Предупредил Конь.
        - Еще бы тебя найти, - поглядывал вниз снайпер.
        Проводник сам вылез из-под челнока. Вытащил таз с водой. Вода была коричневой, но совсем мало. Халс взял бочку, перекатил к челноку и стал заливать в бак для масла. Конь понес воду куда-то. Мини-камера глядела на странного пришельца.
        - Как-то неприятно вас называть «странной расой», Конь. Почему вы так себя заставили называть? – поинтересовался Халс у него.
        - Мы привыкли. Мы ведь кочевники, а не можем иметь хоть какое-либо название своей расы, Халс. Конечно, для кого-то будет обидно, а кому-то смешно. Мы все равно не имеем родного дома, но живем только там. – Ответил проводник.
        - Обидно! – повертел головой турианец.
        - Ты думаешь только о смертях. Но пора прийти в себя, Халс. – Подошел к другу Конь.
        - Я-то пришел в себя, но не могу простить себя за гибель Кирилла Сэймуса. – Турианец подошел к терминалу и присел на ящик. – Мне дали его на попечении. Фолс приказал мне его охранять, но я не сохранил из-за Остапа.
        Конь понял, что у снайпера осталась частичка вины. Халс опустил голову и не поднимал ее долго. Проводник подошел к турианцу.
        Мини-камера убежала куда-то повыше и попала в каюту капитана. Там Деметра разговаривала с Оскалом.
        - Полиция строго контролирует поликлинику. Говорят, снова ждут денег. Я вообще запретил брать с родителей денег, так как дети не могут выжить за короткое время. Опять умерло шесть детей. Одиннадцать детей похоронили. Родители получили компенсацию, но детей не вернуть родных по крови. Я отправляю почту в систему Кроунато, что рядом с системой Руины. Там есть приюты разных рас. Странная раса контролирует эти территории и очень строго относится к посетителям.
        - Сицилия мне об этом рассказывала, что потеряла пятерых детей.
        - Я от ее коллег узнал, что она любит детей. У нее сами уже взрослые и имеют семьи. Только не может с ними связаться. – Фетче открыл сообщение. – Проклятье!
        - Чего там?
        - Срочно летите в систему Кроунато. Я высылаю туда полицейских. Похоже, что у нас ЧП. И вам я даю задание – эвакуировать детей живых и раненых на разных степенях тяжести. Я приготовлю специально для вас причал под номером 16. Детей спасайте. Пусть Конь свяжется со своими сородичами.
        - Спасибо за задание. Мы вылетаем немедленно, - отключилась Скалли и стала давать приказ. – ЛИЗА, срочно вылетаем в систему Кроунато. Будем готовиться к эвакуации детей.
        - Слушаюсь, капитан! Сицилии я передам о подготовке принятии раненых детей.
        - ЛИЗА, ты хоть предупреждай, что ты у меня за спиной. – Передала таких эмоций ВИ девушка.
        - Ладно, капитан! Не буду так стоять.
        Но ЛИЗА стала выполнять задание.

        Корабль «Нормандия» переправился через Ретранслятор и попал в систему Руины. Два истребителя поджидали его. Еще четверо присоединились к ним. Корабль оказался в центре шестерых истребителей, и те направили его в другую систему Кроунато. Прибывши туда, Деметра поглядела через большой экран на планету Приют. Виднелись одни пожары да обстрелы.
        - Наша задача – спасти детей. – Начал Конь. – Мои сородичи возьмут на себя врагов. Но думаю, что все равно нам придется обстреливать врагов.
        - Еще бы понять, кто начал стрельбу, Конь. А детей мы спасем. Челнок работает? – волновалась Скалли.
        - Топливо мало, капитан. Придется работать с кораблем. Потому что снизу на нас больше всего будут нападать, а сверху на корабль детей будем переправлять. – Ответил проводник.
        - Придется так работать, - капитан пошла в Зал Совета.
        Команда собралась в нем. Капитан вошла в Зал Совета и подошла к столу.
        - И так, нам придется работать вместе. Конь останется здесь. Халс и Вейран будут проверять пути, а остальные будут со мной. Когда окажемся в здании, будем искать живых и раненых детей. Без разницы из какой они расы, главное их спасти. – Строила стратегию и дала задание Скалли.
        - Капитан, я вас высажу на взлетной площадки, а то мне негде вас высадить. – Послышался голос ЛИЗы.
        - Капитан, там есть транспорт, на котором можно разъезжать. Как раз вы сможете собрать всех живых детей. – Успокоил команду проводник. – Там сильный обстрел, а мы не можем вас тогда с крыши подбирать. На транспорте мы вас заберем.
        - Согласна! Высаживайте нас. – Приказала Деметра.
        Корабль «Нормандия» высадил четверых солдат. Деметра заметила тот транспорт, на котором можно двигаться. Халс проверил все на транспорте, а все влезли туда. Мари села за руль, Халс сел рядом с ней. Машина в виде боевого танка и автобуса двинулся к городу. Скалли стояла рядом с пультом управления. Машина приблизилась к первому зданию, а тот был как раз приютом для сирот-инвалидов.
        Трое вышли искать живых детей, но здание было уже разрушенным. Два истребителя повисли в воздухе. Вейран проскользнул в щель и стал проверять под плитой. Он смог найти троих живых детей-инвалидов. Они были глухими. Караминаец повел детей к щели. Мари и Деметра расширили щель и стали вытаскивать по одному ребенку. Вейран подавал их девушкам. Мари увела детей к машине. Деметра и Вейран пошли дальше искать детей. Скалли нагнулась, заглянула в щель и включила фонарь. Пятеро детей были зажаты между колоннами. Некоторые были слепыми, а кто-то не имел нижних конечностей. Скалли подала сигнал истребителям, и те стали с помощью тросов поднимать сначала плиту, а потом стали освобождать детей из-под колонн. Вейран взял двоих детей. Деметра тоже взяла двоих детей, которые были слепыми. Мари взяла на руки почти живую девочку-азари. У нее не было нижних конечностей. Халс рассадил живых детей на сиденье, а раненых положил на лежащие на полу сиденья. Вейран проверил снова все щели и кое-как уцелевших комнат, но живых детей не оказалось.
        Машина двинулась дальше. Два истребителя показывали дорогу и на себя брали обстрел. Их силовое поле поддерживало даже при движении, чем обычное силовое поле. Машина подъехала к мосту, но середина моста было разрушено.
        - Вам придется разогнаться, чтобы перебраться на другую сторону. – Сказал первый пилот.
        - Сильный разгон дай, - приказала Скалли.
        - Тогда держитесь, - сказав, Мари надавила на газ.
        Машина разогналась и перелетела через реку, приземляясь на все шесть колес. Истребители снова показывали дорогу, летя вперед. Они приблизились к дому, а тот еще стоял целым. Машина остановилась возле ворот.
        - Здесь все спрятаны дети, но пока нам неизвестны их судьбы. – Сказал второй пилот.
        - Нам нужно заехать в это здание, но ворота закрыты. – Передала по рации капитан.
        - Сейчас откроем, капитан. – Ответил первый пилот.
        Ворота открылись, и машина сразу рванулась во внутрь. Сзади подъезжал другой транспорт, но ворота успели закрыться после команды.
        - Здесь вы сами работайте, а мы постараемся удержать этих стрелков. – Передал по рации первый пилот.
        Другие истребители подлетели к зданию. Корабль «Нормандия» приземлился на крышу и стал ждать команду с детьми. Два челнока приземлились на крышу для обороны транспорта, что поднимется сюда. Машина останавливалась на каждом этаже, и команда помогала эвакуироваться выжившим детям. Сородичи странной расы помогали им. Поднимаясь все выше и выше, машина не могла стоять на месте или на склоне, если не было ровной поверхности. Добравшись до крыши, машина остановилась возле ворот, и те стали открываться.  Машина ждала, когда они откроются, но почему-то ворота стали закрываться.
        - Почему ворота закрываются? – не поняла Мари.
        - Кто-то взломал систему. Вам нужно срочно покинуть здание. Вы следуйте за своим кораблем, и где-то сможете попасть в свой корабль. – Приказал сородич.
        - Хорошо! – поняла капитан. – Выезжаем отсюда!
        Машина развернулась и ринулась быстро вниз. Четыре истребителя пока не пропускали другого транспорта, а тот обстреливал их. Танк-автобус покинул здание, повернул направо и ринулся за своим кораблем. Другой транспорт последовал за ним. Машина с детьми ехал быстрее того транспорта и не останавливался, чтобы одолеть пулеметчиков. Шесть истребителей окружили корабль, а два истребителя сопровождали танк-автобуса. За этим транспортом тронулись еще пять вражеских транспорта. Халс передал сигнал Деметре. Скалли села за пулемет и стала обстреливать транспортов. Первый транспорт приближался очень близко и быстро, но капитан расправилась с ним. Со вторым, который стрелял ракетами, пришлось уворачиваться на полном ходу. Дети-сироты были испуганы, но Вейран как-то их успокаивал. Два истребителя создали невидимую стену, и врагам пришлось остановиться. На открытом пространстве с трамплином корабль дожидался машину. Тот быстрее разогнался и перелетел, попадая в Гаражный отсек корабля. Ставни закрылись.
        - Вы, шестеро, сопровождайте корабль «Нормандия» до станции Цитадель. – Приказал командующий, - а мы сами справимся с врагами.
        Семеро поднялись в небо и стали покидать систему Кроунато. Сицилия приняла в медпункт раненых, некоторые по дороге уже умерли. Капитан повертела головой. Кто жестоко решил расправиться с ними? Дети были перепуганы и не знали, что дальше делать. Леона принесла сиротам одеяла, подушки и спальные мешки. Мари принесла детям-сиротам поесть. ЛИЗА стала связываться с Ветераном, и тот получил от команды сообщение. Фетче собрал медперсонал для принятия раненых. А их было больше, чем с легкой степенью, как синяки, ссадины и небольшие несерьезные раны. Желающие помочь с переноской не было отбоя. Другой корабль хотел пристыковаться к причалу №16, но диспетчер запретил пристыковаться. Вскоре на горизонте появился корабль с истребителями. Диспетчер передал разрешение кораблю «Нормандия» причалиться к мосту №16. Корабль пристыковался к этому причалу.
        - Детей с тяжелыми ранениями выносим первыми, - приказала Деметра.
        На носилках вынесли всех раненых детей. Двадцать детей увели в другую палату под присмотром врачей, психологов и педагогов. Пятерых, укрытых полностью простынями, унесли в другую сторону. Оскал подошел к капитану.
        - Остальные мертвы? – понял Фетче.
        - Да! Но кто это сделал – нам неизвестно. Нам нужно было срочно покинуть планету. Сделали все, что смогли. Искали их везде, но их немного было. – Ответила Скалли.
        - Полицейские там? – спросил еще Фетче.
        - Ну и спросили! Я-то откуда знаю, пришли они или нет. – Деметра сама еще как-то приходила в себя от увиденного. – Детей жалко!
        - Я знаю, Дема. Но кто их начал убивать, нужно еще в этом разобраться.
        - Им нужен приют. Кто будет их принимать?
        - Приют найдем, но им нужно прийти в себя после такого произошедшего.
        - Если мы найдем этих преступников, то они будут наказаны очень жестоко. Нельзя их оставлять безнаказными, а детей распредели по тем семьям, что лишились собственных детей. Этих детей уже нельзя возвращать на ту планету.
        - Здесь есть одно пустое здание с посадочными площадками. И я думаю, что сумеем оборудовать все для детей-сирот, а странную расу пришлем сюда. Пусть здесь за ними приглядывают.
        - Согласна с тобой, - качнула головой Скалли, - ну, мне пора на корабль. Как Каурол?
        - Завтра его можно навестить. Сделали ему операцию. Его нужно здесь держать, так как горло не зашито.
        - Брр! Согласна. Не хочу, чтоб он был простуженным еще. – Отдав почесть, Скалли пошла на корабль.
        - Удачи! – пожелал им вроон и пошел обратно.
        Истребители остались здесь, а корабль покинул станцию и улетел по делам.

        Мини-камера все еще оставалась в каюте капитана. Деметра вошла в свою каюту и прыгнула лицом на кровать. ЛИЗА снова появилась на столе.
        - Капитан, может все-таки найти еще членов экипажа? Я здесь прочитывала те сообщения, что мне передал Страж. – Предложила ВИ.
        - Я устала, ЛИЗА. Двигаться уже не могу, - перевернулась на спину девушка.
        - Я вас поняла, капитан. Но я просто предложила.
        - А что-нибудь говорил Крон?
        - Он говорил, что члены команд распадаются из-за одурманности, что хочет сделать этот остров. Не бывало такое в наших обычных войнах, но с приближением острова все стали губить друг друга.
        - Одурманивают?! – поняла Скалли. – Нужно срочно спасать нашу галактику. – Вскочила и пошла к лифту. – Свяжись с Драко. Я буду в Зале Совета.
        - Эх, жалко, что у меня не видно моих глаз. У меня бы сейчас находились на лбу.
        Драко включил терминал.
        - Драко, у меня есть предложение. – Начала Скалли.
        - Что вы хотели?
        - Мы хотим попасть к острову. Это возможно?
        - Зачем?
        - У всех команд члены экипажа начинают себя вести неадекватно. Особенно, перед решающей битвы. Нам нужно пробраться на остров, чтобы сбить этот сигнал.
        - Одурманивание идет? – задумался Драко. – А кто предположил это?
        - Я попала к Крону, а Второй Страж передал команде об этом. – Ответила Деметра.
        - Уже там были?
        - Да!
        - Крон лучше меня знает, чем я сам. Бывало, что я прошу у него советы. Из-за острова у меня нет возможности этой помощи от него. Мы двести лет защищали галактику, пока нам не предложили: кто будет заточен? Крон вызвался первым, а его отца отправили за пределы галактики. А мы пока слабы перед такими врагами, как этот остров. А мне пришлось придумать новое оружие, чтобы уничтожить остров раз и навсегда.
        - Мне очень жаль, Драко. Но мы сделаем то, что у нас есть. А пока нужно спасать всех рас, пока не началась гражданская война.
        - Чтобы попасть за пределы галактики, вам нужно залететь в Черную дыру, а она может, чуть ли уничтожить вас. Но вместе слетаем к Сердцу галактики. – Сказал Страж. – Я вас перехвачу.
        - Хорошо! Мы будем готовы к такому заданию, - согласилась девушка и отключила терминал. – ЛИЗА, мы будем отправляться к острову.
        - Куда?! К острову?! – завизжала ВИ. – Я лучше полечу к звезде, чем туда в открытый космос. Не соглашусь. – Отвернулась голограмма.
        - ЛИЗА, ты же робот. Ты не можешь быть одурманенной, а мы начинаем страдать. И если мы не остановим это, то Драко лишится нас всех.
        - Ладно, уговорила ты меня. Я согласна вам помочь в этом. Не хочу терять вас, моих любимых друзей. Только через меня! – согласилась ВИ из-за возможных потерь своих друзей. – А знаешь? Бери с собой и странную расу. Они, кстати, не подвержены такому «гипнозу».
        - Если согласятся.
        - Согласятся. Они сами готовы к обороне и стрельбе. Они – единственные пришельцы, кто не ссорится, кто не расстреливает своих сородичей. Они поддерживают в трудную минуту Драко и нас. Ведь они принадлежат на самом деле Второму Стражу, а тот дал им приказ – охранять галактику любой ценой. Сам не может воевать с нами. А эта странная раса всегда готова к атаке.
        Дрэго перехватил по пути корабль и отправился к Сердцу, где еще бушевали Черные дыры. Сородичи Конь согласились участвовать в этой миссии. Страж дал строгий приказ, чтобы команда смогла уцелеть, а не то из-за одурманности могут убить друг друга. Солдаты согласились это исполнить. Дрэго приблизился к самой бушующей черной дыре, что может переправить в нужное направление, но было слишком опасно. ЛИЗА приготовилась перейти на вторую работу с рабочей силы корабля, когда окажутся за пределами галактики. Корабль залетел в Черную дыру.

        Корабль «Нормандия» перебрался в открытый космос. Виднелись по разным сторонам другие галактики. ЛИЗА стала записывать маршрут и включила турбины. Корабль направился прямо к бродячему острову, но тот был очень далеко. При дополнительной силе корабль мог без проблем с топливом лететь к нему.
        - Немного ощущается одурманности возле острова, - сказал Конь.
        - Сколько у нас времени, чтобы не оказаться под таким влиянием? – спросил Халс.
        - У вас час уйдет до полной одурманности. Из-за одурманности вы можете друг друга убить, но мы имеем право вас усыпить, если это произойдет или начнется. – Ответил проводник.
        - Если одурманность находится где-то возле острова на этих летающих камнях, то мы и должны их уничтожить. – Сказала Скалли. – ЛИЗА, я даю тебе свободу, если мы окажемся под этим влиянием.
        - Я поняла, капитан! – ВИ направила корабль к метеору, откуда исходил этот дурман.
        Пахло так, словно не прочищали несколько месяцев канализацию, но этого было мало, чтоб спугнуть врага. Какие-то цветы выбрасывали одурманивающие пыльца для такого гипноза, что заставляло живых существ убивать друг друга.
        Халс и Деметра спустились на челноке к метеору и стали устанавливать бомбу возле сильного газа. Оставалось всего двадцать минут. Восемь солдат были готовы к усыплению, если те двое почувствуют что-то не так. Конь пока усыпил пятерых членов экипажа на восемь часов. Поставив бомбу, Халс почувствовал себя плохо. У Деметры тоже началось. Недолго думая, солдаты выпустили в них дротики со снотворным. Двое упали на землю. Четверо подняли с земли двоих солдат и быстро унесли к челноку. ЛИЗА приготовилась к отступлению. Пять минут оставалось до взрыва. Челнок залетел в корабль. Корабль «Нормандия» набрал большую скорость и поспешил убраться от метеора подальше.
        А через пять минут послышался взрыв. Все цветы стали гореть от огня. Камни разлетались очень быстро в разные стороны. Но до галактики камни не долетели.

        Дрэго встретил корабль и упрятал в себе его. Корабль причалил рядом с кораблем «Дракон». Солдаты из странной расы сделали свое дело. Драко отблагодарил их и отпустил домой. Истребители покинули корабль-станцию и улетели прочь. Конь остался на корабле, свыкшись к своей новой работе. Страж проведал проводника. Тот отчитался и сказал, что усыпил до этого пятерых членов экипажа ради безопасности и добавил, что запах у того метеора как от не уборки в канализации. Драко сначала не понял, что одурманивающие цветы имеют такой запах, но они имели хитрую ловушку. До прибытия корабля Драко разговаривал с Кроном о разговоре с ним и девушкой. Крон отчитался по этому поводу, но Деметра попала в катастрофу и была серьезно ранена. Второй Страж рассказал все, что знал, и Драко не согласился по поводу встречи маленького ребенка Скалли, но Крон сказал, что нужно как-то ему покинуть планету, только благодаря этому, а ребенка он хочет благословить в совершении в будущем новых дел.
        Через семь часов команда пришла в себя. Конь заглянул в медпункт, где они все находились. ЛИЗА закрыла тогда дверь на код, но потом разблокировала. Деметра поднялась на ноги с пола. Она лежала на спальном мешке.
        - Всем с возвращением! – сказал проводник.
        - Хоть метеор уничтожен? – спросила Деметра его.
        - Да, даже цветы сгорели. Ведь от газа они разгорелись, - ответил он.
        - И твоим сородичам спасибо, что во время нас усыпили, а не то бы растеряли нас. – Сказал Халс.
        - Мы делаем свою работу, Халс. И если бы не мы, то вы бы оказались в могиле. А мне ваших смертей еще не хватало. Я серьезно отношусь к этой работе, как и вы. Мое дело вам помочь, а вы защищаете других. – Сказал Конь.
        - Самое главное интересное, что я обнаружила, когда вы были еще на метеоре. Ведь жители острова сами одурманены, и поэтому они к нам неравнодушны. – Сказала информацию ВИ.
        - Чего?! – выпучили глаза Халс, Деметра и Конь.
        - Да, да! Так оно и есть. И еще! При распылении пыльца попадает на любое тело, что вызывает такое одурманивание. И при этом больше всего подвержены кварианцы, элкоры, волусы, азари и другие, у кого кожа тонкая. Средняя толщина кожи попозже подвергаются приблизительно через два-три часа. А вот через толстую кожу, как у Конь, должен дурман пройти через пять-шесть месяцев.
        - Вот почему вы нас заранее усыпили, - поняла Мелена.
        - Да, это связано с такими проблемами, Мелена. И это серьезно сказывается на организм, - сказал проводник.
        - Главное дело сделали, а теперь на отдых. – Сказала Скалли.
        - Может, лучше повоюем с кем-нибудь, у? – предложил Вейран.
        - Прежде чем воевать, нам нужно найти троих новых экипажей. Нам не хватает дополнительных сил. ЛИЗА, кто у нас на первом месте? – обратилась к ВИ капитан.
        - Из представителей вроонов Джеймс Остулян. – Ответила ВИ.
        - Будем искать, - приказала ЛИЗе девушка.
        - Слушаюсь, капитан! – ЛИЗА исчезла из медпункта.
        - А пока мы расходимся по своим делам, - разрешила Скалли.
        Девушка вошла в свою каюту и снова улеглась на кровать лицом вниз.
        - Как уже это надоедает, - сказала тихо Деметра.
        «Не надо так говорить, доченька моя. Враг не дремлет. Твое дело – убить, а точнее уничтожить остров. Потому что мы все страдаем из-за него». – Послышался голос отца.
        Скалли огляделась по сторонам.
        - Видно, показалось. – Перевернулась и закрыла глаза.
        - Деметра, на проводе Ветеран.
        Девушка взяла ноутбук и включила веб-камеру.
        - Как ваши дела? – начал Оскал.
        - Все нормально. Отдыхаем после новой миссии, - сказала капитан.
        - Мне Драко уже передал. Хорошо поработали. Но у нас плохие новости. Главврач усыпил тяжело-раненых детей, и те умерли во сне.
        - Как он посмел убить детей? За что он с ними так поступил?
        - Я послал в поликлинику для задержания этого главврача. Сородичи Конь чуть не расстреляли его прямо на рабочем месте.
        - Но они уже привыкли к сиротам, а мертвыми их видеть не могут. А те дети-инвалиды?
        - С ними все хорошо. Полиция нашла преступников, но странная раса их уже убила. Те очень серьезно расправились с преступниками, не пожалев их.
        - Дети-сироты – для них как родные дети. Они их воспитывали, кормили, ухаживали. У них нет такой причины, чтобы оставить преступников в живых.
        - Поддерживаешь эту расу? Ладно! Я согласен с тобой. Ведь дети были слабыми и беспомощными, а странная раса всегда их поддерживала. Сейчас наблюдают за живыми детей солдаты этой расы. Они об этом и говорят, что эти дети нуждаются в ласке и заботе. Завтра будет день траура. И будет длиться пять дней. Этот день я соотношу к праздникам, чтобы все помнили об этих беззащитных детей-сирот.
        - А тела где будут хоронить?
        - Решили там хоронить детей-сирот в системе Кроунато. Все жители посылают мне сообщения и предлагают хоть какую-нибудь помощь. Но что именно?
        - Пусть они покупают оборудования и мебели для нового приюта, Оскал. Ведь то здание, что ты предложил, хорошо подходит для детей-сирот. Пусть накупят все, что они сумеют сделать. И я думаю, что в этом жители не откажут. И еще, пусть дадут донорскую кровь для детей.
        - Спасибо за помощь, Дема. А знаешь, прилетай лучше сюда. Дети-сироты хотят, чтоб ты на них поглядела.
        - Ладно, буду свободна – заскочу. – Качнула головой Деметра.
        - Давай! – отключился Оскал.
        - Хорошо! – поставила на стол ноутбук и улеглась снова на кровать. – Пусть дети живут здесь.
        Скалли не ошиблась. Жители стали покупать новое оборудование для детей-сирот. Странная раса выделила солдат с системы Кроунато. Здание хорошо сохранилось, было свободным. Выделив за моральную поддержку, Оскал выделил каждой сироте комнату, где мог сирота иметь свои игрушки и вещи. На каждой посадочной площадки  выделили новые транспорты в случае обрушения здания, истре-бителей на ней посадили по шесть штук для обороны.

***

        Скалли проглядывала новости в интернете. Ветеран снова сделал благое дело.
        - Так держать, Оскал. Почаще проводи время с ними, и тебе уже не будет скучно. – Капитан закрыла страничку. – ЛИЗА, давай на поиски Джеймса Остуляна. Хочу принять его на свой борт.
        - Есть, капитан!
        Корабль направился на поиски нового члена экипажа.
        Сам вроон был на самом деле шпионом и снайпером, но служит СБЦ. Никогда не думает переходить на сторону врага. Джеймс сейчас покинул свою службу из-за нераскрытого дела, но на его место поставили другого шпиона, но о том шпионе пока неизвестно. Остулян находился в кафе «Горизонт на Север». К его столику подошел караминаец. Шпион заметил его только возле себя.
        - Вы Джеймс Остулян? – поинтересовался караминаец.
        - А вам что? – выпил пятую чашку кофе шпион.
        - Я здесь по поводу новой работы. Вы бы не хотели поучаствовать? – стал предлагать караминаец.
        - А вы откуда сами, чтоб я не пошел на сторону пиратов или наемников? – вроон не думал пока соглашаться.
        «Шпион, а понимает, что ему запрещено идти на сторону Зла. Ладно!» - хотел так бы сказать Вейран, но стал говорить другое:
        - Я из команды «Нормандия», что принадлежит Стражу галактики. У нас есть одна миссия и цель, но Совет пока это не хочет слушать.
        - Об острове? Всегда они слышат тогда, когда война на их глазах разогрелась. Я знаю таких политиков. – Остулян достал деньги. – Веди меня на корабль. Хочу познакомиться с капитаном.
        - Она сейчас в другом месте, Джеймс Остулян, но я вас провожу к кораблю. – Ответил Вейран, и вроон последовал за ним, отдав по пути деньги официанту.
        Халс искал дрелла, что тот бегал по этим улицам. Дрелл прошелся мимо него, но турианец заметил парня. Тот, увидев снайпера, поспешил укрыться. Но Халс погнался за ним. Бегали три квартала, забегали в здания, но укрыться друг от друга не удавалось. Деметра остановила их. Дрелл быстро затормозил, но турианец столкнулся с ним сзади.
        - Бегуны вы двое, - улыбнулась Скалли.
        - Это легко сказано, а этого не остановишь, чтобы поговорить нормально. – Поднялся Халс и подал руку дреллу, а тот одним взмахом повалил снайпера.
        - Может, ты не будешь воевать с нами? Мы хотим взять тебя в свою команду, - сразу начала капитан.
        - Кто? Я? Мне не нужна работа с командой. Я работаю один…
        - Потом будешь работать. У нас другая проблема: к нашей галактике движется остров. – Перебила дрелла Скалли.
        - Остров? Ну, да! Я слышал в новостях, что нужно готовиться к войне. – Дрелл поглядел на экран.
        - Внимание, внимание! У нас остается совсем мало времени к встречи постороннего гостя. Всем враждующим и воюющим прекратить свои бойни и готовиться к наступающей войне. Как сказал Ветеран Фетче, всем нужно готовиться к новой войне. Понадобится вся армия любых рас. Страж Галактики предупреждает всех заранее, так как остров рано или поздно приблизится к нашей галактике, и мы не сумеем защититься. Все команды должны собрать новых солдат, настроиться на нужную волну и договариваться со всеми. Гражданским советую брать оружия, если захотят сразиться за нашу галактику, или будут переселяться временно на Циатель. СБЦ готовиться к срочному переселению беженцев на станцию. Странная раса примет всех детей на сохранение и сама выделяет нужную армию для защиты галактики. Станция-клон готовиться к обороне. У меня все, но эти новости все равно еще будут говорить о грядущей опасности. – Сказала диктатор и отключилась.
        - Война близится, - сказал Халс.
        - Похоже, что у нас совсем мало времени. – Поняла Скалли.
        - Я готов с вами сотрудничать. Я не хочу терять своих родных и семью. Мне нужно участвовать в этой миссии, - согласился с капитаном дрелл.
        - Вы приняты, Тейн Кроунос. Идемте на корабль, - повела Деметра по улице.
        Корабль продолжал свой путь.
        - Третьего не хватает, а Леона еще ребенок. – Сказал Вейран.
        - Я могу с вами быть, но мне нужно тело. – Предложила ЛИЗА.
        - Хочешь воевать своими конечностями? – поняла Скалли.
        - Да, потому что нет третьего в данных у меня, но я готова в борьбе. Я не один раз воевала в том теле. Новое тело можно найти на Цитадели, и можно пораньше сделать, чтобы я начала соединяться с ним. – Сказала ВИ.
        - Слетаем туда, - качнула головой капитан. – Всем проверить наши системы и оружия. Готовить запасы патронов и пищи с водой. Наша арена – планета Земля. Моя Родина, возможно, располагается на пути этого острова. И если мы не соберемся, то мы не сможем справиться с этой войной.
        - Капитан, у нас сообщение на терминале. Вас вызывает Фетче.
        Капитан включила терминал.
        - Деметра, нужно срочно лететь на Циатель. Нужно обо всем договориться. Совет собирает всех послов из разных рас. Драко вызвал главнокомандующего для совещания. Все хотят с тобой побеседовать. Ждем тебя в Посольстве. Пропуск я прислал тебе, так что причалишь к причалу №302. И никаких мне сейчас вопросов. Конец связи! – отключился Ветеран.
        - Шустро сказано, - заметил Халс.
        - ЛИЗА, мы направляемся на станцию. – Приказала Деметра.
        - Слушаюсь, капитан!
        - Халс и Вейран! Будете искать новое тело для ВИ. Пусть настраивает его, - дала задание солдатам капитан.
        - А ты одна пойдешь? – поинтересовался снайпер.
        - Да! На причале встретимся, - ответила капитан.
       
        Капитан Скалли прошлась по лестнице. Ее встретил Драко.
        - Почему я одна? – поинтересовалась капитан, идя за ним.
        - Хотят, чтоб ты командовала всей в этой миссии. – Ответил Страж.
        - Я не готова командовать всеми. А других не могут назначить? – возмутилась девушка.
        - Кроме тебя, никто не может принять такую ответственность. – Вмешался генерал Линтер.
        - Но я не согласна с этим, - капитан развернулась и хотела уйти.
        Правая рука Стража удержал девушку. Скалли сердито поглядела на него.
        - Нам придется с этим смириться. Фетче тоже этого не хочет, чтоб ты командовала всеми, но советники и послы этого хотят. – Сказал Драко.
        - Всегда побеждает большое число, - фыркнула в ответ Скалли.
        - Я все равно буду стоять рядом, Деметра. Мы вместе решим проблему, - сказал тихо Страж. – Оскал попытается отказаться от такой затеи. Если выиграют советники и послы, то тебе придется командовать всеми. Поняла?
        - Ладно, я согласна, Драко. Пошли туда! – зашагала по ступенькам девушка.
        Совещание началось через пять минут.
        - Капитан Скалли, мы знаем, что вы очень заняты и стараетесь найти способ как-то подготовиться к новой войне, но вам придется взять на себя ответственность командовать всеми командами. – Начала советник-азари.
        - Я не могу взять на себя всех команд. Я не могу контролировать всех, - стала отказываться Скалли.
        - Капитан, мы расспрашивали и других главнокомандующих, но все отказались. Вы у нас на последнем списке. – Сказал посол-элкор.
        - Мы уже знаем, что вы побывали за пределами галактики, что вы замечали что-либо. Это не совпадение, капитан. И мы уже догадались, что вы – землянка с планеты Земля. Всем нам известен маршрут этого острова. Ваша система снова оказалась на его пути. И там он может усесть, чтобы уничтожить планету. – Сказала советник-азари.
        - И вы не думайте, что мы будем прогонять вас, так как здесь бывал другой землянин. Все расы уже знают, что вы делаете для них доброе дело. Когда-нибудь вы сами попросите у нас о помощи, чтобы мы вам помогли. – Сказал советник-саларианец.
        - Мы поможем вам спасти вашу планету и расу. Только если будете брать командование на себя? – предложила советник-азари.
        - Тяжело сказать, - сказала себе тихо Деметра. Ей не хотелось командовать, но ей тогда понадобится помощь. Взглянув на Оскала, Скалли видела его лицо неуверенности. Фетче сам задумался и заметил ее взгляд. Он дал ей согласие. – Я пока подумаю, - не хотела пока давать согласие.
        - Ровно 18:00 мы вас ждем здесь, - сказал новый советник-турианец.
        Оскал отослал капитану сообщение, и Скалли пошла к нему.
        Войдя в кабинет, девушка присела на диван. Фетче сел на кресло.
        - Я дал тебе согласие, Дема. Все равно не получится уйти от такого предложения. Ведь будем руководить возле твоей планеты. – Начал Ветеран.
        - Я не готова, Оскал. И что мне прикажешь дальше? – думала все еще капитан.
        Фетче повертел головой. Скалли опустила голову, но продолжала думать. Фетче присел рядом с ней.
        - Послушай меня, Дема. Я понимаю, что ты не справишься с заданием, но здесь нет другого выбора. У всех спрашивали, а те отказывались. Все послы и советники остановились на тебе. Ты должна согласиться на эту битву. – Хотел подбодрить свою подругу Оскал.
        - Я не умею командовать на самом деле, Оскал. Я вам даю лишь задание, а сами вы уже справляетесь. Вы давно так живете, а я лишь археолог, а не солдат. Я не сумею скомандовать таким количеством команд. – Призналась девушка.
        - Дема, Дема. Мы давно в этом поняли. Халс говорил мне об этом, и мы посовещались со всеми в команде, чтобы помочь тебе. А ты давала нам задание, но это не значит, что мы будем в стороне. Мы поможем тебе. Ты, главное, давай нам координаты, а мы уже там разберемся. Я снова возвращаюсь в вашу команду, чтобы начать войну с этим островом. Не ради победы, а ради мести. – Положил левую руку Оскал на левое плечо Деметре.
        - Я могу в любой момент растеряться, Оскал. Я не смогу сориентироваться.
        - Поможем мы тебе. Мы же команда. Ведь мы можем понимать друг друга. Могу подсказать тебе то, что поможет тебе в трудной ситуации. Это всегда помогает тем, кто не уверен в себе.
        - Тебе легко говорить. Но почему это так?
        - Я скажу один секрет, что заставит тебя взглянуть на все по-другому. В этом мире мы – братья и сестры, росли вместе и начали дело вместе. Это сможешь понять?
        Деметра не могла ответить на этот вопрос. Она не знала, что означает это предложение. Фетче понял ее задумчивости и решил сам раскрыть эту саму суть:
        - У наших предков нет общего прародителя. Нас растил сам Драко, а точнее наших предков. Наши предки начали свое дело, чтобы выжить. Это сам Драко так говорил и раскрыл эту суть.
        - Как все запутано, Оскал. – Повертела головой Скалли, - но я все равно не сумею справиться.
        - Я буду рядом с тобой, Дема. – Прижал к себе Фетче девушку. – Только не надо волноваться, а лучше спрашивай у нас. Ты можешь спросить у нас, если сложно будет. Халс тебе тоже помогает, он всегда рядом с тобой ходит. Он по одной причине ходит с тобой из-за потери друга, твоего родного отца. Халс все еще винит себя в этом. – Вздохнул глубоко.
        - Но нельзя же так подвергать себя. И как же после этого жить?
        - Это я не знаю, но все по-разному уживаются. А лучше не надо такое делать, не надо.
        - А сколько времени?
        - 16:48! – ответил Фетче. – А зачем?
        - Хочу навестить детей-сирот. Хочу поинтересоваться: как они там?
        - Что ж? Давай слетаем. Хоть поглядят на свою спасительницу. Кстати, им хотелось с тобой сфоткаться и с твоей командой.
        - Я все равно как-то переживаю за них после такой битвы. – Согласилась капитан.
        Корабль «Нормандия» причалил к новому зданию. Здесь уже обитали дети-сироты. Странная раса была рада тем гостям. Маленькие дети еще еле-еле передвигались, но с кем-нибудь уже могли ходить. Деметра слетала на челноке на рынок, чтобы купить детям игрушки и для учебы. Дети-сироты рассказывали ей о том сражении. Они были испуганы этим. И хотят, чтобы их никто не убивал, как тот глав-врач. Скалли успокаивала детей, что им уже нечего бояться, и могут жить уже со своими воспитателями на этой станции.
        С первого по десятый этаж были учебными. На первом остается столовая. Одиннадцатый этаж для детей-инвалидов, что не могут передвигаться или слабо двигаться. Здесь есть четыре лифта и один служебный. На последующих этажах теперь живут дети разного возраста. На самых высоких этажах живут старшие, которым исполнится 18 лет, и начнут новую жизнь.
        Делая экскурсию, Деметра никогда не видела такого здания. Замечая, что здесь живут по двое или по трое, девушка интересовалась у самих детей. Дети-сироты имели за это время братьев и сестер, не замечая другую расу. В комнате было две спальни, один зал со столовой и игровая комната. Капитан спрашивала у заведующего, что им не хватает. Та ответила, что не хватает в основном детей, что теперь будут лежать в могиле. Детский дом теперь будет называться Кроунато, так как детям нравилось это слово. Можно даже легко вспомнить из какого они детского дома. Но здесь на станции не было этих детских домов, но теперь первый появился. Команда «Нормандия» выделила средства детям-сиротам, чтобы сделали специальные площадки для игр. Снова началась стройка, но у команды уже есть новое задание, и капитану нужно было срочно на совещание.
        Совещание снова началось.
        - Вы решили, капитан? Или нет? – поинтересовалась советник-азари.
        - Я согласна! – ответила твердо девушка.
        - Вы должны проследить за тем, как обстоят подготовки команд и кораблей. С вами будут связываться те главнокомандующие, что будут представлять от других команд. – Ответил еще посол-элкор.
        - Конечно, тяжело и для других, капитан. Но это очень важно хотя бы спасти вашу систему и народ, а наше дело вам помогать, как вы помогли многим и убрали прочь какого-то жнеца и зомбировании. – Добавил посол-волус.
        - Это была наша головная боль, друзья мои. Наступает время к новой битве. Битва не только за ее систему, но и за нашу галактику. Если мы острова не остановим, то он начнет нападать и на других рас. ЛИЗА передала мне информацию и анализы о нем. Это меняет наше представление, что они сейчас умны. Но нет! Они зомбированы каким-то цветком. – Сказала Скалли.
        - А почему вы нам не прислали сам цветок? – поинтересовался советник-саларианец.
        - Он быстро растет, - соврала Деметра, так как она не могла попасть на остров из-за снотворного, да рисковать своей командой ради какого-то цветка не могла.
        - Ладно, забудьте! У нас сейчас одна головная боль, советники и послы. Я объявляю совещание закрытым и дам всем задание по интрументрону. – Сказал Фетче.
        Через полчаса на корабль вернулся в своем скафандре Оскал Фетче. Все были рады своему члену экипажу. Халс был готов снова слушать его выходки, и Ветеран понял его намека. Турианец и не скрыл то, что хотел передать словами.
        Корабль «Нормандия» стал отчаливать. С капитаном связались пятьдесят главнокомандующих, что имеют по 20-30 и даже 40 команд. По приказу Совета и Ветерана эти команды объединяются под каждые временные команды. А их названия происходит от главной команды, что теперь будет ими руководить. Армия из странной расы присоединились к ним и стали приближаться к Солнечной системе ради защиты одной расы, что начала свою деятельность.


Рецензии