Ты меня родила без мучений

Ты меня родила без мучений
Без страданий в холодную ночь
Как одно из своих исключений
Без которых себе не помочь
Без которых себя не узнаешь
Без которых себя не поймёшь
Лишь чужую звезду отражаешь   
И чужую любовь раздаёшь.

Ты меня создала из снежинок
Что растают к началу весны
Из забавных и детских картинок
И из дней что и так сочтены   
Из всего что кончается летом
Согревая нас в зимние дни
Ты всегда говорила об этом
Что нужны тебе только они
Эти самые дальние дали
Тот зовущий внутри голосок   
Мы в друг друге себя узнавали
Среди тысяч чужих голосов.
 
Ты ушла но остались мы двое
Память есть и ее не стереть
Я иду иногда за тобою
Когда хочется вдруг умереть
Когда заново надо родится
Достоять, доползти, дотерпеть
Ты способна во мне повторится 
И подолгу умеешь гореть.

Ты меня родила без страданий,
Без мучений, в холодную ночь         
Без навеки любить обещаний   
Без желания кому-то помочь   
Без возможности что-то исправить
Без хотения это суметь 
Ты стремилась лишь крылья расправить
И в надежную даль улететь 
Говорила что жизнь невозможна
Если сердце на грусть отвлеклось
Ты хотела любить осторожно   
Вряд ли это тебе удалось


Рецензии