Хочу хромоножку. По наводке Монтеня

У каждого нормального мужика, как я понимаю, свои вкусы по части женщин. Кому-то нравятся покрупнее, потолще, кому-то худенькие, а кому-то обязательно давай умную, ну и т.д. Правда,  практика нередко и даже чаще всего не укладывается в эти рамки, и мужик западает совсем не на такую, какие обычно в его мечтах представляются.
У меня, понятно, тоже есть свои приоритеты, особенно нравились раньше женщины-спортсменки, сильные, фигуристые. Но – пришлось внести в эти мои предпочтения серьёзную коррективу. А всё из-за великого и неувядающего Монтеня, у которого я вычитал забавную вещь. Оказывается, женщины-хромоножки отличаются, как он сообщает, ссылаясь на различные источники (хотя и не без доли скепсиса) необычными сексуальными достоинствами. И я тут же, кстати, вспомнил, что в детстве у нас в доме жила именно с таким телесным изъяном бабёнка, к тому же еще и довольно страшненькая, а супруг у нее был здоровый и очень даже симпатичный военный, который гордо, словно с принцессой, шествовал с ней по двору. Тогда я не понимал, что его могло так привязать к хромой бабе, удивлялся, а теперь, после прочитанного у Монтеня, многое прояснилось. Вспомнил и сильный фильм «Водитель для Веры», где девушку-хромоножку завораживающе играет Алёна Бабенко. Ну и,  признаться, повёлся на все эти истории, забыл о крепконогих спортсменках и переключился в своих вожделениях на хроменьких.
А у нас в столовой как раз такая мигрантка работает – убирается, за порядком следит... И решил подкатиться к ней, проверить их секс-таланты на собственном опыте. К тому же я человек жалостливый, захотелось порадовать инвалидочку, приободрить своим вниманием. И уж, конечно, я  был уверен, что она прямо растает от моих заигрываний, не надо будет ее добиваться, уговаривать, чего я, жуть как, не люблю, подарки всякие делать…
Но хромоножка оказалась не такая простенькая!  Сколько я ни крутился вокруг нее, ни заговаривал, даже сам стал прихрамывать (может, думал, я ей так больше понравлюсь), но всё без толку. Только хитрая восточная улыбка в ответ. Но это еще не самое скверное. Через какое-то время меня на выходе из офиса останавливает какой-то мужик-мигрант и требует на ломанном русском, чтобы я отстал от его жены… То есть, до меня еще охотники на нее нашлись. Прав был Монтень.
Я сделал вид, что вообще не понимаю, о чем идет речь, и быстренько смылился. Но в столовку я, на всякий случай, уже ни ногой.
В общем, пока ничего из этой моей затеи не вышло. Придется, наверное, где-то еще себе хромоножку подыскивать, раз я так к ним проникся. И дело тут, мне кажется, не только в их вроде бы повышенной сексуальности. Заводит по-своему и сама эта их хромота, есть и в ней самой что-то утонченно (или извращенно) сексуальное. Во всяком случае, мне теперь с обычными бабами, по правде сказать, особо и не хочется. Скучновато. Хочу именно хроменькую.


Рецензии