Нормандия. 3 глава. 4

4

        Президенты пока не могли разобраться, что сейчас происходит. В Зал Совета собралась вся команда для совещания. Капитан Скалли вошла последней. Мини-камера стала прислушиваться к этому совещанию.
        - Пришлось согласиться с этим, но нам придется защищать не только мой народ, но и галактику. – Начала Скалли, обходя овальный стол и команду. – Наше время пришло к новой войне. И она серьезная.
        - Тяжело всеми руководить, но мы справимся. – Добавил Халс.
        - Странная раса тоже присоединилась к нам, но по просьбе своего Второго Стража. – Сказала Лиза. Она вернула свое обычное имя ради новой миссии.
        - Можно к вам? – неожиданно вол в Зал Совета сам Страж.
        - Драко?! Я даже не ожидала вас увидеть в нашем совещании, - удивилась Скалли.
        - Я проследил за островом, но тот стал странно себя вести. Стал потихоньку обстреливать ближних планет. Явно, что они лишены разума. – Сказал новость Страж.
        - Но должен быть только один, который за всеми руководит и стоит за этой новой войной? Не может же такого быть, что ими может руководить растение? – удивился над другим Каурол. Он вошел в Зал Совета и сам уже мог сказать своим голосом, что сумели вернуть врачи.
        - С возвращением, Каурол. Я рада, что вы теперь сможете говорить и передавать по рации координаты. – Была рада члену экипажа капитан.
        - Спасибо, но я все еще печатаю быстро, но в жизни пригодится. – Сам сказал киэт.
        - Но мы пока точно не знаем о нем, но думаю, что мы узнаем тогда, когда на нем окажемся. Не надо нам пока спешить на него, - сказала капитан.
        - Вот то, что я пока разработал, чтобы мы сумели как-то разбросать команды. – Вывел на терминал-стол карту Солнечной системы Драко. – «Нормандия-1», «Нормандия-2» и «Нормандия-5» будут располагаться где-то немного подальше от системы. Следующие двадцать пять будут располагаться возле планеты, а двадцать два будут на земле, чтобы обезопасить жителей от надвигающейся опасности. – Показал по координатам и включал схемы.
        - Все равно не отобьют основную силу, Драко. Нам нужно как-то сориентироваться в этом плане, - сказала Скалли.
        - Знаю, но они будут подавать нам данные, что сумеют разглядеть и рассказать. – Качнул головой Драко. – Все еще сложно установить язык с теми беженцами. Так что мы не сумеем узнать от них что-либо.
        - Но мы должны как-то остановить остров. – Выразила свое возмущение Мари.
        - Мы должны разделиться, Мари. У нас будут две команды: «Нормандия» и «Рейнджер». Халс поведет большую часть команды на поле битвы. Конь и вы, Страж, отправитесь со мной к острову. Лиза останется с Сицилией, Меленой и Леоной. Возможно, понадобится эвакуация. – Распределила план капитан.
        - Согласен, но этого мало все равно. – Возмущен Оскал.
        - Другого выбора у нас нет, Оскал. И нам придется сражаться до последнего, - ответила капитан.
        - Главное, все распределили, а дальше будем уже сами справляться. – Добавил Халс.
        - Мы попробуем справиться, но мы не должны сдаться, или погибнет мой народ. – Сказала капитан.
        - Мы с тобой, Дема. И мы справимся с этой задачей, а пока будем подготавливаться. – Вмешался Конь. – Мой народ прилетел очень быстро, но клон-станция уже приготовилась к атаке. Еще раз проверили оружие.
        - А что за оружие? – поинтересовалась Леона.
        Драко вывел на терминал вид оружия. Это оружие почти напоминало пушку, чем пистолет или винтовку. Дальность полета как раз превышало намного раз больше обычной сухопутной пушки. Скалли не поверила в то, что можно увидеть наподобие ее знакомой пушки, но эта пушка стреляет только лазером, но может идти вместе с защитным полем, чтобы никто не мог помешать лазеру уничтожить Сердце острова.
        - Оно и есть? – удивилась девочка.
        - Да! Мы с этим оружием мучились пятьсот лет, но лазер обычный, но его будет защищать силовое поле. Бывают случаи, что кто-то принимает на себя это мощное оружие. – Ответил Страж и показал на терминале приблизительную работу этого оружия. – Мы его уже опробовали, точнее его манекен, а за этим мы следили, чтоб пригодился для главной бойни. Им сложно управлять, но заполучить такое оружие не так просто.
        - Приказ может дать только главнокомандующий или Страж, когда мы доставим этот миниатюрный жучок направления. – Показал со своей левой руки этот предмет проводник.
        Этот жучок умещался в целую руку проводника. Квадратный, но плохо отцепляемый, так как невозможно было отцепить.
        - Такой маленький, но удалой. – Потрогала его Леона.
        - Ладно, мы его установим, но оттуда сбежать будет сложно. – Сказала Деметра.
        - Я вас подстрахую. Четыре челнока будут под моим управлением, капитан. И не думайте, что вы не сможете сбежать. – Успокоила команду Лиза. – И я вам помогу в помощи.
        - Спасибо, Лиза. Без вас у нас на врят ли получилось, - качнула головой Скалли.
        - Это моя работа и мой долг перед вами, капитан. – Отдала честь Лиза. – Вы можете на меня всегда положиться, и я не отступлю, пока не буду уверенной, что вся команда на борту.
        - Два раза вирусовали ее, но мы не дали им погубить ЛИЗу ради смерти команды. – Сказал Драко. – Но ради команды компьютер сделала свое дело.
        - А ты когда-то работала на наемников? – обратилась к роботу капитан.
        - Работала, но меня забрал Драко, и я оказалась здесь, но стерли о моем злобном прошлом. – Ответил робот. – Но мне запретили помогать наемникам.
        - Я тоже мог бы вернуться к другим наемникам, но не могу. – Вейран признался в этом. – Не хочу снова оказаться почти мертвецом. Я и так голодал, но это теперь моя работа здесь с вами.
        - Я поняла в записях у отца, Вейран. И я вижу в тебе хорошего плавунца и солдата, - сказала Скалли. – А теперь нам нужно настроить свою связь, чтобы связываться друг с другом, так как война будет долгой, и мы окажемся на разных уголках планеты.
        - Согласен, - положил правую руку Халс.
        Все положили руки на стол. Конь и Драко тоже положили на стол свои руки. Капитан согласилась с командой и положила свою правую руку на стол.
        - Мы все одна команда! – сказали все вместе.
        Зрителям вообще было не понятно, что команда говорила, но были удивлены тем, что Деметра сумела к себе приблизить разных инопланетян. А этого Стража пока мало знали. Все команды, кроме Конь, Драко и Скалли, вышли из Зала Совета. Мини-камера настроилась на следующее прослушивание.
        - Как им пользоваться будем, когда установим этот жучок? – поинтересовалась Деметра.
        - Там они сами включат это оружие, но прежде чем включить, нужно запустить силовое поле, чтобы прикрыть лазер от других прикрывателей. Это единственное, что должно помочь, или мы будем ждать снова сто тысяч лет, когда они прибудут. – Все равно злился Страж.
        - А вы готовы? – поглядела на него капитан.
        - Я готов. А почему спросили? – поинтересовался у нее Драко.
        - По вас видно, что вы не сумеете справиться с заданием. – Сказала капитан.
        - Я отдохну тогда, когда кончится война. – Отказался Страж.
        - Лучше вы сейчас отдохните, Драко. Пока мы будем настраиваться к решающей битве, - предложил Конь.
        - Эх, вы, молодые солдаты! – сложил руки на груди Драко. – Бог с вами! Но пока не летите без моего ведома и разрешения на остров. Понятно вам? А тебе советую, пока не раскрывать тайну. – Обратился к Конь Страж и стал выходить из Зала Совета.
        - А что он имел в виду, Конь? – спросила тихо у проводника капитан.
        - Узнаешь от него самого, Дема. Но и ты сама догадаешься об этом, а мне пора по делам. – Проводник тоже покинул Зал Совета.
        - Эх, одна загадка! – пожала плечами капитан и вместе с мини-камерой покинула Зал Совета.
        Корабли прибыли по назначению. Все распределились по местам. Мощные космолеты странной расы приготовились давно, а клон-станция немного опустилась и повисла над Солнечной системой. Капитан огляделась по миниатюрной системе на карте. Оскал подошел к ней. Они были в каюте капитана.
        - Волнуешься? – спросил, обняв девушку сзади, Фетче.
        - Конечно, волнуюсь. Столько команд, а я одна, Оскал. И что мне делать? – положила на его левую руку свою левую руку Скалли.
        - Чшш… тихо, тихо, моя девочка. – Стал успокаивать ее Оскал. – Мы рядом с тобой, Дема.
        - Может, м, хватит? – с улыбкой поинтересовалась Деметра.
        - Я все равно рядом с тобой, девочка моя.
        - Хватит так, Оскал. – Не хотела пока это слушать девушка.
        - Ладно! Слушай, Драко все равно отправится с вами на задание, не выспавшись. У него нет сил для сражений, - присел на другой стул Фетче.
        «Я могу предложить свою помощь. Можешь, дать проникнуть в свое тело мне, когда будет грозить опасность Драко, моему младшему брату. Он, как я чувствую, слабеет благодаря этому постороннему жнецу, что был прислан этим же островом». – Вспомнила слова Второго Стража девушка. Но не могла понять: почему Крон называет себя Вторым Стражем, а не Первым, если он старше него? На этот вопрос Крон мог бы ответить, но Деметра была слаба в то время и находилась на полсмерти.
        - Я хотела бы, пока побыть одной. Мне нужно кое с кем связаться, - попросила друга Деметра.
        - Хорошо! Я буду на второй палубе в рубке, если я тебе понадоблюсь. – Качнул головой вроон и вышел из каюты капитана.
        Деметра подошла к кровати и стала ложиться на нее. Девушка почувствовала на левой руке легкий холодок. Она понимала, что часть Второго Стража находилась рядом на левой руке. Девушка ушла в транс и стала связываться с Кроном. Левая рука засветилась, а сама рука похолодела.
        - Слушаю тебя, - ответил Второй Страж.
        - Скоро будет война. Мы готовимся, а вот Драко ослабел очень сильно. – Начала Скалли.
        - Я так и знал, что он не отдохнет нормально. Я чувствую, что он не отдыхает.
        - Я сказала ему, что бы он отдохнул, но он хочет помочь нам в задании. Ведь остров еще в дали, а он не спит.
        - Если Драко ослабнет, то он, возможно, погибнет. Я не позволю, чтобы он страдал. Остров за это ответит. Когда будете приближаться к острову, свяжись со мной, чтоб я приготовился к обороне и атаке. – Крон был зол.
        - Я схожу к Драко. Нужно его уговорить, пока не приблизился остров. – Скалли хотела выйти из транса, но левая рука легла на нее. Девушка не могла пошевелиться.
        - Отдохни, девочка моя. Я сам навещу его. Поспи! – Крон усыпил Скалли, и она уснула.

        Драко сидел на троне и проглядывал маршрут острова. Оставалось всего неделя, чтоб остров приблизился к Акуватору. Сияющее тело появилось в зале. Драко удивился появлению Второго Стража.
        - Зачем ты здесь? – поинтересовался Страж галактики.
        - Ты снова не в отдыхе, Драко?
        - Что же вы за меня волнуетесь? Я смогу продержаться…
        - Нельзя, Драко. Ты должен отдохнуть, пока тебя не уничтожили. А я не хочу увидеть тебя убитым, а Дрэго попрошу, чтоб он тебя удерживал в комнате, пока не отдохнешь.
        Драко повертел головой и не хотел идти на отдых. Крон все равно уговорил младшего брата уйти на покой, пока остров еще не дошел до Солнечной системы. Драко ушел в комнату и прилег на длинный плоский камень. Крон усыпил Стража на шесть дней и приказал Дрэго, чтобы Жнец следил за всеми и за ним. Вход закрылся.
        - Я буду видеть тебя хорошо подготовленным. И не собираюсь ждать неожиданного твоего падения. – Второй Страж повернулся к трону. – Дрэго, не дай ему проснуться раньше времени, пока не наберет силы. Ты меня понял?
        - Хорошо, Крон! Как скажите, - ответил Дрэго.

        Скалли стала открывать глаза. Рядом с ней были Леона и Оскал.
        - Ты как? Тебя кто-то усыпил? – заволновался Фетче.
        - Все нормально, просто немного отдохнула. – Поднялась Скалли.
        - Ладно! Ты же связывалась с кем-то, и потом ушла в сон. – Сказала Леона.
        - Мне Леона рассказала про маму и нас. И добавила, что у нее есть беда. – Сказал Оскал.
        - Она все равно останется с нами, Оскал. Куда ее отдавать? – Деметра поглядела на часы. – Сколько времени я проспала?
        - Десять часов! – ответила девочка.
        - Ладно! Сколько у нас еще времени остается до прибытия острова? – поинтересовалась капитан.
        - Еще семь дней до прибытия. Так что успеем все приготовить, а Драко уснул на шесть дней. Надеюсь, что он продержится. Ему нужно выспаться целый месяц, а шесть дней все равно мало и не наберется нужных сил. – Сказал новость и ответил на вопрос Фетче.
        - Нам бы продержаться, чтоб вставить этот жучок в Сердце, а там странная раса начнет свое дело. Еще одна подмога будет, только для того, чтобы сбежать хотя бы с острова. – Скалли встала с постели. – Мы еще не прибыли?
        - Через два часа будем там, - первая сказала Леона.
        - Вперед меня сказала, - сложил руки на груди Ветеран.
        - И так! Всем на подготовку задания, - дала задание капитан.
        - Ладно, вперед! – согласился Оскал.

        Президент СБ раздумывал об этом миссии. Все президенты были удивлены тем, что к их системе все прилетают для какой-то защиты и обороны. Секретарь принесла на подносе чашки кофе. Все президенты стали обсуждать о таком поступке молодой девушки.
        - Что вы думаете? – обратился с вопросом президент СБ.
        - Думаю, что здесь есть общий враг, что заставил их объединиться для этой битвы. – Заметил президент РФС.
        - А зачем они здесь? Что заставило их сюда прилететь? – поинтересовался президент СБ.
        - Странно в том, что они приготовили секретное оружие для такой атаки. И почему его не использовали раньше, чтобы уничтожить планеты? – заинтересовался президент Японии, записывая сведения.
        - Им запретили использовать оружие просто так. Они же знали, что враг вернется, а им нужно от него избавиться. А так они и могли бы использовать оружие, но на ком? На нас?! Конечно, нет! – ответил президент РФС.
        - А почему заволновались за Драко? Что их заставило так заволноваться? – призадумался президент СБ.
        - Деметра Скалли даже не сопротивлялась, когда с ней разговаривают. Сама добровольно соглашается, но где-то не уверенно может не согласиться. – Президент РФС встал из-за стола и снова включил на нужный канал.
        - Здравствуйте! Мы начинаем срочные сообщения с космоса. – Начала вроонка-диктатор по сроч-ным сообщениям. – По данным расчетам, что было прислано через принтер, остров прибудет через неделю, если наши будут работать вместе. Все родные и близкие начинают волноваться за своих детей и друзей. Многие по рассказам предков уже знают, как безжалостно и бессердечно убивали те жители с острова, а нашего Стража чуть не убили. Странная раса будет следить за Стражем, так как его состояние снова ухудшилось. Все жители станции принимают беженцев для временного приюта. Несколько детей поселяют в детдом для временного проживания, а кто-то отправляет в лагеря. – Диктатор включила на экране ту карту, что было сделано сто тысяч лет назад. – Как мы знаем, что один и тот же маршрут пролегает через систему Акуватор, или Солнечная система. Мы не можем изменить маршрут, но остров может продолжить путь, если миссия будет провалена. Мы должны надеяться на решительную победу, чтобы покончить с этим островом раз и навсегда. Никто и не может предположить, что заставило острова все время атаковать эту мирную планету? Если снова это произойдет, то нам придется срочно эвакуировать и землян, если война будет долгой. Корабли подготовлены к эвакуации землян.
        - Сегодня мы видим на причалах двадцать крупных флот для срочной эвакуации. – Начала корреспондентка-азари. – Наши солдаты и врачи готовы к отбытию, если дадут задание. Нам приходится ждать нужных заданий и не отступать ни на минуты. Мирные жители сейчас помогают им с едой и водой. Мы все сейчас нервничаем и волнуемся. Мы не должны проиграть войну, но мы одолеем этот остров и уничтожим раз и навсегда.
        Президент СБ отключил экран.
        - Похоже, что они не отступают, а идут ради спасения. Знают, что этот враг принес одни беды, а этот Страж помогал им. Но мы можем помочь им, атакуя с земли. – Предложил президент РФС.
        Все были согласны с ним, кроме самого президента СБ, но не считался самым главным, и смирился с таким количеством «да!».

        Скалли вошла в тронный зал. Дух Крона двигался по залу спокойно.
        - Почаще спи, чтобы выжить и набраться нужных сил. Будешь хорошо ориентироваться в задании, - снова сказал Крон.
        - Я-то высплюсь, - качнула головой девушка, - а как Драко?
        - Слежу за его состоянием. Почти просыпался, но я его усыпляю. Ему не время просыпаться, - ответил Второй Страж. – Тяжелая война будет. – Сел на трон.
        - Крон, как же вы будете жить, если вы снова вернетесь на планету?
        - Я вернусь на планету, но мне понадобится ваш ребенок-землянин. Я не могу иметь свое тело. Оно исчезло за пятьсот лет. А если я хочу вернуть его, то мне понадобится 5 миллионов лет, чтоб проникнуть в мертвое тело и восстановиться. А это нелегко. А Драко? Я не могу помочь за это время.
        - Хотите сказать, что вы можете только временно проживать в чужом теле, пока сам жив?
        - Он непобедим! Я пока временно здесь на шесть месяцев, но могу помочь на острове.
        - А почему вы хотите взять моего ребенка? Он же не будет мертвым.
        - Я хочу покинуть планету, только благодаря вашему ребенку. А вы не можете меня перенести на этот корабль. Я видел, что Драко делал в другом месте, чтобы меня сюда приютить. Но я могу помогать вашим потомкам, если будет очень трудно с кем-то справиться.
        - А почему вы не могли до этого уничтожить остров?
        - Не было такой техники, да рабочих рук не было. Но потом потихоньку мы стали составлять схему и рисунки, чтобы получилось нужное оружие. А потом стали искать инженеров и механиков. Здесь не только работала странная раса, но и батарианцы, саларианцы, азари и кварианцы. – Крон замолчал почему-то.
        Деметра подошла к оку. Она увидела, что остров еще быстрее приближается к Солнечной системе. Второй Страж понял, что их пророчество сбивается снова.
        - Наше пророчество сбивается снова. Мы не можем рассчитывать ни на что, - опустил голову Второй Страж.
        - Видно, Драко чувствовал это, если вы сами сказали на счет вашего неточного пророчества.
        Крон встал с трона.
        - Мы все равно готовы к войне, Крон. И если мы хотим выиграть, то начнем с острова. – Сказала Скалли и поспешила к выходу.
        - Деметра! – крикнул в след девушки Крон. Скалли обернулась у выхода. – Нельзя терять многих близких и друзей, но я знаю, что ты кого-то потеряешь, но одного члена экипажа. Но тот очень много лет прожил, помогая своему народу. И он тебе отдаст то, что у него было. За счет этого они и живут. Это я помню. Но то, что ты сказала до моих слов, то Драко быстрее понимает и без пророчества.
        - Он привык к этому, что остров всегда вас сбивает, и поэтому нам придется биться с ним. – Ответила капитан. – И я готова к этой миссии.
        - Я всегда буду рядом с вами, - Крон исчез, а рука девушки засветилось.

        Конь разговаривал на своем языке со своими солдатами из своего народа. Халс не понимал их язык, но решил поинтересоваться у самого проводника. Проводник качнул головой солдатам, и те ушли по делам, готовясь к атаке.
        - О чем вы разговаривали? – поинтересовался турианец у проводника.
        - Все солдаты волнуются, но они готовы к новой битве. И надеются на то, что мы сумеем одолеть этот остров. – Вздохнул Конь, поглядев на амулет. – Последняя битва! – опустил голову.
        - Что с тобой? Ты как-то странно себя ведешь?
        Проводник отошел в сторону, убирая за пазуху амулет.
        - Просто у меня… волнение, Халс. – Конь взглянул на окно. – И все!
        Снайпер почесал затылок.
        - Будет тяжело сразиться, но мы сумеем доставить жучок на остров. – Добавил Конь.
        - Согласен! – махнул рукой Халс.
        - Конь, вас вызывает капитан. Халс, собирай команду для задания. Остров близко! – передала по рации ЛИЗА.
        - Вот блин! – выругался Халс.
        - Пора на бой! – стал выходить Конь.
        Деметра определялась с челноком: на каком лететь? Драко спустился на лифте. Он немного выспался, но ему все равно нужен покой. Конь последовал после него.
        - На каком полетим, Конь? – спросила проводника Скалли.
        - Вот на этом челноке, - повел их к челноку Конь, и стали в него заходить.
        - Остров начал быстро набирать ход, мы должны его как-то остановить. – Сказала Деметра.
        - Он меня бесит уже, - фыркнул Конь.
        - Не только тебя, Конь. И нас начал мучить, но мы покажем другим галактийцам, что мы умеем постоять за себя. – Ответил Драко, сев за штурвал.
        - А вы умеете управлять, Драко? – поинтересовалась Скалли.
        - Он не первый раз за рулем, капитан. – С улыбкой ответил проводник.
        - Зато пять лет учился им управлять.
        - Представляю себе, как ты управлял каким-нибудь транспортом. – Представила себя в те времена девушка, когда впервые села за баранку.
        Корабль «Нормандия» приготовился к укрытию, но выпустил первый челнок. Челнок вылетел и полетел к острову. Но до острова очень далеко, так как ему нужно было пролететь пять звездных систем. Челнок пролетел все пять звездных систем и достигнул до территории острова.
        - Другие обстреляли этот остров, - заметил в острове изменение Страж.
        - Я согласна с вами, но нам нужно добраться до центра. – Снова его увидела Деметра.
        - Они ответят за нашу галактику, за друзей и прародителей наших. Из-за них мы теряем многих предков, что теперь мы не можем восстановить некоторых родов. – Конь подошел к иллюминатору. – У них нет основания убивать нас. И он ответит за все!
        - У нас будет много вопросов, Конь. И мы сумеем получить их, - качнула головой в знак согласия девушка.
        - Но не полные ответы они будут, - огорчил их Драко. – Но он атаковал меня, и я не мог уже ничего поделать, как поскорее покинуть остров.
        - На этот раз мы сумеем узнать что-либо и уничтожить остров навсегда, и мы не отступим ни на шаг. – Скалли сжала правый кулак. – Я хочу лишь одно, Драко. Уничтожить остров, пока не стал уничтожать нас.
        - Мы вместе сделаем это. Мы убьем их, когда доберемся до центра острова. – Прорычал Конь.
        Челнок стал приближаться к острову. Этот остров был окутан одним растением, что вызывало забвение. Сияние на левой руке охватило все тело девушки, но Деметра осталась собой. Это было защита от забвения. Челнок стал приземляться возле горы у пещеры. Людей не оказалось возле гор, но здесь было совсем тихо. Драко вышел первым и огляделся по сторонам и прислушивался к тишине. Деметра и Конь вышли вместе. Страж галактики все равно был осторожным к этому.
        - Почему так тихо? – спросила шепотом капитан.
        - Лучше не спрашивай… - Конь заметил странных людей, что те двигались прямо к ним.
        Драко заметил этих людей, но те оказались мертвецами. Деметра приготовилась к атаке, но Страж велел двоим забежать в пещеру. Люди приближались к пещере, но челнок взорвался. Камни падали с горы. Пещера заваливалась. Троица спешила к другому выходу. Пещера быстро уничтожалась, камни падали с потолка. Деметра выбежала первой к скалам, Конь прыгнул оттуда и оказался рядом. Скалли заволновалась за Стража. Он еще не выбежал оттуда. Драко вылетел оттуда быстрее пули и упал в воду. Камни завалили пещеру и вход.
        - Драко! – крикнула Деметра.
        Страж поплыл как змеевидный дракон к берегу. Проводник и капитан помогли ему выбраться на берег.
        - Все хорошо? – спросил Драко у двоих солдат.
        - Живы и целы! – ответила девушка.
        - Куда нам идти? – огляделся по сторонам Конь.
        Три огонька появились возле них. Страж повел солдат в другую пещеру. Деметра шла рядом с Драко. Оглядываясь по сторонам, она осматривала строение этой пещеры. Проводник все крутил своей головой: то ли не спал, то ли воспоминал о чем-то, то ли забвение проникает в его мозг. Пока его невозможно понять. Троица подошла к висячему мосту. Скалли поглядела вниз, а шар с огоньком опустился вниз. Там были кости жителей, что не повиновались своему королю. Конь опустил голову.
        - Бедные жители! – огорчилась девушка.
        - Мы могли тоже здесь оказаться, - Драко заметил двух новых костей, но их когда-то уложили до прихода сюда. – Я щас вернусь! – Страж спустился в яму.
        Два шарика кружились вокруг девушки и проводника. Драко приземлился возле скелета взрослого дракона. Его рука коснулась до ребра. Страж быстро ее отдернул. Этот скелет принадлежал… его родной матери. Страж вспомнил ее последний день, когда он с отцом покинул остров, его мама осталась на одном метеоре. Драко взял одну кость от левого ребра. «Я все равно люблю тебя, мама. Но я не могу тебя взять, чтобы вернуть твой первоначальный вид». – Страж пошел к другим костям, но те были поменьше. Здесь он смог найти своего второго родного брата. «Коу…» - взял на руки уцелевший скелет брата Драко. Деметра поняла его поведения. Страж поднялся наверх и положил скелет в большой отдел рюкзака, а кость положил в средний отдел. Он еще раз поглядел на скелет своей родной матери. Скалли положила правую руку на его левое плечо. Рука кое-как дотягивалась до его плеча, так как Драко был высоким в 2 с половиной метра.
        - Мне жаль, Драко. – Стала его жалеть Скалли.
        - Я все еще помню, как она их задерживала. Я был тогда еще детенышем. Я помню, как ее начали кусать другие драконы, но мама погибла вместо нас. – Ответил Драко и пошел по висячему мосту.
        - Тяжело пережить разлуку с родными, - глядел все еще вниз Конь.
        - Бегом, через мост! – крикнул Страж.
        Девушка увидела снова этих мертвецов, но те были уже другими. Конь пропустил капитана и сам побежал следом за ней. Деметра бежала быстрее. Две доски не удержали нагрузку, и Скалли провалилась. Конь перепрыгнул через дырку и помог из ловушки выбраться ей. Мертвецы стали идти по мосту толпой. Двое успели добежать до другого берега. Драко достал свой меч и перерезал канаты. Мост стал рушиться. Мертвецы падали вниз к костям.
        - Уходим, пока не стали выбираться оттуда. – Приказал Драко и повел их дальше.
        Но мертвецы сдаваться не стали. Они стали взбираться на гору. Проводник увидел еще одну проблему. От этого трое не ожидали.
        - Бежим! – крикнула Деметра.
        Трое поспешили выбраться из пещеры, пока мертвецы лезут на гору. Конь провалился в яму и угодил в зыбучий песок.
        - Помогите! – позвал на помощь проводник.
        - Конь! – подбежала к ямке Деметра. – Мы тебя оттуда вытащим, только не делай резких движений. – Стала подавать руку проводнику.
        Конь пытался дотянуться до руки, но он делал резких движений и отказался от руки. Скалли поняла, что это еще сильнее усугубляет его спасение. Мертвецы приближались к ямке. Страж опустил свой хвост, и Конь смог ухватиться за него. Скалли стала обстреливать мертвецов, пока Драко спасал проводника. Страж долго тянул проводника из песка, но мертвецы приблизились все-таки к ним.
        - Драко, у нас проблема! – поторопила его капитан и стала отступать назад.
        Страж рывком вытащил Конь из ямы, и троица поспешила убраться.
        - Драко, забери лучше Деметру, а я сам им займусь. – Конь остановился на полпути.
        - Нет, мы будем сражаться вместе. – Повертела головой Скалли, но Драко схватил ее за талию.
        - Лучше уходите! Я справлюсь, - Конь стал закидывать в мертвецов гранатами.
        - Кооонь! – крикнула Скалли, но ее не отпустили к нему, и Драко поднялся на крылья и улетел прочь.
        Пещера стала снова рушиться. Страж вылетел из пещеры с девушкой и сложил крылья спереди. Скалли оказалась снова парализованной. Проводник бежал очень быстро и успел покинуть пещеру до завала выхода. Камни посыпались на него. Драко уложил Деметру вместе с ним и создал защитный купол. Камнепад заваливал всю пещеру и снаружи. Гора не выдерживала уже бомбежек за многие века и столетия. Гора почти обрушилась, но удержалась. Из-под завала выбились лучи, и камни от взрыва разлетелись в разные стороны.
        - Вот вам и землетрясение от наших рук, - отряхнулась Деметра.
        - Уже весь остров разрушим, пока донесем до сердца. – Вылез Конь.
        - Могло быть и похуже, но до сердца еще далеко. – Сказал Драко и подал руку девушке.
        - Самое интересное – остров останется без охранников и жителей, - ответила Деметра и подала руку Драко.
        - Он и так остался без них, а они уже мертвы. – Драко слез с камней и поспешил к другой пещере.
        Конь поглядел на капитана, а та лишь пожала плечами. Они последовали за Стражем. Тот шагал очень быстро. Проводник и капитан подбегали к нему. Драко почему-то остановился. Скалли врезалась в его спину. Перед путниками предстал тупик.
        - Как неожиданно, - потрогала свой нос девушка.
        - Будем разбирать завал руками, - начал толкать камень проводник.
        - А может…
        - Поберегите свои силы. Вы нам нужны еще, - опередила его капитан.
        Страж удивился этому. Деметру что-то волновало. Путники стали разбирать завал, но большая проблема оказалась за мелкими и средними камнями. Там камень был намного крепким, и сдвинуть его будет очень трудно. Драко все равно использовал свою силу, и луч попал в камень, оттолкнув на нужное расстояние. Скалли поглядела на Стража. Это не она волновалась, а Крон. Он следит за ним и готов помочь брату в любом бою. Путники вышли из пещеры и увидели перед собой небольшое растение, но рост был с двухэтажного дома. Лианы и корни вообще спутались так, что дерево не могло наклониться и не пошевелиться, а оно пыталось всегда кого-то хватать. А пока неизвестно: кто был у дерева?
        - Лишусь слуха, но этого не может быть… - потеряла дар речи Деметра.
        - Это и есть тот самый главарь?! Не поверю! – покрутил головой Конь.
        - Так он и есть, дети мои. – Ответил Драко.
        - Уж лучше я лишусь зрения, чем узнаю этого вожака. – Усмехнулась Деметра и ударила по корню ногой.
        Дерево зарычало. Девушка спряталась за спину Стража. Драко глядел на дерево строго и сердито.
        - Кто смеется надо мной? – поинтересовалось дерево. – Я – вождь всех племен. Я тут командую и всеми руковожу.
        - А ты докажи, что ты вождь? Призови кого-нибудь, - предложил проводник.
        - Эй, драконы! – крикнуло дерево, но драконы пролетели мимо.
        - Да у вас одни мертвецы, дерево. Вы так заросли, что не можете и сдвинуться с места. – Выглянула Деметра.
        - Это все галактийцы! И вы в том числе, - рычало дерево.
        - Послушайте, а зачем вы вообще нападаете на нас? Мы живем своим миром: хотим – воюем, хотим – защищаем, хотим – руководим и так далее. – Первым спросил Конь. – Я не отрицаю!
        - Ха-ха! Живете, как хотите. Может, вы будете иметь короля? Он о вас сам позаботится, - предложило дерево.
        - Нам и так лучше. У нас свои есть «короли», - вмешалась Скалли.
        - А ты молчи, рабыня. – Дерево постаралось пошевелиться, но не получилось.
        - Не смешите меня! Я даже не верю, что вы можете руководить всеми. Вы для них никто, - сложила руки на груди Скалли.
        - Что?! Я не вождь для своих племен?! – заорало дерево, и все стало тихонько шевелиться. – Я вам покажу настоящую бойню. Драконы, напасть на путников.
        На этот раз драконы полетели по его приказу. Страж создал купол. Скалли и Конь приготовили свои оружия. Драконы столкнулись с силовым полем, но приземлились рядом с деревом.
        - Теперь верите?! – спросило оно снова.
        - Девять их! А убить будет трудно, - заметила Деметра.
        - Пока не стреляйте, а то я не сумею вам помочь. У меня и так нет сил, а тут они готовы к атаке. – Предупредил Драко.
        - Все равно пули не пролетят сквозь него, а только ухудшит поле и Стража. – Конь следил за состоянием силового поля.
        - Я могу вас пожалеть, если вы признаете меня своим Королем. – Предложило дерево.
        - Вас?! – сердито взглянули проводник и капитан.
        - Да, меня! Я вам отдам вашу жизнь, помогу все улучшить…
        - Не надо нам вашей помощи. Мы и сами умеем это делать, а тебя не просили. Ты нападаешь на нас без каких-либо причин. И после тебя все мы восстанавливаем. Нам не нужен такой король. Ты уйдешь, оставив нас без всего. И мы – понимающие люди, а не доверчивые люди. И нет у нас основания разговаривать с тобой на «вы». И дерево может руководить всеми, но ты не человек и не существо. – Оскорбил проводник.
        - ЧТО!? Как ты посмел оскорбить меня? – заорало дерево.
        - Так оно и есть, - девушка хотела подойти к дереву, но хвост Стража заставил ее отступить, захватив ее за талию. Скалли отошла назад.
        - Не советую тебе идти первой. Подумай лучше о себе и о будущем потомстве, - сказал тихо Драко.
        Скалли все равно хотела застрелить это дерево, но ей не разрешали. Дерево приказал драконам напасть на путников. Драко усилил силовое поле. Драконы стреляли огнем и царапали когтями. Искры огня упали на корень, и он загорелся. Все не заметили небольшого огонька. Деметра оглядывалась по сторонам и заметила, что горит корень. Ведь на острове нет воды, а жара была с одной галактики.
        - Нам нужно срочно отступить, - чуть не завизжала девушка, а огонь был рядом с ней. Девушка перебежала слева направо к проводнику.
        - Отступаем! – приказал Страж, но откуда-то вылетел яркий луч и попал прямо в Стража.
        Драко отлетел назад и ударился спиной о камень. Деметра подбежала к нему. Снова появился луч, девушка увернулась с телом Драко. От сильнейшего огня полетели искры, и начался большой пожар. Конь прицелился быстро в рот дерева и бросил туда жучок. Дерево проглотило что-то, но кричало сейчас от боли. Деметра взяла с одной стороны под левое плечо Стража, а Конь с правой стороны. Стали отступать через пещеру, а там был засохший мох. Огонь стал и здесь продвигаться. Двое поторопились выбежать из пещеры.
        - Путников вызывает Нормандия! Ответьте! – послышался голос ЛИЗы.
        - ЛИЗА, у нас нет времени с тобой говорить. – Ответила капитан.
        - Челнок летит к вам. Просто я хотела удостовериться о вас, да координаты точно узнать. Так что мы будем рядом.
        - Давай на гору, как раз нет растений. – Конь полез первым.
        Деметра следила за огнем. Проводник поднял тело Драко на выступ с помощью биотики. Капитан полезла наверх. Конь снова поспешил наверх. Так они поднимались наверх. Другой челнок появился на горизонте. Скалли выстрелила из пистолета сигнальную ракету. Челнок прибыл к месту остановки.
        - Вы первая! – подтолкнул проводник девушку вперед.
        - Второй раз! – обиделась капитан.
        Конь запустил из биотики тело вперед в челнок. Тело Стража столкнулось с капитаном, и та ударилась в стену. Тело придавило девушку. Конь перепрыгнул и попал в челнок.
        - Уходим! – приказал проводник.
        Челнок поспешил убраться с острова.
        Драко был без сознания. Проводник освободил девушку из плена.
        - Нужно привести его в чувства, - Деметра стала делать массаж на сердце. – А где у него сердце и легкие?
        - Ну и спросила, капитан. А я откуда знаю, - пожал плечами Конь.
        Скалли все равно начала делать массаж на сердце, нажимая на грудь. Проводник пошел к штурвалу и сел за руль. Скалли поглядела на Стража и решила снять с его головы шлем, так как ему нужен был полный воздух. Сняв с его головы шлем, Деметра заметила, что его голова была почти покрыта шипами, но было только над бровями и с затылки по шеи и дальше. Она удивилась, что Драко был похож и на тех драконов, но стал он по воли судьбы Стражем на всю жизнь. Страж прокашлялся и открыл глаза.
        - Как вы? – поинтересовалась Деметра.
        - Я ослаб, Скалли. За меня, пожалуйста, не волнуйтесь. Я не в силах вам помочь, - говорил Драко.
        - Но вы нам нужны. Только не умирайте, - пустила слезу девушка.
        - Я еще… - Драко хотел что-то сказать, но закрыл глаза.
        Проводник опустил голову, услышав разговор. Скалли заплакала от потери нового друга и учителя. Дрэго принял челнок и полетел обратно к Солнечной системе.


Рецензии