Серверная любовь

 
   После армии Артур работал в Баку в ресторане .
Но так, как денег не хватало он решил открыть интернет кафе.
И  после шести часов вечера  стал работать на второй работе .
Сидел в серверном, записывал время для клиентов .
Кто  сидел  в чате, кто играл .
артур, обычно сидел в чате, так как был админом сайта .
Американский чат полталк .
Открыл себе в чате русскую комнату любви .
Заходило на чат  много людей, общались ,обсуждали .
Очень  много у меня появилось друзей
Одни влюбляясь, другие просто дружили .
В один прекрасный день заходит новый человек под новым USER ,так как чат назывался русская комната любви.
Абонент написал в чат- привет русским .
Ну и я сказал- что вы только с русскими здороваетесь ?
Девушка ответила  -ну и вам здравствуйте.
И тогда меня заинтересовала девушка под юзером «Реди", что в переводе обозначает- рыжая .
Долго мы с ней общались.Я ей рассказывал о Баку  О городе ,который имеет тысячюлетнюю историю.  О Девичьей башне, о мечети Мухаммеда . Что именно в Баку снимались легендарные кадры фильма»Бриллиантовая рука». Рассказывал о своем море.  Она о своем казачьем крае.
И вдруг она пропала .
Очень долго  я её  в чате ждал .
Но ее не было .
Ее будто ветром унесло .
Прошли три месяца.
Как обычно я приехал на работу ,
Решил проверить свою почту,
И увидел сообщение от «Реди «
-Привет !
-Как дела ?
Давно меня не было ?
-Была в Чернигове у бабушки.
Очень скучала .Сделаешь сегодня время зайти в чат пообщаемся .Очень хочу тебя увидеть.
Ждал когда же наступит вечер и я пойду на работу .Сяду в  серверном, что бы пообщаться с ней  в   чате .Наконец то вечер..Я приехал в серверный ,зашел в чат и увидел ,что она ждет меня в привате.
И так мы с ней общались целый год. Казалось  мы знаем друг друга тысячу лет. После очередного общения  в  привате  »Реди» предложила приехать к ней в гости в  Россию. Я пообещал, что приеду к ней ,но она долго мне не верила, пока я ей не показал билет. И когда я  приехал на вокзал ,что бы ехать в Россию ,меня провожал весь чат .Весь чат людей ,которые жили в Баку ,их было около двадцати человек.
И вот наконец-то я еду .Еду к «Реди».


Рецензии