500 дней стыда. День пятый

Напомню, что вчера я вынуждена была постричь волосы в интимной зоне и показать мужу результат. Супруг оказался деспотом. Сегодня я должна буду побриться там и побрить подмышки, а вечером снова показывать ему своё тело.
Тщательное бритьё заняло у меня не один час. Мне очень не хотелось, чтобы муж ещё раз заставил меня скоблить бритвой самые нежные места и ещё раз показываться ему. Я начисто удалила все волосы на теле, которые обнаружила. После этого смазалась кремом после бритья. Стала ждать вечера. Вышла во двор. Погуляла по саду среди Венер, Гераклов  и Аполлонов. Белоснежные статуи бесстыдно показывали мне свои штуки. Некоторые из них я даже потрогала. Представила, что меня могут застигнуть за этим занятием и рассмеялась.
Первые дни моего замужества поставили передо мной много вопросов. С одной стороны, я сыта, я в комфорте. Я живу не как принцесса, а как настоящая королева. С другой стороны – муж Андрей явно со странностями. За эти дни не прикоснулся ко мне как к женщине. И все эти раздевания… Не знаю, как к ним привыкнуть, к его играм. Может быть, он импотент? Да рано вроде бы. Ему и до 50 ещё далеко.
После ужина муж спросил:
- Чего невесела сидишь, Анечка? Иди на своё место.
Я хорошо знала, что это значит. Нужно подниматься в комнату для бесед и становиться на свой «трон» - мягкую табуретку посреди этой комнаты.
- Да, уже иду, - ответила я, улыбнувшись.
Поднялась на второй этаж. Заметила, что в этом крыле 3 комнаты рядом. Одна – «для бесед». Две другие, которые левее, закрыты. Всегда закрыты. Зашла в комнату и стала на свой табурет перед креслом. На мне ночная рубашка, под которой снова ничего – как он велел.
Муж пришёл через минуту:
- А что ты одетая-то стоишь? Спускайся, снимай рубашку, вешай на крючок (он указал на вешалку) и снова становись на трон.
- Совсем голая, что ли? А если кто-то войдёт? Елена Сергеевна, например?
- Сюда никто никогда не войдёт, когда дверь на замке. Я замкнул. Раздевайся догола, - он уселся в кресло.
- Ну… хорошо, - я снимаю через голову рубашку. Чувствую себя почти как на сковородке. Голая иду к табурету и неуклюже становлюсь на него.
- Красивая у тебя фигурка, принцесса. Грудь что надо, бёдра, икры. Опусти-ка руки, прекрати прикрываться.
Я закладываю руки за спину и невольно заливаюсь румянцем. Мне стыдно, но приятно слышать комплименты.
- Ну, везде подбрилась? – спрашивает Андрей.
- Да, мой хозяин, как вы велели, - я понимаю, что подыгрываю ему всё естественнее. Да, за хорошую жизнь нужно платить.
- Лобок теперь гладкий у тебя? Проведи сама по нему ручкой против шерсти.
Я веду пальцами по лобку снизу вверх:
- Да, хозяин, всё выбрито очень гладко.
- Подними руки. Покажи подмышки.
- Да, конечно, - я поднимаю вверх обе руки. Мне стыдно, что и грудь поднимается, а мужчина смотрит на это.
- Хорошо. Повёртывайся теперь спиной. Не бойся, твой трон привинчен к полу, он не упадёт.
Я повёртываюсь задом. Вот новое волнение – не знаю, для чего.
- Красивая и попка у тебя. Ну, не стой, показывай дальше. Наклоняйся вперёд и раздвигай ягодички обеими руками. Ты что, снова мужа стесняешься?
Кровь бросается к моему лицу:
- Не стесняюсь, но… У меня там не было волос, можно не смотреть.
- Вот и покажи, что не было. Не съем я твой задний проход, показывай.
Увы, придётся подчиниться. Я наклоняюсь и сразу широко раздвигаю ягодицы, чтобы избежать этих фраз типа «шире, шире».
- Ну да, попа у тебя и без бритья лысая. Распрямляйся, я всё увидел. Повёртывайся передом ко мне.
Я становлюсь снова передом. Боже, какая я, наверное, сейчас красная! Ну зачем ему понадобился мой задний вид?!
- Ну что, принцесса, сейчас посмотрим последнее и самое интересное место, и ты будешь свободна. Давай, давай, ты же поняла. Присядь и расставь колени. Показывайся мне, жёнушка. Не робей. Не скушаю я твою ватрушку.
Я понимаю, что спорить бесполезно, собираюсь с духом и глубоко присаживаюсь на табурете. Обхватываю руками бёдра.
- Коленки пошире, принцесса, - повторяет хозяин.
Я, насколько могу, раздвигаю ноги.
- Вот так хорошо видно. Ты брила там себе?
- Да. Брила вокруг. Можно встать? Я же со стыда сгорю из-за такой позы.
- Вставай и слушай, о чём я тебе скажу. Запомни, что твой трон не унижает тебя. Муж имеет право видеть свою жену голой, когда этого захочет. Поняла?
- Поняла, мой хозяин.
- Повтори.
- Вы имеете право видеть меня голой, когда захотите. Поэтому мой трон не унижает меня.
- Ты должна быть счастлива, что стоишь передо мной обнажённой и показываешь мне своё тело. Повтори.
- Я счастлива, что стою перед вами голая и показываю вам своё тело, хозяин.
- Одевайся. И ты свободна.
- Спасибо, хозяин.
Я быстро схожу с табурета, подбегаю к своей рубашке и надеваю её. После этого обращаюсь к мужу уже на «ты»:
- Андрей, я не на троне, поэтому на «ты». Я видела ещё две комнаты, которые рядом с этой. Почему они всегда закрыты? Что в них?
- Аа, в этих комнатах Елена Сергеевна воспитывает молодёжь, которая у меня живёт. Это комната суда и комната наказаний. Если будешь примерной женой, то редко будешь туда попадать, - улыбнулся он.
- О, Господи! Что ещё за суды и наказания? Можно мне посмотреть, что там находится?
Андрей рассмеялся:
- Да это просто названия такие. На самом деле всё по-доброму, по-родительски. Хорошо, завтра пойдём и посмотрим эти комнаты, если тебе любопытно.
Новая загадка! Я полночи думала о ней.
Секса у нас с мужем по-прежнему пока нет. Это удивляет и напрягает меня, так как заканчивается пятый день нашей семейной жизни.


Рецензии