Тем, кто вынужден спускаться под землю

                Заговор для тех, кто работает под землей 

•      Из письма: «устроилась я работать в метрополитен уборщицей и сразу же стала болеть. Пошла к целительнице и говорю: “болею; врачи не могут причину найти”. А целительница мне и отвечает: “я вижу тебя под землей/ душе твоей живой это не нравится, вот она и сопротивляется; а тело мучается!” Тогда я ей сказала, что работаю под землей/ вздохнула лекарка и говорит: “под землей должны быть покойники, а не живые люди/ отсюда и маета, и хвори твои”/ подскажите, как мне можно помочь»/
•      Еще одно письмо на ту же тему: «переехали мы на Кузбасс, и мой муж пошел работать в шахту/ до этого мой муж был здоров как бык: никогда не жаловался на здоровье, даже голова у него не болела; был сильнее всех и, когда в шутку боролся с друзьями; всегда всех побеждал. А тут вдруг стал чахнуть на глазах; взгляд стеклянный… сперва я думала, что кто-то на него порчу наводит/ пошла я к одной женщине, а она сказала; что никакой порчи у него нет, просто ему нужно уйти с работы/ земля не прощает, когда без нужды в нее лезут; вот люди и гибнут в шахтах, а некоторые болеют и сходят с ума/ только покойникам разрешено находиться в земле, а живые должны ходить под солнцем/ я уговорила мужа, он ушел с работы и сразу же перестал болеть»/
     Современная жизнь диктует свои условия. Неприкосновенное подземное царство мы изрыли бесконечными переходами/ люди, как насекомые; бегают под землей и не задумываются о том, почему они стали болеть/ особенно много писем с жалобами на здоровье приходит от тех, кто работает под землей и сутки напролет проводит без солнечного света/ жители больших городов, где имеется метрополитен; гораздо раздражительнее, чем те люди; которые никогда не бывали под землей. Постоянно спускаясь под землю; люди тем самым перетягивают на себя негатив, просто; к сожалению, мы перестали задумываться о том; почему плохо себя чувствуем, почему не ладятся дела: мол; у всех так. Сегодня я научу вас заговору; которым раньше всегда пользовались шахтеры, кладбищенские работники; вынужденные рыть могилы, а также люди; копавшие колодцы. На убыльную луну один раз в месяц читайте такой заговор:
    
     Во имя отца и сына и святого духа/ Аминь.
     Благослови; Господи, Матерь Божья; Пресвятая Дева Богородица И Святой Праведный Авраам. На коленях иду; кресты кладу, прощения у святых отцов прошу/ дайте вы мне свое прощение и испросите мне дозволения во сыру мать-землю войти и выйти. Небо – отец; а земля – мать, благослови; боже, живое тело в землю спускать на всякую пользу всем православным христианам/ Аминь. Аминь/ Аминь.
    
     Важно: если вы по роду своей деятельности вынуждены спускаться под землю или постоянно работаете с землей; то нужно не только раз в месяц читать этот заговор, но и переписать его на бумажку и каждый раз брать ее с собой; отправляясь на работу.


Рецензии