39. Игра на исцеление. Из книги о Веронике

39. ИГРА НА ИСЦЕЛЕНИЕ

Стресс. Расслабление. Всё в жизни, как пружина или спираль. Сам строишь и сам решаешь.
Сегодня у Вероники было и то и другое, зато к вечеру пришла широкая улыбка из глубины. Как прекрасно, что на планете есть дети. Они в силу своей непосредственности могут заряжать нас взрослых и даже отвлекать от ненужной напыщенности, важности. Когда же дети начинают взрослеть и надевать маску умника, всё, пожалуй, и свобода заканчивается.

Смех - вот настоящее целительное миро или бальзам. Почаще бы веселиться, подумала Вероника. Днём она произнесла мысль вслух, что не прочь пошалить и вечером поиграла в перекидной хаги-ваги. Игрушки такие есть, похожи на инопланетных зверушек. Мальчик во дворе предложил ей сыграть в игру "Ты - мне, я - тебе". Это не на деньги и не на бартер-обмен, а просто бросай игрушку мне свою, а я тебе свою. Забавная игра получилась, а главное весёлая. Смех так и лился из глубины души, прочищая каналы от пробок и зажимов. И техники никакие не нужны, всё само собой приходит в норму.
- Приходи ещё! - сказал мальчик Веронике.
Она улыбнулась и пошла по своим делам.
Она забыла уже, что в душе всегда остаётся ребёнком, а мальчик ей об этом напомнил.
Тогда она подошла к зеркалу прислонила ладошку к отражению руки  и сказала: "Привет моя девочка, я сделаю всё, что ты захочешь. Для этого я здесь"...


Рецензии