Лисенок и паук

Ёша и паук
 
Наступила осень, и лесную полянку украсила серебряная паутина. Так устроено, что чуть окрепнув, пауки покидают своих мам и отправляются путешествовать.
Лисенок Ёша об этом узнал, когда играя в лесу, вдохнул паутину и начал чихать.
- Ёша, ты чего расчихался?- спросила сорока Ася.
- Не знаю, пчхи, пчхи… - ответил Ёша.
- Наверное ты простудился! - рассуждала Ася.
- Не знаю… пчхи! - сильно чихнул Ёша и, вдруг, из его носа вылетело маленькое черное зернышко и… побежало.
- Ой! Что это? - воскликнул Ёша!
- Я - паук! - гордо ответило «зернышко».
- А зачем ты забрался моему другу в нос? - возмутилась Ася.
- Я не забирался! - обиженно ответил паучок.
- Это я сам виноват! Случайно вдохнул эту блестящую ниточку.- сказал лисенок.
- Это не ниточка, а паутина! - поправил его паучок.
- Из-за него тут, понимаешь, мой друг расчихался, а он еще важничает! – возмутилась Ася.
- Ася, не шуми! - попросил подружку Ёша. А зачем тебе такая паутина?
- Потому что однажды мы покидаем место, где появились на свет, а паутина нам помогает лететь по ветру и не падать. - ответил паучок.
- Как хитро вы придумали! - воскликнула Ася. Не надо ни крыльями махать, ни лапы напрягать! Чудеса! Вот бы и мне так!
18.03.2023, Санкт-Петербург


Рецензии
Привет, Людмила! Осенью летают паучки. С детства знаю об этом.
Мне так же кто-то рассказал. Только в нос мне паучок не попадал.
Спасибо!
Василий.

Василий Храмцов   19.03.2023 08:57     Заявить о нарушении