Про чувства

Пятница, вечер. После работы зашла  магазин, купить мандарины. После нового года не получается остановиться, всё время хочется оранжевое. Пока накладывали в кулёк  витамины, увидела растение. Оно лежало рядом, оно росло. В нём проснулась жизнь. Вот не знаю, что это, когда огромные стебли, но как у петрушки листочки, мелкие. Мы поехали домой с "петрушей" оно стоит рядом, на столе, в ёмкости с водой. Почему нас трогают такие "вещи" ? Захотелось сделать, что то хорошее в этом дне. Дать шанс петрушке увидеть солнечный свет, пустить корни, из бледности возвестись в зелень. Я спасатель бледной зелени. Улыбаюсь. Есть такой тест на нормальность - "Если нам не жалко людей, а больше кошек, то это отклонение в психике". Мне жалко всех, слава Богу, петрушку сиротливо лежащую на прилавке и кошку мою, когда она болела и вообще. Собаку жалко, свою и чужую. Маму жалко, ведь я сложный товарищ. Папу нет, не жалко, он со мной особо не церемонится. Папа считает, что мелочи жизни не стоят внимания, он стойко переносит все трудности. Нас шесть человек у него, вот где нагрузочка была и поле для деятельности


Рецензии
Здравствуйте, Малина. А я в молодости плакала, когда смотрела фильмы. Мне жалко, когда герои фильма страдают. Мне говорят, что это же просто кино, но как можно без проникновения к героям, без эмоций смотреть? Сейчас наверное сердце закалилось: слёз нет, но душа плачет. Стараюсь искать больше позитив.

Валентина Гишаева   18.06.2023 15:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Да, соглашусь с вами. Когда была ребёнком, за чистую монету принимала всё, я про фильмы. Про Бима с чёрным ухом, про мульфильмы, про сказки на ночь. Мне казалось всё это из самой жизни и конечно ревела, в три ручья. С годами это уходит - Слёзы, переживания. И вот, фильм. Несколько серий, про маму с ребёнком, в трудной, жизненной ситуации. В последней серии плакала, как дитё
«Уборщица. История матери-одиночки» , 2021г

Марин Третьякова   19.06.2023 17:35   Заявить о нарушении
Посмотрю, спасибо. Я помню, как в первом классе учительница нам читала сказку про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку. " Не пей водилы, козленочком станешь"..... Слушая эту сказку я заплакала, а потом и другие дети за мной зарыдали. Учительница долго нас успокаивала. Хорошо этот урок помню.

Валентина Гишаева   19.06.2023 19:45   Заявить о нарушении
Спасибо. Трогательно

Марин Третьякова   20.06.2023 17:06   Заявить о нарушении