Ночью я - это я

Я люблю ночь, потому что ночью я - это я.
Со своими мыслями, такими разными. Со своими слезами и радостями, тайнами и идеями, книжками и записями.

Летними ночами мне нравилось кататься на велосипеде по безлюдному городу или медленно гулять по тихим улицам. И конечно, я была не одна в эти моменты) Ведь у спутника - особая роль! В ночи рождается доверие, происходит сближение, люди открываются друг другу и готовы защитить, если вдруг возникнет опасность...

Помню, однажды ещё в студенчестве засиделись в дубраве, что недалеко от Святого озера. Около костра было тепло и весело, и мы не заметили, как наступила полночь. Налетел ветер, зашумели и заскрипели деревья. Пришлось быстро собираться, тушить огонь. Темнотааааа.
Душераздирающий скрип деревьев.
Ветер путает мои волосы.
Как мне было страшно.
В тот 2006 год для велосипедов ещё не было таких прибамбасов, как сейчас. Ни фонарей, ни крутых телефонов (у меня была тогда кнопочная моторолла), ничего, чем можно было осветить дорогу.
Положиться только на себя, спутников и общее чутье. Благо, дорогу знали очень хорошо.

В тот момент поняла, какая же я трусиха. А уж когда рядом в темноте от ветра повалилось дерево, медленно скрепя и вопя, я завизжала в унисон со звуками природы...

Уже потом, сидя дома с чашкой чая и глядя в окно, за которым бушует стихия, я размышляла, что в принципе боюсь сочетание ночи и буйства природы.
Вспоминала, как завораживает и устрашает меня бесконечное ночное море и темное звёздное небо.
Сколько раз я сидела на берегу и ловила свой страх от этого мощного сочетания море-небо. Сидела и не уходила. Сидела и боялась. И напитывалась энергией ночной стихии. Ну и трусишка!

Я была частью этого явления.
Частью спокойного сонного города, частью скрипящий дубравы, частью  бушующего моря.
Я была стихией, такой разной.
И сейчас эта стихия во мне. И она просится наружу.

 


Рецензии