Два билета из Калинина в жизнь

Два билета из Калинина в жизнь

 

Перед тем как пойти на спектакль «Два билета в Милан» с народной актрисой Людмилой Чурсиной посмотрел в Векипедию и узнал, что в 1941г обе они вместе с моей мамой Светланой девочками почти одновременно уезжали из Калинина фронтовыми эшелонами в эвакуацию от смерти.

Последний эшелон с моей 4-летней мамой обстреляли на станции Калинина прорвавшиеся немецкие мотоциклисты, а Чурсина в первый же день рождения малюткой  попала на дороге из Великих Лук не просто под бомбежку, но была вырвана взрывной волной из рук матери и заживо похоронена под землей.  Но Бог поцеловал ее тогда и мать ее откопала живой.

Моя мать вынуждена была покинуть ленинградский институт физкультуры из за нехватки денег, а Людмила Чурсина приехала в Москву в МАИ поступать, а поступила сразу в три театральных ВУЗА и всю жизнь на вершине успеха. В кинохитах.

Одни только названия кино с ее участием чего стоят – «Когда деревья были большими», «Донская повесть», «Два билета на один сеанс», «Весна на Одере», «Туманность Андромеды», «Угрюм река», «Щит и меч», «Адъютант его превосходительства», «Сказ про то как Петр Первый арапа женил» (импеатрицу Екатерину Первую), «И это все о нем», «Долгая дорога в дюнах» и десятки других фильмов…

Моя мать несколько лет как отправилась к Богу, а Людмила Чурсина блистает по прежнему на сцене и прекрасна.

Зато вот от матери я остался и внучки, а у Л.Чурсиной детей нет. Каждому свое.

А играла она в том спектакле Театра советской армии душевно про отношения престарелых людей, но умудрилась обмануть наивного дедушку и не призналась ему, что в браке…

Хотя пережила в жизни трех мужей, а моя мать только одного.

У обоих одно  смертельное начало жизни почти на фронте и такие две разные жизни с Живой памятью…

Вот теперь наша Живые памяти пересеклись и ничего случайного нет.

Осмысливайте Мгновения жизни и пишите мне аналогичное.

 

Обогащайте друг друга такими историями вашей жизни с помощью программы написания истории России в историях россиян «Живая память малой Родины».

Контакты на сайте WWW.RODINA-RF.RU


Рецензии