Самарское художественное училище

Самарское художественное училище им. Петрова-Водкина (тогда еще Куйбышевское) - моя первая любовь. (Что касается учебных заведений, коих я перевидал на своем веку!) Из сумрака и мракобесия советской школы в пятнадцать лет я попал в райское местечко. Вовсю еще строили коммунизм, и секса в стране не было, а тут играли мышцами голые античные боги обоего пола, отлитые из гипса. Нет, к богам и богиням я привык, потому что до этого, с одиннадцати лет, учился в художественной школе, и культовые образы античности просветили меня намного раньше. Но тут, в училище, нам, юным студентам, позировали очень даже живые и привлекательные обнаженные дамы! И как это допустили престарелые вожди? Они просто об этом не знали... Спасибо нашим педагогам!

Многих, кто на фото, увы, нет в живых: однокурсников Саши Агафонова, Андрюхи Кузьмичева, педагога Нины Вервейко. Светлая им память!


Рецензии