Муж на час

Огромная благодарность моему замечательному соавтору Михаилу Сборщику
За оказанную помощь в выпуске этого материала.
http://stihi.ru/avtor/michelmon


Варвара жила в пятиэтажном панельном доме на первом этаже. Что про неё рассказать? Женщина она видная. Не пьёт, не курит, а вот мужчину не встретила. Хоть бы какого. Вон у соседки Зинаиды Иван пьёт, чуть ли не каждый день, а она с него пылинки сдувает. Всегда у них хорошо. Однажды женщины встретились на лестничной площадке. И, как обычно, Варвара начала разговор издалека. Ей хотелось задеть соседку. Больней ужалить.
   -- Привет, Зинаида. Смотрю, ты одна. Твой-то опять пьяный с работы явится. Ты смотрю, на него ноль эмоций.
   -- А за что мне его ругать? Кто сейчас не пьёт? Да, нет таких. Мой Иван, может, и выпивает, зато по бабам не шастает, как некоторые.
   -- Зинаида, это ты хочешь так думать. Ты ещё многого о своём муже не знаешь.
   Соседка пыталась убедить жену Ивана в том, что она ошибается по поводу своего мужа.
   -- Вот увидишь, я докажу, что твой Иван - бабник.
   На этом они разошлись по своим квартирам. После разговора с соседкой Варвара стала вынашивать план, как заманить соседа. Мужчина работал обыкновенным сантехником в ЖКО. В выходные помогал соседям. Обычно он это делал по доброте душевной. Но любая хозяйка из уважения нальет рюмку, другую. Сейчас лето, мужчина больше времени проводил на даче. Участок находился недалеко от города. Можно было сесть на электричку и добраться на работу. Иногда Иван появлялся дома, чтобы помыться. Надо было только его выловить и заманить к себе. Придумать что-нибудь такое, чтобы сосед не отказался, а там она применит всё свое актёрское мастерство. Когда-то, она училась в Щукинском училище. Потом работала в театре, пока его не закрыли. Конечно, это не "Ла Скала". И до главной роли Варвара не доросла. Но кое-что она может. Ведь искусством обольщения она обладала в совершенстве. Вот только замужем побывать, так и не довелось. Вскоре у неё намечался юбилей, немного – немало, ей исполняется шестьдесят годков. Придут друзья и близкие. У неё два племянника, близнецы. Она их вырастила сама. После того, как сестра с мужем разбилась на машине, пришлось взять их к себе. На воспитание. Мальчишкам тогда было по три года. Хорошо мама помогала, иногда забирала их к себе на лето. Теперь они взрослые, обзавелись семьями. Придумав план, она ждала удобного момента. И вот удача сама плыла к ней в руки. Всю неделю стояла пасмурная погода, шли дожди. Что можно делать на даче в такую погоду? Она сидела на кухне и смотрела в окно. Капли дождя стекают по стеклу. Вдруг она увидела мужской силуэт. Неужели господь услышал её молитвы. Взяв полотенце, она протерла окно. Действительно Варвара не ошиблась, к подъезду шёл сам Иван. О нем речь, и он на встречу. Надо успеть пока сосед в квартиру не зашёл. Хорошо Зинаида ещё на работе. Неизвестно когда ещё такой случай предвидится. Немедля она прошла в коридор и открыла дверь.
   -- Привет, сосед. Давно тебя не было видно.
   -- Привет, Варвара. На даче тружусь, пока есть возможность. Только ближе к зиме в город переберусь. Нынче урожай отменный будет.
   -- Да, дача - это хорошо. Я в своё время не приобрела, не до того было. Слушай, у меня к тебе дело есть. Понимаешь, у меня скоро будет день рождения. Гостей пригласила, а на днях заметила, что у меня труба бежит в туалете. Может, посмотришь? На тебя вся надежда. Я банку поставила, чтобы на пол не капало. Ты не переживай я с тобой рассчитаюсь. По полной. В накладе не останешься. Короче, побудь у меня мужем на час.
   Иван не предал этим словам значения.
   -- Хорошо, я завтра с утра зайду, посмотрю.
   -- Зачем откладывать на завтра, это много времени не займёт.
   -- Тогда подожди, я сумки дома положу и вернусь.
   -- Хорошо, я тогда дверь оставлю открытой.
   Иван даже представить себе не мог, что придумала соседка. Когда он вошел в квартиру, ему показалось странным, что соседка сразу же пригласила его в кухню.
   -- Заходи, заходи милый человек.
   -- Показывай, что у тебя случилось? Где авария?
   -- Да подожди ты со своей аварией. Для начала надо вовнутрь принять что-нибудь крепкого, а уж потом и
за работу. Смотри, у меня стол ломится от вкусной еды. Огурчики, капустка, всё своё, хоть у меня и дачи нет, но мне племянники помогают.
    У Ивана глаза забегали от изобилия еды на столе. Он присел за стол, выпил одну рюмку. Что-то первая рюмка водки плохо пошла, мужчина даже закашлялся.
   -- Ничего-ничего. Сейчас всё пройдёт. Ты возьми огурчик закуси. Всё свое, с дачи. Племянники не забывают тётку.
   -- Спасибо, соседка, не ожидал я такого приёма.
   Всё-таки давай, я работу сделаю. Потом, можно, ещё чуток пригубить. Но он почувствовал, что в голове у него сумбур. Иван пытался встать, да не тут-то было. Сразу рухнулся на пол. А соседке этого только и надо было. Пока Иван ходил домой она приготовилась. В водку насыпала немного снотворного порошка. Полдела сделано. Осталось стянуть с мужчины штаны и пригласить Зинаиду. Пусть убедится, что её муженек не такой белый и пушистый, как она о нем думает. Перед тем, как идти к соседке, Варвара привела себя в вид, словно  к ней приставали.
   -- Зинаида, забери своего непутевого мужа. Ты посмотри, что он со мной сделал. Если бы не уснул, не знаю, чем бы всё закончилось. Я, по доброте душевной, пригласила его на сантехнические работы. Но, разве он станет что-нибудь делать, пока не выпьет.
   Когда соседка вошла, то глазам своим не поверила. На полу лежал её муж в трусах.
   -- Господи, за что мне это наказание. Перед соседями стыдно. Варвара, ты уж извини.
   -- Что мне твои извинения? Это хорошо, что я на мужчин не падкая, мало ли что могло случиться?
   -- Это ж, сколько надо выпить, чтобы дойти до такого состояния. Как мне его теперь до дому тащить?
   -- Это, дорогая моя, ваши проблемы.
   Соседки стали ругаться. Каждая норовит укусить больнее. Всё-таки Зинаида сгорала от стыда за своего мужа. Сегодня она ночь провела одна. Утром Иван совсем ничего не помнил. Голова болела, мочи нет. А когда увидел сумки с вещами у порога, то вообще пришёл в негодование. А жена знает своё, убирайся, уж лучше одной жить, чем с таким блудливым мужем.
   -- Что-то я, Зинаида, совсем ничего не пойму. Когда, это ты меня ловила на измене.
   -- Это ты у Варвары спроси. Она тебе всё в подробностях расскажет.
   От этих слов у него в голове немного просветлело. Пришлось идти на разборки. С женой Ивану удалось помириться. А соседку он теперь обходил стороной.




     Марина Мальцева,
  гКрасноярск.18.03.2023г.


Рецензии