Возвращение блудного сына

                Возвращение блудного сына.

                1

                После похорон Игоря Вениаминовича Махоненко прошло три месяца, а киллера так и не нашли.
          По прошествии этого времени в городе стало спокойно, а банды делившие город, пришли к общей договорённости, чтобы вор в законе Якут стал новым смотрящим.
          Якут был правой рукой Махно и полностью знал весь расклад в городе, так что гадать долго не пришлось, кто займёт место убитого.
          Собрав сход, все единогласно отдали свой голос за нового смотрящего, который пообещал, что в ближайшее время найдёт киллера, убившего сначала Федула – казначея воровской казны, а потом Махно. Ильнура Бабаева они в счёт не брали, доктор был простой пешкой, которому быстро нашли замену.

          После убийства Игоря Вениаминовича, Вадим взял отпуск, и они с Властой уехали.
- Вадим, - вызвал к себе капитана полковник Сергеев, - тебе лучше на время уехать из города, куда-нибудь на море.
- Это зачем? - поинтересовался у Сергея Вадим, удивлённо взглянув на друга.
- Незадолго до убийства Махно, ты встречался с ним, весь воровской мир города это знает.
- Сергей, но когда я ушёл от него, он был жив. Это видел один из его охранников, проводивший меня до двери.
- Всё это я хорошо понимаю, но …
- Что?
- Через два часа его грохнули, а ты был последним, кто его видел живым. Так что думай, на кого воры переведут все стрелки. Я знаю, ты не виновен, а, что сейчас творится в их головах, лучше не знать. Меньше знаешь, лучше спишь. Так что бери отпуск и вместе с Властой уезжай, месяца на три, пока в городе не уляжется вся эта шумиха.
- Я тебя понял, Сергей! - поднялся Вадим и направился к двери.
- Отдыхай и ни о чём не думай! - вслед капитану бросил полковник.
          На следующее утро Вадим и Власта покинули город, просто взяли, и исчезла прямо из квартиры.
          Ни на какое море они, конечно, не поехали, как предлагал Сергей, просто Власта перенесла Вадима в свой мир.

          Прошло три месяца и Вадим с Властой вернулись в город, а в понедельник утром капитан вышел на работу.
          Первым делом капитан отправился в кабинет полковника и доложил, что вернулся из отпуска и приступает к своим обязанностям.
- Как отдохнули? - встретил крепким рукопожатием Вадима Сергей.
- Отлично! - ответил на приветствие друга Вадим. - Море было прекрасно, как никогда!

          Через десять минут Сергей поведал Вадиму, какая стоит обстановка в городе и кто сейчас смотрящий вместо Махно.
- Я знаю Якута! - бросил Вадим, - мы с ним встречались! Он правильный вор и быстро подожмёт под себя разрозненные банды.
- Это хорошо, что ты с ним знаком, - взглянул на капитана полковник, - меньше будет крови. Да и тебе спокойней будет жить. А лучше тебе, Вадим, побыстрей встретиться с ним и переговорить.
- Я обязательно это сделаю, Сергей!
- Ладно, ступай и принимайся за работу, у нас много дел накопилось, пока ты загорал на жёлтом песочке. Так что отдыхать и лодырничать тебе не придётся.
- Спасибо, удружил! - улыбнувшись, Вадим поднялся и покинул кабинет начальника.

          Рабочий день прошёл быстро и Вадим не заметил, как за окном наступил вечер.
- Вадим, может на сегодня хватит? - поднялся из-за стола Олег Петроченко, бросив взгляд на капитана.
- Да, да! - оторвался от бумаг капитан Шведов и обвёл взглядом своих бойцов. - Всё, братцы, поезжайте домой!
- Я ты? - поинтересовался Олег.
- Я ещё немного посижу и тоже поеду домой.

          Оставшись один, Вадим выудил из ящика стола бумаги, которые перед своей смертью передал ему Махно и вновь стал внимательно просматривать их.
          Дойдя до того места, где упоминался Паша Ветер, Вадим поднялся и сделав себе кофе, вновь присел за стол.
«Ну и где ты теперь, старый приятель? - стал размышлять капитан. - Я знаю, что это ты убрал Махно, но Федула и доктора нет, это сделал колдун Сантьяго».

          Через пять минут, когда кофе был допит, капитан Шведов вновь уткнулся в бумаги.
          Но только он это сделал, как дверь в кабинет открылась, и на пороге появился Сергей.
- А ты, что домой не идёшь? - входя в кабинет, поинтересовался полковник.
          Пройдя, Сергей уселся напротив Вадима и взглянул на разложенные перед капитаном бумаги.
- Вот, решил немного освежить память, - Вадим ткнул пальцем в бумаги. - Их мне перед смертью передал Махно.
- Что там?
- Всё о Федуле и киллере по имени Паша Ветер, - ответил Вадим.
- Послушай меня Вадим, - начал Сергей, - дело об убийстве воровского казначея и доктора закрыто. Ты же сам знаешь, кто это сделал.
- Да! - взглянул на полковника капитан. - Сергей, но ты это дело знаешь не до конца.
- Так, а ну кались, приятель! - бросил полковник Сергеев, прищурив правый глаз. - Что там такое, что я не знаю?!
- Федула заказал Махно.
Откуда знаешь?
- Я же перед смертью встречался с Игорем Вениаминовичем, разве ты это забыл?
- Нет, не забыл! - Ну и что ты у него выяснил?
- Всё!
- Да, дела, - выдавил из себя полковник, почесав пятерней затылок. - Но, объясни мне, зачем Махно было убивать Федула? Какой ему во всём этом прок? Пойми, кто по воровской иерархии Махно, а кто Федул, он простой бухгалтер.
- Нет, он не бухгалтер! - выпалил Вадим, - он воровской казначей, а это много чего стоит! Нам из всего этого много чего не понятно и неизвестно, но одно я знаю, точно, - Вадим на пару секунд замолчал, а потом добавил, - жемчуг!
- Какой ещё, к чертям собачим, жемчуг? - уставился на Вадима Сергей. - Ни о каком жемчуге, я слыхом не слыхивал и в деле об убийстве он, никаким боком, не фигурировал.
- Сергей, давай выпьем, - поднялся из-за стола Вадим и направился к шкафу, - а потом я тебе всё расскажу.

          Выпив по стопке коньяка, капитан начал свой рассказ:
- Когда я пришёл в дом Игоря Вениаминовича, он сидел за столом своего кабинета и …
- Вадим, отпусти все ненужные объяснения! - перебил капитана полковник и, взяв бутылку, стал наливать в стопки коньяк. - Говори суть дела, а не тяни кота за причинное место! Давай повторим, и ты продолжишь свою речь!
          Опрокинув в рот коньяк и немного поморщившись, Вадим продолжил:
- Как я уже тебе сказал, в тот день, когда я пришёл в дом Махно, то застал его в кабинете, разглядывающим жемчуг. Это киллер принёс его ему из дома Федула.
- Откуда ты знаешь, что этот жемчуг Федула?
- Знаю!
- Ну и ты думаешь, что из-за этого жемчуга приговорили Махно?
- Может и из-за этого, а может, и нет, я не знаю, - пожал плечами Вадим. - Но когда я заговорил с Игорем Вениаминовичем про эту деревянную коробочку, где лежали жемчужины, он стал юлить и резко перевёл разговор на другую тему.
- Послушай Вадим, но когда, после убийства, мы обыскали его дом, никакой коробочки там не было, не говоря уже про жемчуг.
- Значит его забрал киллер, который и застрелил Махно и всех его охранников, что находились в доме.
- Вадим, а ты, случайно, не знаешь, кто грохнул Махно? - взглянул на капитана полковник.
- Нет! - соврал капитан, скорее немного схитрил, ведь точно, что это сделал Паша Ветер, Вадим не знал.

          Посидев ещё минут тридцать, полковник поднялся:
- Ладно, я пойду, да и ты тут долго не засиживайся.
- Подожди Сергей, ты на машине? - поднялся следом Вадим.
- Да!
- Добрось меня до дому, а то моя ласточка сломалась, - произнес Вадим.
- Поехали!
          Убрав со стола коньяк и сложив в папку бумаги, закрыв на ключ их в шкафчике своего стола, Сергей и Вадим покинули кабинет.

                2

          Вернувшись, домой, Вадим подождал, когда машина Сергея скроется за поворотом, перебежал улицу и отправился к дому, где жил Якут.
          Он решил проверить вора в законе, который теперь занял место смотрящего вместо Махно.
- Привет, капитан! - встретил Вадима Якут. - Где это ты пропадал?
- На море! - бросил Вадим.
- Ну и как там?
- Замечательно!
- Зачем пожаловал? - поинтересовался Якут, когда Вадим расположился в кресле.
- Есть разговор!
- Слушаю! - взглянул на капитана вор в законе. - Что будешь пить?
- Коньяк! - ответил Вадим, подморгнув глазом Якуту, зная, что тот его не переносит.
- Извини, коньяк в доме не держу, есть только водка, - передёрнул плечами вор в законе.
- Ну, на нет и суда нет! - ответил Вадим.
- Зачем пришёл? - вновь спросил Якут, ёрзая пятой точкой на кресле, словно не зная, что делать в этом случае и как себя вести.
- Якут, ты знаешь, кто приговорил Махно? - начал капитан.
- Нет!
- А кто заказал Федула?
- Слушай капитан, я не у тебя в кабинете, - выдавил из себя, сжав зубы, вор в законе, - если есть, что мне сказать, говори, а нет, проваливай, у меня мало времени?
- Давай договоримся Якут, я тебе, а ты мне не будем ставить палки в колёса и жить дружно, как это было при Махно.
- Что взамен?
- Я тебе скажу, кто заказал Федула и вашего доктора, - продолжил Вадим.
- Договорились!
- Федула и Ильнура Бабаева убил Сантьяго.
- Это я знаю, у меня в полиции есть свой прикормленный человек.
- Да, это не секрет, - улыбнулся капитан. - Я даже знаю, кто его нанял, то есть купил, поймав на …
- Не томи, капитан! - перебил Вадима Якут.
- Якут, ты же в курсе, что в тот день, когда убили Игоря Вениаминовича, я был у него в доме?
- Ну и что из этого? - вновь заёрзал в кресле Якут, словно ему там было не очень удобно.
- Перед тем, как я покинул его дом, Махно сам мне поведал, что это он заказал Федула! - выплюнул в сторону вора в законе капитан.
- Что?! - дёрнулся всем телом Якут. - Я не верю ни одному твоему слову, капитан! Это лож и провокация! За такой базар можно и в ящик сыграть!
- За свои слова я отвечаю, - строим голосом произнёс Вадим, - и пугать меня не надо. А в ящик, как ты выразился, мне ещё рановато. А ты знаешь, Якут, что у Федула была коробочка с жемчужинами?
- Да! - ответил вор в законе. - Казначей никогда с ней не расставался!
- Так вот, когда я пришёл к Махно, эта самая коробочка была у него.
- Врёшь, мент! - выкрикнул вор в законе, взглянув так на Вадима, словно пытался прожечь в нём дыру.
- Какой резон мне тебя обманывать, Якут. Когда я поинтересовался у Махно, про этот жемчуг, он замялся, ответив, что этот жемчуг достался ему по наследству от двоюродной бабки. А потом резко перевёл разговор в другое русло, словно и не было разговора про всё это. Вот я и подумал, что это Махно приговорил Федула и прибрал коробочку в свои руки. Ты же знаешь, Якут, Игорь Вениаминович любил всякие блестящие штучки.
- Это ещё ни о чем не говорит! - бросил Якут и, поднявшись, подошёл к бару.
          Достав оттуда бутылку коньяка и две стопки, он вернулся к столу.
- Давай выпьем и продолжим наш разговор, капитан, - опускаясь на стул, произнёс Якут.
- Не откажусь!

          Налив коньяк в стопки, и выпив, Якут, крякнув в кулак и немного поморщившись, заговорил:
- Капитан, если ты мне не прогнал фуфло и это Махно грохнул Федула из-за этих цацек, то куда делась коробочка?
- Наши криминалисты при обыске не нашли её в доме, - ответил Вадим, - а это значит, что коробочку с жемчугом забрал киллер с собой.
- Допустим, ты мне сказал правду, начал Якут.
- Не допустим, а это правда! - перебил Якута Вадим. - Мне до лампочки, Якут, вы хоть все перебейте друг друга, от этого городу и его жителям будет легче.
- Что тебе нужно, капитан? - взглянул на Вадима Якут, понимая, что так просто он от него не отстанет.
- Мне нужен Паша Ветер! - выпалил в лицо вора в законе Вадим. - Если ты первым найдёшь его, дай мне знать!
- Послушай Вадим, - Якут первый раз за весь их разговор назвал капитана по имени, - Паша Ветер – это миф, призрак, которого никто не видел в лицо. Как ты себе представляешь, я его найду?
- Ты постарайся Якут, а то он найдёт тебя первым и тогда я за твою жизнь не дам и ломаного гроша.
- Что?! - вновь вскочил на ноги Якут и уставился на Вадима, как на киллера, приставившего к его лбу дуло пистолета.
- То, что слышал, - поднимаясь, произнёс капитан. - Якут, я тебя предупредил, а, что тебе делать, решай сам, только не тяни кота за причинное место.
- Капитан, давай не будем пороть горячку, - уже спокойным тоном и, не дёргаясь, заговорил Якут. - Ты знаешь, как выглядит Паша Ветер? - поинтересовался вора в законе у Вадима?
- Нет! - ответил капитан. - Но я знал его очень хорошо, до того времени, пока он не сделал себе пластическую операцию. Якут, - продолжил Вадим, сделав глубокий вздох, - постарайся выяснить по своим каналам в городе он или нет. Если киллер в городе, дай мне знать, но сам не вступай с ним в разговор.
- Ну и как ты себе это представляешь, я сделаю? - взглянул на Вадима Якут.
- Это твоё дело и в твоих же интересах его разыскать, Якут! - бросил Вадим. - И ещё, береги себя и зря не подставляй свою голову под пули, нам с тобой ещё жить в этом городе! Всё, я тебя предупредил, а теперь мне пора домой! Как найти меня, ты знаешь!
- Знаю! - произнёс Якут, провожая взглядом Вадима.

          Покинув дом вора в законе, Вадим отправился к себе на квартиру, где ждала его Власта.
          Но только он отъехал от дома Якута метров двести и повернул на другую улицу, наперерез его машине выскочил какой-то бомж в рваной, но чистой одежде.
          Резко затормозим, Вадим выглянул в окно и рявкнул на бомжа:
- Куда прёшь, не видишь что ли? А если бы я не затормозил и сбил тебя, что тогда?
- Вы капитан Вадим Шведов? - прикрывая рукой лицо, поинтересовался бомж.
- Да! - бросил Вадим. - Что тебе нужно?
          Подойдя к остановившейся машине, мужик без всякого разрешения, распахнул заднюю дверцу и плюхнулся на сиденье.
- Ты кто такой? - повернулся к бомжу капитан.
- Вадим, - продолжая прикрывать лицо рукой, заговорил бомж, - мне необходимо с тобой поговорить.
- Сначала назови мне своё имя, а потом я подумаю, разговаривать с тобой или выкинуть из машины?! - бросил Вадим, вглядываясь в бородатое лицо бомжа.
- Я Паша Ветер, - тихим голосом произнёс незнакомец.
          Услышав названное мужиком имя, капитан насторожился.
- Расслабься приятель, - продолжил бомж, - я помню добро, что когда-то ты мне оказал и убивать тебя не буду.
- Дмитрий, - Вадим назвал старого приятеля настоящим именем, - тебя ищут воры и вся полиция города за совершённое тобой тройное убийство.
- Вадим, - убрав руку от лица, заговорил киллер, - ты же знаешь, что Федула и доктора я не убивал, это сделал другой человек.
- Знаю, но от меня ничего не зависит, - вглядываясь в бородатое, но чистое лицо бомжа, ответил капитан. - Говори, что ты хочешь?
- Всего-то одну малость, - заговорил Дмитрий Игнатов, а теперь киллер по имени Паша Ветер или тот, кто им представился, ведь точно, кто этот человек, Вадим не знал. - Мне нужно на время залечь на дно, пока не закончится вся эта шумиха с убийствами.
- Дмитрий или тебя сейчас называть Паша, - заговорил Вадим, продолжая смотреть в лицо незнакомца, - я …
- Не напрягайся! - перебил капитана бомж. - Это всего лишь грим, простая маскировка, - обвёл лицо рукой мужик, - чтобы меня не вычислил Якут. А звать меня, как и прежде, Дмитрий, а Паша Ветер это для воров.
- Димка, - бросил Вадим, как в старые добрые времена, когда они ещё были приятелями, - поехали ко мне, там и поговорим, машина не место, для серьёзного разговора!
- Ты по-прежнему живёшь в той квартире?
- Да!
- Женился?
- Нет, но живу с женщиной.
- Кто она, если не секрет?
- Ты её хорошо знаешь, - подморгнул приятелю Вадим, - это Власта.
- Тогда поехали.
          Машина медленно тронулась с места и, набирая скорость, помчалась в сторону дома капитана Вадима Шведова.

                3

          Через сорок минут, когда Вадим и Власта сидели на кухне, за чашкой кофе, Дмитрий Игнатов снял с себя парик и, отклеив усы и бороду, стал рассказывать, что с ним приключилось после их последней встречи.
          Ведьмак и ведьма, не перебивая своего старого приятеля, внимательно слушали, его занимательный рассказ, временами переглядываясь.
- Ты извини, Вадим, что я тогда скрылся, но так было нужно, – произнёс Дмитрий, сделав пару глотков кофе. – Ты же знаешь, я тогда занимался бизнесом, но мой партнёр обманул меня. Он перевёл все наши деньги на свой счёт в зарубежный банк и скрылся.
- Нет, всего этого я не знал, – ответил Вадим, взглянув на Игнатова.
          Власта продолжала помалкивать, пытаясь проникнуть в голову Дмитрия и выяснить там, правду ли говорит им Игнатов или лукавит.
- После исчезновения моего компаньона, – продолжил Дмитрий, – я стал его разыскивать, чтобы вернуть деньги. Вадим, ты сам понимаешь, что это не мои деньги, а …
- Дмитрий, это твоё дело, где ты их брал, меня всё это мало волнует!
- Да, да, я понимаю тебя, – буркнул себе под нос Дмитрий.
          Сделав пару глотков, уже остывшего кофе и отставив в сторонку чашку, Дмитрий, глубоко вздохнув, продолжил свой рассказ:
- Я нашёл своего компаньона, хоть далось мне это с большим трудом, в Латинской Америке, но денег у него не оказалось. При переводе из одного банка в другой они где-то затерялись. Только потом я выяснил, они осели в кармане Махно. Нет не именно в его кармане, а воровской казне. Всё это я выяснил у Федула, когда прижал его, но он не знал, что деньги пришли с моего счёта.
- Дмитрий, скажи мне честно? - поинтересовался Вадим, – ты знаешь, кто заказал Федула?
- Да!
- Значит это твоих рук дело, убийство Махно?
- Я просто вернул своё, вот и всё, – произнёс Игнатов. – Узнав, что казначей вложил все мои деньги в жемчуг, я решил его забрать. Нет, скорее вернуть своё. Услышав, что Федула грохнули, я наведался в его дом, но жемчуга там уже не было. Коробочку уже кто-то забрал до меня.
- Это сделал киллер по имени Сантьяго, – произнёс капитан. – Это он побывал до тебя в доме казначея.
- Это тоже я выяснил, ну и наведался к Махно, чтобы забрать своё.
- Что было потом?
- Ты уже знаешь, Вадим, – ответил Дмитрий. – Добровольно он не пожелал мне отдать коробочку с жемчугом, и мне пришлось взять её силой.
- Этим ты чуть не подставил меня, приятель! – бросил Вадим, поднимаясь из-за стола. – После этого мне пришлось на некоторое время покинуть город, чтобы меня не достали воры, подумав, что Махно убил я!
- И это я тоже знаю, – выдавил из себя Дмитрий, взглянув на Вадима. – Ты же всё объяснил Якуту, и он тебе поверил.
- Да, он мне поверил, так как мы уже давно знакомы, – подходя к холодильнику и вынимая оттуда бутылку водки, произнёс Вадим. – Но Якут так же знает, что это ты завалил Махно.
- Мне и это тоже известно. Вот из-за этого мне нужно временно залечь на дно, пока вся эта канитель не уляжется.
- Как ты себе это представляешь? - наливая водку в стопки, поинтересовался капитан. – Якут тебя из-под земли достанет и отправит к …
- Ребята, – заговорила Власта, отставляя чашку из-под кофе в сторонку, – можно мне сказать?
- Слушаем? - в один голос произнесли мужчины, взглянув на Власту.
- Я могу спрятать Дмитрия в своём мире, там его Якут не достанет.
- Где это? - уставился на Власту Дмитрий. – В каком ещё своём мире, ты это сейчас о чём?
- Разреши мне ему всё рассказать? - взглянула на Вадима Власта.
- Сначала мы выпьем! - бросил Вадим. – На трезвую голову Дмитрий посчитает тебя и меня душевно больными, а если кратко – психами! Давай выпьем! - поднял свою стопку Вадим, – за возвращение блудного сына на родину!

          Когда мужчины выпили, Властелина поведала Дмитрию, кто она такая и где её мир.
- Ты это серьёзно? - уставился на рыжую ведьму Паша Ветер.
- Если ту мне не веришь! - бросила в лицо Дмитрия Власта, – сейчас я тебе это докажу!
- Валяй! - улыбнулся киллер.
- Тогда смотри, – произнесла Власта и исчезла на глазах у мужчин.
          Дмитрий Игнатов от такой неожиданности не усидел на стуле и рухнул на пол, крутя в разные стороны головой, пытаясь увидеть ведьму.
- Ну, как тебе такой фокус? - раздался со стороны дверей кухни голос ведьмы.
          Не поднимаясь на ноги, Дмитрий повернул голову и увидел, стоявшую в дверях подругу Вадима.
- Ни хрена себе поворот! - выпалил Дмитрий, поднимаясь на ноги. – Как всё это возможно?!
- Давай руку, помогу подняться! - шагнув к Дмитрию, Власта протянула ему руку.
          Дмитрий протянул ей руку, и ведьма прошла сквозь его тело, словно через воду, а точнее сказать – сквозь воздух. В это самое время ведьма находилась не в человеческом теле, а призрачном. Точнее была призраком, фантомом, галлюцинацией, ну и всей прочей такой ерундой, в которую не верили люди, называя всё это сказкой.
          Отдёрнув руку, Дмитрий открыл рот, но слова застряли в его глотке, лишь воздух вырвался наружу.
- Власта! - бросил Вадим, – перестань пугать человека, вернись в нормальное тело, а то Дмитрия хватит шок!

          После возвращения в человеческое тело, Власта поведала Дмитрию, всё то, что он должен знать.
- Ни хрена себе? - только и смог выдавить из себя Дмитрий, переводя взгляд с Власты на Вадима, а потом обратно на ведьму.

          Только через десять минут Дмитрий осознал, что ему не вешают лапшу на уши, а всё это правда и никакого фокуса здесь нет.
- Так, значит, вы поможете мне? - поинтересовался Дмитрий.
- Поможем! - бросил Вадим. – А сейчас давай ещё выпьем по стопочке и отправимся спать! Завтра утром всё и порешим!
          Через несколько минут все отправились спать. Дмитрий лёг в комнате на диван, а Вадим и Власта в спальной.

                4

          Проснувшись в семь часов утра, Вадим зашёл в комнату, где спал Паша Ветер, а точнее Дмитрий Игнатов, но там его не оказалось.
- Что за ерунда? - пожал плечами Вадим, – ну и куда это он делся?
          Вернувшись в спальню, он разбудил Власту, тихонечко прикоснувшись к её оголённому плечу:
- Ты ночью не слышала, Дмитрий не покидал квартиру?
- Нет, – ещё ладом не проснувшись, буркнула Власта, а потом добавила, сладко потянувшись, так, что одеяло сползло с её груди, открыв Вадиму все её прелести. – А, что его нет в квартире?
- Вот то-то и оно, что его нет! – бухнул ведьмак, не спуская глаз с грудей Власты, – куда он, чёрт его побери, мог пойти, ведь мы же договорилась, что утром ты …
- Ну, вы и спать! - как гром среди ясного неба раздался голос Дмитрия.
          Вадим резко обернулся на голос и увидел уже одетого Дмитрия, стоявшего в дверях спальни.
- Ты, где был?! - выпалил Вадим, поглядывая на приятеля, как на приведение, что возникло прямо из воздуха, когда его никто не ждёт.
- Поднимайтесь лежебоки, я уже сворил кофе, – не отвечая на вопрос Вадима, произнёс Дмитрий.
- Ну, ты и даёшь, – протянул Вадим, – пошли на кухню, дадим Власте одеться.
- Я могу и при вас это сделать, – мило улыбнувшись, промурлыкала ведьма, но подниматься и вылизать с постели не пыталась. – Ладно, идите мальчики, не буду вас смущать. Через минутку я к вам присоединюсь и мы обсудим, что нам сегодня нужно сделать.

          Покинув спальную комнату, Вадим и Дмитрий отправились на кухню, и только они это сделали, как за их спинами появилась, в халатике, накинутом на, абсолютно, голое тело, Власта.
          Халатик был таким прозрачным, что через него просвечивались все её прелести.
          Словно что-то почувствовав, мужчины одновременно повернулись и уставились во все глаза на, стоявшую в дверях, женщину.
          Вадим, открыв рот, чтобы что-то сказать, так и застыл, от увиденной им красоты, а все слова сразу улетучились с его головы.
- Ну, что, мальчики, застыли с выпученными глазёнками, налейте даме кофе или так и будете лицезреть на меня, как на статую Венеры.
- Что? - первым опомнился Вадим и засуетился, не зная, за что хвататься, словно забыл, где и что у него находиться.
- Чашечки в шкафчике! - бросила Власта, помогая прийти в себя, и сосредоточится.
          Дмитрий же продолжал, молча, стоять, не спуская глаз рыжеволосой прелестницы, окаменев, от её взгляда, словно на него посмотрела Медуза Горгона.
          Наконец Вадим вынул из шкафчика чашечки и налив в них кофе, подал одну Власте, которая уже прошла и присела за стол.
          Дмитрий взял свою чашечку и тоже присел, лишь Вадим остался стоять.
- Как спалось? - сделав пару глотков, поинтересовался Дмитрий, продолжая смотреть на Власту, словно на картину, которая оценивалась в миллион долларов.
- Э, алё, парень, ты, что хочешь своим взглядом прожечь во мне огромную дыру! - бросила ведьма Дмитрию и, улыбнувшись, немного, словно нечаянно, распахнула свой халатик на груди.
          От этого движения, её правая грудь полностью освободилась из-под халата и выпрыгнула наружу. Тёмно-малиновый сосок, как спелая ягодка, уставился на Дмитрия, от которого у мужчины перехватило дыхание, и он чуть не подавился слюной, подкатившей, так внезапно, к горлу. Большие глаза сделались ещё больше и полезли на лоб, а сердце так забилось, словно пыталось выскочить из груди.
- Всё, мальчики, хватит с вас эротического представления! - раздался голос Власты, которая стояла полностью одетой в дверях кухни.
          А тот призрак, что сидел за столом, моментально исчез, растворившись в воздухе.
          Ещё ничего не понимая в происходящем, Вадим и Дмитрий закрутили головами, ища ту, что секунду назад сидела за столом, и не обращали своего внимания на стоявшую в дверях Власту, словно её там и не было.
- Да, ребята, с вами не соскучишься, – прошла и присела за стол Власта, улыбаясь своему фокусу.
          Взяв, уже по-настоящему, свою чашечку кофе со стола, куда её опустил призрак, Власта сделала небольшой глоток.
- Ты настоящая или нет? - выдавил из себя Дмитрий, моргая глазами.
- Можешь потрогать, – протянула ведьма руку к Дмитрию.
          Вадим, продолжавший стоять, залился смехом, видя, что происходит с его приятелем.
          Нет, сначала, он тоже поверил в фокус Власты, но потом, когда она продемонстрировала Дмитрию свою обнажённую грудь, понял, что это розыгрыш.
- Ладно, хватит шуток, давайте поговорим о серьёзном деле, – заговорил Вадим и, сделав из своей чашечки пару глотков кофе, отставил её в сторонку.
- Постучи Дмитрию по спине, – произнесла Власта, бросив взгляд на Вадима, – а то он ещё помрёт, и нам некого будет спасать.
          Вадим сделал к приятелю шаг и стукнул его легонько по спине, выводя из ступора.
- Всё, отошёл от шока, – заговорила ведьма, взглянув на Дмитрия, – а теперь поговорим о главном. Сейчас мы пьём кофе, если желаете, можно выпить что-нибудь и покрепче, чтобы снять стресс.
- Гы-гы-гы! - заржал Вадим, опускаясь на стул, рядом с приятелем.
          Дмитрий по-прежнему сидел, молча, словно слова Власты не дошли до него. Лишь через несколько секунд, когда Вадим ткнул ему в бок, улыбнулся, выбросив из головы тот призрак, что сидел в халатике перед ним и соблазнял своими прелестями.
- Всё! - рявкнула на мужчин ведьма, – закрыли рты и дышим через две дырочки, а то превращу вас в, – Власта пару секунд подумала и добавила, – рыб, те точно не будут меня перебивать и пожирать глазами!
          После этих слов ведьмы Вадим и Дмитрий, молча качнув головами, внимательно посмотрели на Власту.
- Ну, что сидим, как в штаны …, там, в холодильнике есть бутылка водки, налейте и выпейте, горе вы моё луковое, а то на вас без слёз смотреть нельзя, – уже спокойным тоном произнесла Власта.
          Вадим поднялся из-за стола и выудил из холодильника бутылку водки.
          Достав из шкафчика стопки, он налил в них спиртное и, опустившись за стол, одну подал Дмитрию.
          Только после того, как мужчины выпили по две стопки, Власта, сделав пару глотков кофе, заговорила:
- Ну, пришли в себя, мальчики, от шока, что я тут вам продемонстрировала?
- Да! - в один голос ответили Вадим и Дмитрий.
- Тогда слушайте меня внимательно и запоминайте, повторять два раза не буду.
- Да, говори уж, – буркнул Вадим, – время тикает и стремительно бежит, но только не в нашу пользу.
- Вот именно, – продолжил слова Вадима Дмитрий, – меня наверно уже весь город ищет.
- Никто тебя пока не ищет, – взглянула на Дмитрия Власта. – Я наслала на Якута и всех его шестёрок морок, они о тебе даже и не вспоминают, как и полиция. Но он долго не продержится. Мы к этому времени уже будем далеко и они нас, то есть тебя Паша Ветер, – пояснила ведьма, сделав ударение на прозвище Дмитрия, – не достанут.
- Это почему нас? - задал вопрос Вадим, наливая по-третьей стопке.
- Мы всё отправляемся в мой мир, – ответила ведьма, – и там отсидимся некоторое время, пока не уляжется вся эта шумиха с убийствами. То есть вы отсидитесь, а я вернусь и всё здесь устрою, в лучшую, для всех сторону.
- Как это? - поинтересовался Дмитрий, переводя свой взгляд с Вадима, на стопку, а потом на Власту.
- Тебе, парень, лучше этого не знать! - бросила в его сторону Власта.
- Милая, а на какой чёрт, я пойду с вами? - взглянул на подругу Вадим. – Мне ведь тут ничего не угрожает, да и Якут …
- Не спорь! - перебила Вадима Власта, строго взглянув на него. – Я сказала, пойдёшь с нами и будешь сидеть там тихо и смирно, пока я не вернусь. И не нужно так смотреть на меня, всё равно будет так, как я скажу.
- Власта, – заговорил Вадим, – мне нужно предупредить Сергея, что я …
- Конечно, – вновь перебила ведьмака ведьма. – Пейте, а потом Вадим позвони Сергею и предупреди его, что тебя не будет на службе несколько дней, а возможно и месяц, точно я сказать не могу.
- Сколько? - чуть не подавившись, от слов Власты, Вадим уставился на подругу.
- Может меньше, – ответила Власта. – Как я здесь управлюсь с вашими делами, тогда и вернёмся. Всё, я в ванну, а вы тут посидите, да поговорите, ведь давно не виделись.

                5

          Через два часа, а точнее два часа и пять минут, Власта вернулась из ванной комнаты и присела к столу, где вели беседу мужчины.
- Ну, что вы готовы, отправляться в мой мир? - поинтересовалась ведьма, переводя взгляд с Вадима на Дмитрия.
          Дмитрий взглянул на часы, а потом, переведя взгляд на Власту, бухнул:
- Ничего себе мы поговорили, да и ты, что-то слишком долго приводила себя в порядок, словно мы собираемся на приём к губернатору.
- Я же женщина, – улыбнулась Власта, поправляя локоны своих рыжих волос.
- Всё нормально? - спросил подругу Вадим, догадываясь, что она покидала квартиру.
- Да! - ответила ведьма. – Всё, а теперь приберите на столе и мы уходим. Я вас подожду в другой комнате, только поторопитесь, нам, как можно скорей, нужно отсюда убираться.
- Что случилось? - вслед за Властой и Вадимом поднялся Дмитрий.
- Через десять минут сюда нагрянут шестёрки Якута, – направляясь в другую комнату и не оборачиваясь, ответила ведьма. – И не забудь, милый, позвонить Сергею, но долго не разговаривай.

          Через десять минут Власта, Вадим и Дмитрий покинули квартиру, а через несколько секунд, открыв дверь отмычкой, вошли трое мужчин.
          Обойдя все комнаты и никого не обнаружив, троица покинула квартиру капитана Шведова, захлопнув дверь, не оставлять же её открытой, чтобы этим привлечь любопытных соседей.
          А уже через сорок три минуты они уже стояли перед Якутом и докладывали, что на квартире капитана никого нет.
- Семён! - Якут повернулся к мужчине, который находился в его кабинете, – ты точно знал, что Паша Ветер был у капитана дома?
- Да, Якут! - бросил мужчина пятидесяти лет с небольшими усиками на круглом лице и короткими седыми волосами.
          Семён был стукачом у вора в законе и тот часто пользовался его информацией.
- После того, как капитан покинул твой дом, Якут, я проследил за ним. Он по дороге домой подобрал какого-то мужика, похожего на бомжа.
- Зачем он капитану? - взглянул на стукача вор в законе.
- По всем приметам и повадке, это был именно Паша Ветер, переодевшийся и загримировавшийся под бомжа, чтобы его не признали твои люди, – продолжил спокойным голосом Семён, держа в руке бокал с коньяком. – Проследив за ними, я до двенадцати ночи топтался возле подъезда капитана.
- Ну?!
- Ни капитан, ни второй мужчина из дома никуда не отлучались.
- А ты проверил! - бросил Семёну Якут, – возможно из дома есть второй выход?!
- Проверил, – ответил стукач, – никаких выходов больше нет.
- Хорошо, что дальше? - сделав из своего бокала пару глотков, спросил вор в законе.
- Подождав, когда в окнах квартиры капитана погаснет свет, я оставил свой пост и отправился домой.
- А утром? - взглянул на Семёна Якут. – Они могли рано утром покинуть квартиру.
- Нет! - сделав один глоток коньяка, бросил стукач.
- Почему, ты так уверен, что они не покидали квартиру.
- Перед тем, как уйти, я оставил возле дома своего человека, – продолжил Семён. – Перед тем, как прийти к тебе, он позвонил, что квартиру никто не покидал.
- Тогда, объясни мне, куда они делись?! – рявкнул на стукача Якут и вскочил на ноги. – Они, что вот так взяли и испарились! Вы точно проверили, – Якут повернулся к своим шестёркам, – что в квартире капитана никого нет или вешаете мне лапшу на уши? Если узнаю, что вы врёте, закапаю живыми!
- Якут, – заговорил один из троицы, видно главный из них, – зачем нам тебе врать. Мы всё точно сделали, как ты просил. Вот доказательство, – он вынул из кармана пустую бутылку из-под водки, – она и две стопки стояли на столе. Видно капитан и Паша Ветер, если это, действительно был он, а Семёну не померещилось, упражнялись до самой ночи.
- Я никогда не ошибаюсь! - выкрикнул Семён! – Это, действительно, был Паша Ветер!
- Это ещё не доказательство, что вы были в квартире капитана! – рявкнул на мужиков Якут. – Бутылку вы могли взять в любом другом месте и притащить сюда!
- Якут, – заговорил всё тот же мужик, остальные двое помалкивали, – мы говорим тебе правду, зачем нам что-то скрывать.
- Ладно, ступайте, а мы тут ещё побалакаем с Семёном! - бросил шестёркам вор в законе и вновь плюхнулся в кресло, где сидел до этого.

***

          Исчезнув из мира людей, Власта перенесла Дмитрия и Вадима в свой замок.
- Можно открыть глаза, – произнесла ведьма, отпустив руки мужчин, которые держала при переходе.
          Открыв глаза, Дмитрий не сразу поверил, что они находятся в другом мире, где вместо технологий и робототехники в ходу были колдовство и магия.
- Где это мы? - крутя головой и не веря своим глазам, поинтересовался Дмитрий.
- Ты в моём доме, – ответила Власта. – Правда, старый родовой замок был разрушен чёрным колдуном, а это совсем новый. Я его возвела с помощью колдовства, восстановив по памяти. Он похож на мой прежний замок, но в нём много и нового, которое я добавила. Вадим тебе покажет его и местность кругом, пока я буду отсутствовать.
- Ты надолго? - взглянул на ведьму ведьмак.
- Точно сказать не могу, но недели две это точно, – ответив, Власта подморгнула Вадиму. – Не бойтесь, вам здесь скучно не будет, только временами покидайте винный подвал, а то, когда я вернусь, вас будет не узнать.
- Власта! - в один голос выпалили Вадим и Дмитрий, – за кого ты нас принимаешь?!
- За тех мужчин, что не отвечают за свои поступки и которые остаются одни, без женского присмотра, – произнесла Власта и улыбнулась. – Сейчас мы перекусим, и я вас оставлю.

          Через час, Когда Власта вновь исчезла, Вадим повёл Дмитрия, знакомится с подвалом, где на полках расположились разнокалиберные винные бутылки, а в огромных деревянных бочках выдерживал свою крепость коньяк и ждал того момента, когда начнется его дегустация.
- Ни хрена себе подвальчик! - выпалил Дмитрий, крутя головой и разглядывая ряды и полки с винными бутылками. – Я согласен здесь ненадолго задержаться!
          Улыбнувшись, Вадим взял с полки бутылку из тёмного стекла и покрутив её, взглянул на свет, сквозь её содержимое.
- Пошли наверх и проведём дегустацию, – произнёс Вадим. – Нужно немедленно проверить качество этого напитка.
- С удовольствием! - подморгнул Вадиму Дмитрий и потопал за ним наверх по каменной лестнице.

          После первой бутылки, была вторая, а потом и третья, так что через несколько часов мужчины клевали носом и уже самостоятельно не могли подняться из-за стола.
          Слуга – мужчина лет сорока, двухметрового роста и сажень в плечах, как младенцев отнёс их в спальню и уложил спать.
          Вадим что-то пытался ему сказать, бормоча не членораздельно, но у него вместо слов из-за рта вылетали только звуки. Дмитрий же вообще был невменяемый и ничего, абсолютно, не понимал в происходящем.

***

          Когда троица покинула кабинет, Якут разлил по бокалам, стоявшим на столе, коньяк и, подняв свой, взглянул на Семёна:
- Давай выпьем, а потом поговорим!
          Опрокинув содержимое бокалов в рот и отставив в сторонку бокал, вор в законе заговорил, поглядывая на своего стукача:
- Ну, а теперь поведай мне, Сёма, почему в квартире капитана никого не оказалось? Если ты лично сам проводил их до квартиры и не спускал глаз, то где они?
- Не знаю, – выдавил из себя Семён, опустив глаза в стол, стараясь не встречаться взглядом с хозяином коттеджа. – Но я точно знаю и даю голову на отсечение, квартиру они не покидали.
- И ты хочешь мне сказать, что они вот так взяли и растворились в воздухе? Что-то я таких фокусов в своей жизни, а я много чего повидал, не знаю и даже никогда о таком не слышал. Сёма, что ты мне на это скажешь?
- Якут, я зуб тебе даю, они не покидали хаты.
- Зачем мне твой зуб, как и голова, что я с ними буду делать! - выпалил вор в законе. – Мне нужен капитан и тот человек, который сел в его машину!
- Якут, дай мне неделю, и я найду тебе капитана и …
- Сутки и не больше! - рявкнул на стукача вор в законе. – А сейчас оставь меня, мне нужно подумать!
          Сёмён не поднимая головы, поднялся из-за стола и покинул кабинет вора в законе, тихонько прикрыв за собой дверь.

                6

          Вернувшись в квартиру Вадима, Власта сразу же почувствовала, что здесь кто-то был и не один.
«Ну, в и даёте, ребята, – пронеслось в голове у рыжей ведьмы, – даже и днём не боитесь, посещать чужие квартиры. Ничего, я запомнила ваши ауры и быстро вас вычислю, хотя вы просто пешки в руках Якуба».
          Обойдя всю квартиру и проверяя, что могло отсюда исчезнуть, а, что появиться лишнего, Власта так ничего и не найдя, успокоилась.
          Приготовив себе кофе и усевшись за стол на кухне, она стала размышлять, как помочь Дмитрию, а с ним и Вадиму, ведь так просто вор в законе их не оставит. Дмитрия ей было не жалко, он сам выбрал себе этот путь, хоть и был приятелем Вадима. А вот потерять любимого мужчину, она не могла и не хотела, слишком сильно она к нему прикипела.

          Прошло некоторое время, сколько Власта сказать не могла, как вдруг услышала, что кто-то открывает дверь.
          Забыв про кофе, чашка так и осталась стоять на столе, ведьма исчезла, но квартиру покидать не стала.
«Посмотрю, кто это наведался к нам в гости?» – подумала Власта, «встав за косяком двери».
          Входная дверь тихонько открылась, и в квартиру вошёл седой мужчина.
          Прикрыв за собой дверь, чтоб не обнаружили соседи по лестничной площадке, мужчина стал прислушиваться и проверять, есть кто в квартире или нет.
          Постояв пару минут в прихожей, он отправился в большую комнату, тихонько ступая по полу.
          Ничего там не обнаружив, он заглянул в спальню, но и она была пустой.
           Шмыгнув носом, словно был простужен, мужчина отправился на кухню и, увидев на столе чашку кофе, замер.
«Я точно знаю, – пронеслось в голове у Семёна, – что ничего подобного в прошлый раз здесь не было. Шестёрки Якута мне в точности всё описали, кофе на столе не было, а только пустая бутылка из-под водки и две стопки. Но их они забрали и принесли, для отчёта, Якуту. Неужели они солгали и никогда не посещали квартиру капитана».
          Подойдя к столу, Семён потрогал чашку и тут же отдёрнул от неё руку, кофе в чашке был ещё горячем.
- Здесь кто-нибудь есть? - вслух спросил Семён, крутя головой и прислушиваясь.
          Подождав несколько секунд и не услышав никаких посторонних звуков и шорохов, мужчина вновь заговорил, повернув голову к двери:
- Я ещё раз спрашиваю, есть кто в квартире? Если есть, то выходи, я ничего тебе не сделаю?
- А ты и не сможешь! - раздался прямо из воздуха женский голос.
          Семён вновь закрутил головой, стараясь увидеть того, кто с ним заговорил, но пространство вокруг него было, абсолютно, пустым.
«Неужели у меня галлюцинации и я стал слышать потусторонние голоса?» – пронеслась в голове Семёна страшная мысль.
- Если расскажешь мне, – вновь зазвучал женский голос из пустоты, – зачем ты здесь, то я оставлю тебя в живых?
          Услышав этот вопрос, прозвучавший неизвестно откуда и неизвестно кем, Семён плюхнулся на стул и смахнул на пол чашку с кофе.
          Упав, она разлетелась на мелкие осколки, кофе образовало небольшую лужицу, похожее на пятно крови.
- Если ты живое существо из плоти и крови или человек, – выдавил сквозь зубы Семён, – то покажись, мы сядем и спокойно поговорим?
- Ты уже и так сидишь, хотя тебя сюда никто не приглашал, – пришёл из пустоты ответ. – Но если ты настаиваешь, чтобы я появилась, то …
- Да! - выкрикнул Семён, перебивая голос невидимого ему человека или существа из другого мира, о которых он никогда и ничего не слышал.
          И только мужчина это произнёс, как в кухне повеяло сквозняком и, зашевелившись, воздух выпустил тёмную фигуру, стоявшую в дверях.
          Сделав шаг, фигура приняла облик рыжеволосой женщины, но она колыхалась, словно это был не человек, а призрак.
          Увидев такую картину, Семён открыл рот, чтобы заговорить, но его перебили, ничего не позволив сказать.
- Говорить буду я, а ты слушать! - громко и чётко произнесла женщина.

          Пройдя от дверей к столу, скорее проплыв, не касаясь ногами пола, призрак Власты, она не хотела становиться полноценным человеком, опасаясь, что гость вооружён и может выстрелить в неё.
          Постояв пару-тройку секунд, ведьма присела и взглянула на собеседника.
- Я задала тебе вопрос, – произнесла Власта, – и жду на него ответа.
- Какой? - немного придя в себя, от увиденной картины, переспросил Семён.
- Зачем ты здесь и по какой причине преследуешь хозяина этой квартиры? - повторила свой вопрос рыжая ведьма, а точнее сказать – призрак.
- Если я скажу тебе всю правду, – процедил сквозь сжатые зубы Семён, – ты отпустишь меня?
- Ты мне не нужен! - прозвучал голос Власты, но при этом рта она не открывала, стараясь сильней напугать собеседника.
- Я пришёл в эту квартиру не по своей воле, меня заставил это сделать один очень страшный человек, – стал юлить Семён, не зная, что ведьма может читать его мысли.
- Якут тебя сюда не посылал, – заговорила Власта, – ты здесь по своей воле. Ели ты мне хоть ещё один раз соврёшь, я убью тебя. Запомни человеческий червяк, я вижу тебя насквозь и слышу все твои мысли.
- Я понял! - выпалил мужчина, – и больше такого не повториться!
- Тогда рассказывай, зачем ты здесь и почему Якут открыл охоту на Вадима и Пашу Ветра. «Тьфу, язык сломаешь, придумал же Дмитрий себе такое прозвище», – подумала Власта, но вслух этого не сказала.
- Откуда ты это знаешь? - уставился на «женщину» Семён.
- Я много чего знаю! Не отвлекайся, а рассказывай!
- Пата Ветер убил Махно и забрал у него коробочку с жемчугом, – начал свой рассказ стукач вора в законе.
- И это я знаю! - бросила Власта. – Рассказывай дальше, я тебя внимательно слушаю!
- Якут, заняв место Махно, решил наказать киллера, – продолжил Семён. – Когда капитан приходил в дом Якута и, переговорив с ним, ушёл, то Паша Ветер по дороге сел в его машину. Я подумал, что они знакомы и решил, проследить за ними.
- Так, это мне понятно! - произнесла Власта, вновь не открывая рта. – Излагай дальше?
- На следующий день головорезы Якута проникли в эту квартиру, но здесь уже никого не было.
- Значит хозяин и его гость уши.
- Нет! - выкрикнул Семён, не спуская глаз с «женщины», – квартиру они не покидали!
- Откуда ты это знаешь?
- Я следил да двенадцати ночи, а когда в окнах погас свет, то меня сменил другой человек. Он утверждает, что квартиру никто не покидал.
- Зачем ты тогда сюда вернулся, Сёмён, – назвала Власта мужчину по имени, – и что хочешь здесь найти.
- Откуда?
- Что?
- Откуда ты знаешь моё имя?! - выпалил Семён.
- Я же сказала тебе, что читаю все твои мысли, – ответил призрак ведьмы. – Что ты пытался здесь найти?
- Не знаю, – честно ответил Семён и опустил глаза, уткнувшись в стол.
- Семён, передай Якуту, если он не перестанет преследовать Вадима и Пашу, я навещу его и убью! - бросила Власта. – А сейчас уходи и забудь сюда дорогу! Ты понял меня?!
- Да! - Семён вскочил на ноги, но продолжал стоять на месте, словно они приросли к полу.
- Кого ждём или у тебя ещё есть что сказать? - взглянула на стукача ведьма.
          Семён тут же сорвался с места и уже через несколько секунд покинул квартиру капитана Шведова.
          Усмехнувшись своей шутке, до чертиков перепугав стукача Якута, Власта вновь приняла человеческое тело.
          Убрав осколки фарфоровой чашки, которую смахнул Семён и, вытерев пятно, она вновь стала готовить себе кофе, ведь нежданный гость отвлёк её.

                7

          Влетев в дом Якута, и немного отдышавшись, но по-прежнему ещё тяжело дыша, Семён забормотал, что-то не членораздельное, проглатывая слова из середины предложения.
- Сядь! - рявкнул на своего стукача вор в законе. – Выпей холодной водочки и когда успокоишься, расскажешь, что случилось и почему на тебе вместо лица восковая маска.
- Ка-ка-кое таам ли-ли-цо, – заикаясь, выдавил из себя Семён, – я чу-чу-у-ть жизни не ли-ли шил-ся.
- Так, успокойся, кому я сказал, выпей и уж тогда начинай говорить, а пока помолчи и всё внимательно взвесь и обдумай, что ты хочешь сказать. Да сделай это так красиво и чётко, чтобы всё было …, – но Якут не успел договорить.
          Семён опрокинул в рот полную стопку водки и, выдохнув винные пары в сторону вора в законе, произнёс:
- Я сейчас в квартире капитана разговаривал с призраком какой-то рыжей бабы.
- Ты, что пьян?! - выкрикнул в лицо Семёна Якут и так глянул на него, что тот чуть не подавился новой порцией спиртного.
- Нет, – икнув, ответил Сёмён и вновь протянул руку к бутылке.
- Выпей, выпей! - бросил вор в законе и, взяв со стола свою наполненную до кроёв стопку с водкой, выплеснул содержимое в рот.
          Выпив подряд третью стопку, и закусив ломтиком колбасы, Семён заговорил, но уже не так быстро, а с расстановкой, ставя, где нужно, точки и запятые:
- Я решил проверить квартиру капитана, после нашего разговора и выяснить, что там, на самом деле, никого нет. Когда я туда вошёл, то почувствовал запах кофе, словно его только сварили передо мной. А когда я вошёл на кухню, то увидел, стоявшую на столе чашку.
- Может она осталась ещё с прежнего раза, когда мои охламоны проверяли квартиру?
- Нет, кофе был горячим и из чашки шёл пар. Якут, я, что не могу отличить вчерашний кофе от сегодняшнего только что сваренного.
- Конечно, можешь, – усмехнулся Якут, зная, что Семён вообще не разбирался в сортах кофе и пил его кружками, как простую воду. – Ладно, рассказывай дальше.
- Проверив квартиру и никого там не обнаружив, я обратно вернулся на кухню.
- Подробности можно оставить! - бросил вор в законе и стал вновь наливать водку в стопки. – Выпей ещё и продолжай, а то капитанский кофе тебе путает все мысли.
- Никто и ничто меня не путает, – ответил Семён, взглянув на Якута.
          Подняв свою стопку и выпи, не чокаясь с хозяином коттеджа, Семён опустил её на стол, но далеко отставлять не стал.
- Значит, когда я вернулся на кухню, – продолжил стукач, – и присел за стол, чтобы поразмыслить, кто это здесь пил кофе, до моего появления. Как со мной кто-то заговорил, хотя в квартире никого не было.
- Семён, ты действительно не пил, перед посещением квартиры капитана? - поинтересовался Якут.
- Якут, я не пацан, чтобы выкручиваться и вешать лапшу тебе на уши! - бросил стукач, кинув взгляд на вора в законе.
- Ладно, я пошутил, не обижайся на мои слова! Расскажи, что произошло дальше?
- Когда я услышал голос, он был женским, то подумал, что в квартире, возможно, есть видео и переговорное устройство.
- Дальше! - наливая водку в стопки, бросил Якут.
- Закрутив головой, выискивая глазами аппаратуру, я увидел, стоявшую в дверях кухни бабу. Я не трус, ты меня знаешь Якут, но сердечко у меня опустилось в штаны.
- А больше ничего в них не появилось лишнего? - засмеялся вор в законе, да так, что из глаз брызнули слёзы.
- Я хотел бы в тот момент посмотреть на твоё лицо, Якут! - огрызнулся Семён и схватил со стола стопку.
- Не обижайся! - бросил Якут, поднимая свою стопку с водкой. – Рассказывай, что там ещё за баба?
- Пройдя, нет, скорее сказать, проплыв по воздуху, не касаясь ногами пола, она присела напротив меня.
«Да, по-моему, мой стукач тронулся умом? - подумал Якут, – раз ему мерещатся призраки?»
- Когда она присела напротив меня, – продолжил Степан, продолжая сжимать в руке стопку, – то стала выпытывать, что я делаю здесь в квартире и почему ты, Якут, преследуешь капитана?
- Выпей, не держи посуду, – произнес хозяин коттеджа и первым опрокинул содержимое стопки в рот.
          Выплеснув в рот водку и дождавшись, когда она упадет в желудок, Семён продолжил:
- Я испугался и всё ей выложил.
- А она, ну, эта баба, что?
- Это не баба! - выпалил Семён, бросив взгляд на вора в законе.
- А кто?
- Я тебе уже целый час твержу, что это призрак. Её тело, как-то неестественно колыхалось, словно от сильного ветра, такого я никогда не видел.
- Как это? - не понимая, что говорит Семён, переспросил Якут.
- Ну, точно ответить не могу, но тело этой рыжей бабы, – заговорил Степан и замолчал, не зная, как ответить.
- Много смотришь телевизор, Семён, вот и видится тебе всякая ерунда, – хмыкнул вор в законе.
- Якут, я не вру тебе, это действительно так! - выкрикнул Семён и схватил стопку со стола, но она была пустой.
- Налей, не стесняйся, – произнёс хозяин коттеджа, – и мне тоже плесни.

          Когда они выпили и немного закусили, что стояло на столе, Семён закончил свой рассказ о посещении квартиры капитана Шведова.
- Да, однако, что-то тут не так, – Якут почесал пятернёй свою голову и, поднявшись, заходил по комнате.
- И ещё она сказала, если мы, то есть ты, не отстанешь от капитана и Паши Ветра, то придёт в твой дом и убьёт.
Что?! - рявкнув, остановившись и глянув на стукача Якут.
- Он говорит тебе правду, Якут! - раздался прямо из воздуха женский голос.
          Да, эта была Власта и она слышала весь разговор вора в законе со своим стукачём.
- Ты это слышал?! - выкрикнул Якут, крутя в разные стороны головой.
- Да! - ответил Семён! – Призрак где-то здесь
- Где здесь? - округлил глаза хозяин дома и вновь закрутил головой, пытаясь увидеть того, кто с ним заговорил.
- Если ты, Якут, успокоишься и будешь вести себя паинькой, я покажусь, и мы спокойно поговорим, – вновь прозвучал голос из пустоты. – Ну, решай, что тебе выгодней: смерть или разговор.
- Разговор! - выкрикнул в пустоту комнаты вор в законе.
- Ну, вот и ладненько! Присядь на своё место и держи руки на столе, чтобы я их видела!
          Якут подошёл к столу и плюхнулся на своё место, а когда поднял голову, то увидел стоявшую в паре метрах от стола рыжеволосую женщину.
- Это ты со мной говорила? - уставился на Власту Якут, видя эту женщину впервые в своей жизни.
- Да! - бросила ведьма и, подойдя, присела, немного отодвинув стул от стола, чтобы если на неё попытаются напасть, было больше места, для отражения атаки.
- Кто ты такая? - поинтересовался Якут, не спуская глаз с женщины.
- Тебе этого не нужно знать, – ответила Власта.
- Нет, так не пойдёт, – выдавил из себя вор в законе и пошевелился, словно пытаясь подняться со стула.
- Сиди смирно и не дёргайся, а то, я за себя не ручаюсь! - выпалила ведьма, да так, что мужики вздрогнули.
          Но не успела ведьма продолжить, Якут выхватил из-под стола пистолет и наставил на Власту.
          Резко отреагировав на этот выпад вора в законе, ведьма взмахнула рукой и выпустила в Якута белую молнию, пробив насквозь грудь.
          Хозяин дома, не успев пикнуть, замертво рухнул на пол.
          Вторая молния прошила грудь Семёна, и он тоже свалился со стула.
          От звука упавших тел, дверь в комнату распахнулась, и в неё влетел охранник, топтавшийся в коридоре.
          Увидев хозяина коттеджа и его стукача лежавшими на полу, он выхватил пистолет и выстрелил в сидевшую женщину. Но выпущенные пули, прошли тело женщины, как сквозь воду и вонзились в стену.
          Охранник, ничего не поняв, тоже рухнул на пол, перегородив своим телом проход в дверь.
          Призрак Власты медленно поднялся, и ехидно улыбнувшись, окидывая мёртвые тела взглядом, тут же исчез, словно его, скорее сказать её, здесь никогда и не было.

          В квартиру Вадима Власта возвращаться не стала, а сразу перенеслась в свой мир.
          Рассказав Вадиму и Дмитрию, что всё уладила с их проблемой, она отправилась отдыхать, чтобы те обсудили свои дела, а точнее продолжили наслаждаться винами из погреба ведьмы.

          Через несколько дней Власта вновь перенесла Вадима и Дмитрия в их мир.
          За чашкой кофе ведьма предложила Дмитрию:
- Может, тебя перенести куда-нибудь отсюда, чтобы ты не мельтешил перед глазами воров и полиции?
- Нет, Власта, большое тебе спасибо, дальше я сам. Я вернулся домой и здесь останусь, – ответил Паша Ветер и поднялся. – Всё, друзья, я оставляю вас и ухожу.
- Димка! - поднялся следом Вадим, – если тебе понадобится помощь, моя дверь всегда открыта!
- Спасибо, друг! - протянул Дмитрий Вадиму руку, – я тебя услышал!
          Попрощавшись, Паша Ветер покинул квартиру капитана, а Вадим, закрыв за ним дверь, вернулся на кухню, где ждала его верная подруга.


Рецензии