Сёстры по перу. Глава 21. Воспоминание

Мне уютно вспоминать наше лето. И видеть те самые картины в воображении. Наши посиделки. Внезапные находки. Новые истории. Я вот всё думаю, каким у меня выйдет этот роман. Можно расписать его в размере привычной книги, а можно и в моём стиле сюрреалистично короткого произведения. Я даже планирую не один вариант, но подобная идея вызывает у меня сомнения. А пока мы на страницах нашей книги...

— Девочки! Я написала новую историю! — вышла, размахивая поднятой над головой рукописью, к нам Маша Морская.
— Да? — улыбнулась ей Лорин, присаживаясь на диван в гостиной, готовая слушать сестру.
— Да, — загадочно улыбнулась та.

Мы все уютно устроились в гостиной. Часы пробили два часа дня:

«Вера пыталась сложить полную картину происходящего, но мысли её сбивали с нужного настроя нахлынувшие на поэтессу нежные чувства. В усадьбе тем временем продолжали происходить таинственные вещи, а Герман только разжигал своими загадками общее впечатление».

— Знаете, девочки, у наших Маш какая-то невидимая связь с кем-то, кого они в своих произведениях кличут необычным именем Герман, — улыбнулась нам Лори.
— Да, наверное, — расхохотались мы.
— Это интересно, Маш, а что, если вам и написать её вместе? — предложила Mary.
— А это идея, — с энтузиазмом посмотрела на меня Машенька Морская.

И мы написала. Только не эту, начало которой Маша тогда нам прочла. Над этой книгой мы работаем до сих пор. А другую, про писательницу и её Музу-бабочку.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2023/03/18/656


Рецензии