Незабвенный певец

Однажды, после длительного умопомрачительного перелета, занявшего без малого сутки, я приехал в небольшой рязанский городок. Силы мои были на пределе: бесконечные пересадки с поезда на автобус, ожидания, а перед этим многочасовый перелет самолетом, сделали свое дело - я едва держался на ногах.

Стояла теплая июньская ночь. Я заказал такси и, присев на скамеечку подле кущи деревьев, терпеливо ждал. Когда вдруг зазвучал вдохновенный концерт. Пел соловей. Его раскатистое пение было многократно усилено эхом, так что звучание было слышно далеко окрест. Сладостные рулады сыпались одна за другой, и мне казалось, что невидимый певец водил смычком по моим нервам. Меня охватила дрожь, я впадал в состояние эйфории.
Уже скоро я попытался определить место самозабвенного певца, - очевидно он сидел где-то неподалеку на одной из ветвей дерева. Увы, в густой обвалакивающей тьме я едва ли разглядел его. Должен признаться, что по истечению нескольких минут я испытал необыкновенный прилив сил, и уже готов был забыть все свои неурядицы и переживания, которые сопровождали меня в пути... 

P.S. Еще древнегреческие мыслители восхищались этой небольшой и скромной на вид птахой. Как водится, эстафету незабвенного певца приняли поэты и музыканты. Соловья полюбили не за внешний вид, а именно за его проникновенное ни с чем не сравнимое пение, не зря древние говорили: живи так, чтобы восхищать всех тысячелетиями! Твори так, чтобы профессионалы сравнивали свои работы с ТОБОЙ, вдохновляясь, восхищаясь и мотивируя. И тогда, может быть, ты приблизишься к уровню ЕГО славы.
И это в полной мере можно отнести к незабвенному певцу под звонким именем СОЛОВЕЙ.


Рецензии
Да уж соловей курский как запоет, то озноб по коже. Отличная релаксация у тебя получилась

Юрий Баранов   12.04.2023 02:50     Заявить о нарушении
Согласен, Юра, - релаксация то что надо!

Александр Грунский   12.04.2023 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.