Самарский государственный институт культуры

Институт культуры! Такой родной, что аж скулы сводит. Четыре захода на трех факультетах! Ну так что ж, дело того стоило. Я искал! Чувство новизны всегда будоражило меня с невероятной силой. Режиссерский, методический, этнографический и вновь режиссерский. До сих пор жалко этнографический факультет, которому отдано два года. Думал, уеду в Москву, вернусь – и добью-таки. Ан-нет. Прикрыли факультет, пока я странствовал. Тем не менее, спасибо этому институту. Академии! Успел я получить академический диплом, и вновь сие заведение стало институтом. А сколько тут, еще в конце восьмидесятых и начале девяностых, было романов! Я про любовь-морковь. Будучи художником-оформителем, вместе с педагогом и краеведом А.Б.Корецким я оформил музей в институте. Счастлив, что приложил свою руку к образу этого учебного заведения. И спасибо моим педагогам, режиссерам и актерам, с которыми я добрался-таки до диплома. Правда, пришлось выйти на сцену и даже сыграть небольшую роль в выпускном спектакле... Ничего, получилось!

Примечание:

На фото два корпуса Самарского института культуры – в двух отрезках времени. Правая верхняя фотография – это дом самарского губернатора. До революции, конечно. Потом пришла советская власть и из респектабельного особняка сделала новострой – добавила три этажа в стиле скупого и незамысловатого конструктивизма тридцатых. И поставила памятник Чапаеву, который атаковал это здание. Все бы ничего, но в этом здании расположился Куйбышевский обком коммунистической партии. Так и пошла по городу молва: Чапаев штурмом берет подлых бюрократов от партии. Кстати, под этим зданием расположился легендарный бункер Сталина – уникальный благоустроенный колодец с комнатами и коридорами, которые бог весть куда ведут. Работая экскурсоводом, я не раз водил в эту гигантскую нору любителей острых ощущений.   


Рецензии