Король лев. Судьба Стражей. 1 глава

Две сестры

Томас и Билли попали в далёкое будущее из-за кристалла Хаоса, на них открыли охоту со стороны патрульных Лорда Драко. И чтобы не быть убитым, парни сумели скрыться от патрульных, где встретили Львиную гвардию, но и там пришлось сбежать им из плена, скрываясь в руинах бывшего города Энджел Гроув...
Килла наблюдала со стороны на тех товарищей, как им пришлось уйти два раза из плена и от преследования. Она понимала, что и им нужна помощь, хоть она и Убийца. Львица наблюдала за ребятами, сидя на руинах разрушенного здания.
- Эй, Килла. Хватит спать, патрульные съедят. - Усмехнулась львица с броней с головы до хвоста.
- Меня устраивает этим не испугать, Скорпина. Я уже не та девочка, чтобы пугать меня сказками. - Ответила ей она.
- Пфф, храбрая. Ты вся в маму свою, как и в нашего отца. Ты ведь понимаешь, что наш отец стыдиться тобой?
- Сомневаюсь, он бы меня давно измучил сильнее, чем твою задницу. - Пошла вниз Килла.
Скорпина ничего не ответила. Она знала, что ее сестра говорила правду. Ведь Лорд Драко после смерти матери Скорпины все еще любил свою девушку, мать Киллы, но та убежала, типо бросив своего парня. Но Килла знала другую причину, почему ее мама с ней убежала в лес.

Найдя тех двоих и еще трех стражей, Килла вдохнула глубоко и пошла к пятерке. Та пятерка увидела ту львицу, и трое встали на охрану.
- Ой, больно мне надо с вами драться. - Присела в трех метрах от пятёрки Килла.
- Ага, ты нас гоняла, как мы можем тебе доверять. - Напомнил Билл.
- Мне надо было это делать, чтобы вы не попадались ни Лорду, ни патрульным. - Ответила она.
- Что ты хочешь? - спросил Том.
- Вам нельзя тут находиться. Лорд за вами ходит по пятам. И если будете со мной рядом, он хотя бы не тронет нас. Просто я сильна, - немного соврала Килла.
- И куда ты нас поведешь? - спросила львица розовый страж.
- Туда, куда редко ходят патрульные. Они туда боятся идти. - Встала Килла. - Поспешим, пока не начался Комендантский час, а там сложнее будет уйти из города. - Пошла вперёд.
- За город?! - переспросили Том и Билл.
- Да, но вы не бойтесь. Я там знаю своих.
- Но те нас схватят... - вспомнил Билл.
- Уже нет. И не стоит спорить. Я знаю город и окрестности за ним отлично. Я здесь и родилась.
Пятерка последовала за львицей, понимая, что здесь и так опасно оставаться с Лордом, чем с теми из Львиной гвардии.
- А почему ты то там, то тут бегаешь? - спросила львица голубой страж.
- Навещаю тут. И я плюс слежу за новостями. И как вы двое угораздило поссориться из-за мелочи? - спросила Тома и Билла Килла.
- А... Откуда ты это знаешь? - удивились те двое.
- Сорока весточку принесла. Я тут знаю даже тех, кто был с вами наравне в прошлом. И я могу вам помочь, но здесь надо искать уже ту связь с прошлым. - Ответила она.
Красный страж выбежал вперёд и встал впереди нее.
- А ну ЖИВО говори, как отсюда выбраться? - прорычал он.
- Энергия восстановится в любом случае через пять дней, а там и найдем нужный сигнал для перемещения прошлого. Все равно его не найдёшь уже на том месте в ближайшее время, - обошла его спокойно Килла. - А так то место проявится как минимум через три месяца, - пошла дальше.
- Если знаешь, что это место снова сработает, то тогда где следующий будет? - спросил Билл.
Килла глянула на небо. То было уже в закате и без облаков.
- Будем ждать, когда энергия проявится либо на стадионе, либо в супермаркете. Если погода не поменяется, то те места сработают тогда. А если другое, то будем смотреть, где точно сработает по погоде. Просто будет все зависеть от дня и времени с вашим прошлой погодой.
Билл аж встал в ступор. Голубая стражница подтолкнула его, и он пошел с ними.
- Куда их повела, Килла? - появилась неожиданно у окраины Скорпина.
- Скорпина, - прорычал Том.
- И тебе охота своими лапами трудиться, м? Или ты патрульных позовёшь? - подошла к ней Килла.
- А ты понимаешь, что Лорду не понравится, что ты его добычу уводишь? - подошла к сестре Скорпина.
- Ой, а мне не страшно. Ты же знаешь, что их отправлю сразу в нокаут. Или ты мне бросаешь вызов, Скорпина?
- Сразимся, сестра. Я бросаю тебе вызов, - набросилась на нее львица в броне.
Килла тоже бросилась в бой. Двое сражались на окраине города, их рык был слышен неподалеку, что и привлекло патрульных. Том не знал: стоит ли Килле помогать либо нет? Но Билл увидел патрульных:
- Скорее уходим в сторону леса!
- Вот черт! Бежим! - тоже их заметил Том, и пятерка поспешила прочь.
Килла была рада, что они сами поняли, что не стоит ждать. Но Скорпина ухватила сестру за шиворот и швырнула в ту кампанию ее. Килла столкнулась с голубой стражницей, сбив ее с ног.
- Килла!? Тори!? - увидел это Том. Вдали уже были патрульные, и они поспешили за беглецами.
Львы взвалили на себя львиц и скрылись в лесу. Скорпина прорычала от злости, понимая, что не смогла поймать даже того из прошлого Томаса.


Рецензии