Бесишь ты меня!

«Зачем?»

«Что значит – зачем? Это кто?»

«Просто спрашиваю: зачем у вас тигр на аватарке сайта знакомств?»

«А-а-а, это… допустим, тигр мне близок по духу. Я тоже зла, дика и независима. Ещё вопросы будут?»

«Будут. Резюме у вас необычное. Цитирую: «Немолодая, некрасивая, малообеспеченная женщина со скверным характером. Ни с кем не хочу знакомиться. Меня все бесят. Точка!».

«Правильно, так у меня и написано. И что? Вы нашли в этом тексте орфографические ошибки?»

«Ошибок нет, но немного странно видеть такое резюме в рубрике знакомств. Ведь люди сюда приходят как раз знакомиться друг с другом!»

«Люди пусть делают что хотят, до них мне дела нет. В этих трёх строчках я высказала свою позицию и ни на дюйм от неё не отойду!»

«Но зачем писать в рубрике знакомств, что вы ни с кем не хотите знакомиться?... Стоп, кажется, понял. Это ваше ноу-хау, да? Особый способ привлечь внимание?»

«Вы не угадали, мужчина. Я действительно ни с кем тут не знакомлюсь, потому что меня все бесят. И мне приятно осознавать, что на сайте сидят два миллиона людей, с которыми я восхитительно незнакома!»

«Теперь ясно. Значит, к знакомствам вы стопроцентно не расположены, о чём и сообщили миру?»

«Да! Принципиально никому не отвечаю, не трачу время на глупые романы и пустые переписки. Вся эта муть меня тоже бесит».

«Но мне вы всё-таки ответили… Я горд!»

«Нечем вам гордиться! Гордые самоуверенные мужики меня особенно бесят. Если бы вы с бухты-барахты не написали первой фразой своё дурацкое «Зачем?», я бы и вам не ответила».

«А как вас зовут?»

«Никак! Не люблю своё имя, оно меня бесит».

«А меня зовут Алексей Стрижов».

«Сочувствую. Имя Алексей меня тоже бесит, а фамилия Стрижов вообще ввергает в хроническую депрессию. Всего доброго!»

«Значит, мы останемся с вами незнакомы?»

«Разумеется, молодой человек! Знать вас не хочу, как не хочу знать и остальные два миллиона пользователей на этом ресурсе».

«А я уже придумал, как буду вас называть».

«У-у-у, кровь из глаз! Когда мужчины о чём-то думают – меня это невыносимо бесит! Что за похабную кличку вы мне сочинили?»

«Тиграция. Нравится? Это по вашей аватарке. Означает Тигр плюс Грация».

«Извращенец! Ещё бы Комбинацией меня назвал! Или Трепанацией.  Фантазия у вас широкая, Алексей. Но я ни разу не грациозная, не молодая и вредная, и вообще не подлизывайтесь! Меня это бесит!»

«А вот скажите мне…»

«Не скажу! Всё указано в резюме. Лишние вопросы меня бесят».

«…Интересно, пишет ли вам кто-нибудь? Или я – первый?»

«Закатай губу, Алёша. Все вы воображаете себя первыми, единственными и неповторимыми… а вот умойтесь! Писали и до тебя всякие любопытные. Я  делю их на два вида».

«Какие?»

«Первый вид здешних мужчин – самцы, у которых похоть из ушей лезет. Второй вид – лунатики, мечтающие о сладкой жёнушке, зашитых носках и домашних котлетках. Оба вида прилипал меня зверски бесят! Вы к какому себя отнесёте?»

«Я?... Думаю, я объединяю в себе оба вида. Считайте меня самцом, мечтающим о домашних котлетах».

«Значит, вы бесите меня вдвойне, Алексей! Чмоки! Очень рада была с вами не познакомиться и не поговорить! Теперь ваше любопытство удовлетворено полностью?»

«А вот скажите, Тиграция…»

«Фиграция! Прекрати звать меня этой кликухой, незнакомый мне Алексей Стрижов! А то всю аватарку тебе в мониторе расцарапаю и фломастером разукрашу!»

«Скажите мне своё имя – и мы отпустим Тиграцию на волю. Намекните, с какой буквы оно начинается? А, Б, В?»

«Замаешься перебирать, Алёша. Я в самом конце алфавита. Вообще-то с рождения меня нарекли Элиной… но я тебе ничего не говорила, потому что это меня бесит».

«Очень даже замечательное имя, Элина. Я искренне рад нашему… незнакомству!»

«Зато я не рада! Бесит меня всё! Никого не люблю, никого не хочу, понял?... Алёша, у тебя там лицо не чешется?»

«Нет. А с чего ему чесаться, Элина?»

«Потому что я исполнила свою месть. Нарисовала маркером на твоей аватарке уши и бороду! И сейчас ещё сделаю тебе красный нос для полного счастья!»

«Ого! В вас умер великий графический дизайнер, Элина».

«Почему умер? Я и есть графический дизайнер по профессии. Пока ещё живой… но как же меня всё бесит. И сайт! И знакомства! И мужики! И ты!».

«Я умолкаю, дизайнер Элина. Развлекайтесь своим аквагримом, только не забудьте потом протереть монитор! К сожалению, вынужден отключиться, меня ждут дела. Спасибо за незнакомство!»

***

«Незнакомая мне Элина? Вечер добрый. Алексей Стрижов снова тут. Я пришёл вас побесить».

«У тебя это хорошо получается, Стрижов. Похоже, твоё призвание – бесить женщин до изжоги под лопаткой! Зачем, Алёша?»

«Не понял, Элина. Что – зачем?»

«Зачем ты утром написал мне «зачем»?

«Если вы помните, я спрашивал, зачем у вас тигр…»

«За шкафом! Бесишь ты меня! Где ты после этого шлялся, интересно?»

«Я работал».

«Говори как есть, Стрижов! Тебя не было полдня!… и это меня почему-то уже бесит…»


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Каждый уважающий себя мужчина ( не люблю это слово, но в этом контексте оно очень уместно ) должен знать, что же значит на самом деле у женщин это слово -неврозы.
Неврозы-это когда душа не в розах…
Вот и бесят все!

Алексей Стрижов , я уверена, очень проницателен! Разговор начинает с нужного слова и со всем остальным разберётся так же легко!

Я же не Элина, нервозами не страдаю и прихожу и восторгаюсь Вашему ЧЮ!
))))

Спасибо за отличное настроение!
С радостью,
КС
)))

Касси Сабл   20.03.2023 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю вас! Всегда рад видеть на своей страничке.))) Конечно, эта миниатюра не претендует на рассказ. Просто зарисовка без начала и конца. Когда я выложил её на Дзене, все читатели ждали продолжения истории... а его нет.))) Не было у меня в планах развивать знакомство Леши и Элины. Героев иногда надо вовремя отпускать.
Со всем уважением и теплом!

Дмитрий Спиридонов 3   20.03.2023 17:47   Заявить о нарушении
Один из моих товарищей, больше 10 лет назад, (нам было далеко за 50) на сайте знакомств написал:
Образования нет, работы нет, квартиры нет, машины нет и ума тоже нет...
Но обладаю специфическим чувством юмора...
Дама из областного центра нашла его сама.
Сейчас все в норме, упакованы, пару раз в год летают на отдых за границу.
Пародукс...
С улыбкой

Александр Копырин   20.03.2023 19:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Забавный случай... но кто сказал, что это невозможно?))) Удачи вам, будьте здравы!

Дмитрий Спиридонов 3   20.03.2023 20:35   Заявить о нарушении