Письма к себе. Гармония

Движение зарождает жизнь,вплетая музыку крови в цифры  судеб.Некая субстанция, как составляющая  внутреннего мира человека, затрагивающая его философское и эстетическое начало, преобразуя все эти три божественных начала воедину.
Это бог внутри каждого  который предполагает,ищет и утверждается в мире посредством излучения особой коллективной энергии, которая движет пласт истории, предполагая развитие.Не слышать свой внутренний голос,не чувствовать посыл, который исходит из самой уникальной галактики человеческого мира -мозга.Машина которая работает независимо от меняющихся состояний  с определенной целью, социализируя разумные существа в единый космос.
В возрасте пяти лет, видя пластику моих движений, родители отвели меня в балет.В этот дивный мир осознания своего теда с точки зрения гармонии движения и разума,  когда на кончиках  пальцев ты чувствуешь сцену представляющую собой весь мир, в котором кружатся вихри ошибок в поиске целостности. Это удивительное эхо клеток на реализацию мыслей, когда ты сливаешься с музыкой души и шепотом движений, выстраиваешь свое настоящее окрыляя прошлое и высевая крупинками зерен будущее.Это дивный мир трансформаций и работы над собой, над своей ленью,   над своим я.Некая философия осознания мира,  чувствуя гармонию в совершенстве. Перфекционизм дает право на гениальность и гения человеческого понимания самого движения, в котором сплетено само миросоздание.Движение в котором человек уже не принадлежит себя - он эхо природы,созвучие щебета птиц,охоты хищника,затаившееся чувство самосохранения и рефлексия, как окончательный итог всех этих трансформаций, которые заложены в танце.
Каждый выбирает свой танец сам, но прогрессивность самой мысли выстраивающей тело в некую нить осознания  мира и совершенствование его в самом человеке.Созвучие музыки, в сочетании с движением тела, предполагают некий ритм соразмерно пульсу тела, которое в пульсе времени находит себя.
Быть идеальным или просто пробовать найти себя через движение это составляющая  социализации и импульсы которые поступают в мозг, заставляют работать этот сложный механизм управления собой.
 
Виктор Мари Гюго дал точное определение этой целостности человеческого существования через познание себя.Знать ,думать и мечтать .Эти три компонента и есть задача каждого пребывающего на эту планету снов, где проекция всех трех компонентов рождает новое "я", ища ключи к сохранению планеты и экспериментируя энергией.
Сочетание танца, философия Цигун перестраивали видение мира, находя в полете бабочки свое будущее таким  же легкое и бесстрашным, потому что сама мысль не имеет границ .
Мне нравилось изучать возможности своего тела, отталкиваясь не от "могу" ,а от "надо".
Желание это импульс который прокладывает дорожку к будущему,  безусловно  стандарты и критерии   танца определяет социум, и если ты  перерос   соплеменников в физическом развитии ты  критериально не вписываешься в коллектив ,  превращаешь  свой танец    в соло.Я была слишком высокой для балета.
Критериальность и   посылы разума абсолютно различные вещи.Ведь не человек определяет критерии развития мира, а создатель этого мира.Банальное извращение ума на тему что все должно быть по плану смешит саму природу.Вселенский разум, создавая новые виды и подвиды никак не советуется с верхами социума утверждающих их .Таким образом сама оценка критериями всегда очень сомнительна, и не  всегда является  движением   вперед,      поскольку  отбрасывает   назад  саму   целостность посыла.
 Этот бесконечный поиск себя, как вызов критериям оценивания!Продолжение требует  сама  природа,и когда ты не вписываешься в стандарты тебя выталкивает  общество, поскольку общество это механизм поддержания мира.Гуманно ли это по отношению к самому человечеству жить стандартами человеческой мысли ?
Мысль всегда живет продолжением.Заинтересовавшись самим механизмом работы над телом я ушла в музыку.Это таинство которое обволакивает твой разум пеленой изменений,находя в тебе лазейки для ее шепота, захватывают тебя целиком и не отпускают, поскольку гармония не любит долгих пауз.
Мама отвела меня в музыкальную школу.Разглядывая все эти лица инструментальной природы я с упоением дотрагивалась до каждого представителя этой расы .Балалайка,гармоника,кларнет,виолончель,фортепьяно...Духовные и важные они ждали своего обывателя, цепляя нотки  сознания остановить выбор.Я выбрала скрипку.Мне нравилась форма,легкость и мобильность этого инструмента.Как малое дитя которое всегда с тобой.Это нежный поток мыслей которые ждут своего создателя,сливясь с инструментов в одно я.Я извлекала ответы на вопросы.Какой же может быть ответ? Виртуозный ,лаконичный,успокаивающий ,цепляющий,тревожащий,изумляющий,упоительный и количество ответов на вопросы душевных сомнений никогда не ограничен.Это королева музыкальных инструменТов которая овладевая твоим разумом подчиняет себе и тело, и ты продолжаешь парить .Парить в извилинах своих извечных вопросов ответы на которые никто не сможет дать.
   Цифра рождения  присуща тебе одному и твою загадку отгадывать тебе .Не стоит пытаться озадачивать других твоей природой .Различия определяет прогресс твоего собственного я не нарушая порядки,  не создавая хаос.
 Ты эхо своей галактики и чтобы не столкнуться с другими, и не подвергнуть себя разрушению, ты должен быть в гармонии не только  с самим собой, но и со всем миром, внося свою ноту,движение,цифру в общий поток прогресса.    


Рецензии