Муки любви

И я рисую твой портрет:
смеялся надо мной поэт,
познать хотела я величие его;
все тонкости искусства твоего.

Неведомое так! тянуло… - не секрет.
Свою любовь дарили мне в ответ.
А искренность моя и простота
Вас умиляли неспроста.

Со временем Вас познавала:
артистом были Вы всегда.
Всему я верила, порой рыдала;
уж лучше не встречаться никогда.

Но сравнивала и …скучала
с другими я наедине.

Ты стал моим Пигмалионом.
В тебе вся радость бытия;
разлука слышится мне стоном;
в душе так пусто! без тебя.

1977г(моя лирика из прошлого)


Рецензии
Евгения, очень хорошо!
Сам я стихов писать не умею, поэтому с удовольствием читаю работы талантливых поэтов.
Успехов Вам в творчестве!
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   31.03.2023 03:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, а я продолжаю изучать Аргентину на вашей странице...

Евгения Зинкевич-Морозова   31.03.2023 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.