Цветок в горшочке

   ( рассказ)

Я любил в свободное время погулять в сквере неподалеку, подышать свежим воздухом, любоваться разными цветами, особенно розами.Я их любил с детства.Так сидел на скамейке рядом с кустом роз и любовался красотой цветочного оазиса в городе.Я радовался как ребенок и невозмутимо продолжалось моё любование почти дней десять.
Было это в начале мая, когда благоуханье цветов распространялось по всему скверу.
   Однажды случайно я заметил девушку в окне второго этажа дома напротив. Она взирала на сквер и совершенно случайно наши взгляды встретились на миг, и девушка
скрылась за занавеской. Но я  чувствовал её присутствие за занавеской, потому как  занавеска время от времени отдергивалась кем-то. Так я каждый день приходил и долго сидел на скамейке. А девушка все чаще стала появляться в окне и, наконец, полностью отдернула занавеску и я увидел её прекрасное личико и фигуру до пояса. Мне показалось, что она рада нашему знакомству издали. Вскоре мы встретились на автобусной остановке, но я не решился подойти к ней и поговорить. Я боялся  вспугнуть её и потерять навсегда. Это не было ещё любовью, а просто хотелось познакомиться поближе.
    Но застенчивость мешала мне и заговорить с ней не получалось. Мы ездили на одном автобусе по одному маршруту и сходили вместе на пятой остановке.Она ходила в школу, а я - на завод.Я украдкой смотрел на неё и всегда встречался с её ласковым взглядом. После работы я все же ходил в сквер и по привычке смотрел на окно второго этажа. Однажды я увидел, как она ставила на подоконник горшочек с цветком. С единственным цветком. Это была красная роза. Я был благодарен ей за такой подарок,но по-прежнему подходить к ней и заговорить стеснялся.
    Все решил один случай. Сидя на скамейке, я глядел в окно и видел, как эта девушка ухаживала за единственным цветком. Мне в это время показалось, будто она говорит мне: я тоже цветок,ухаживай и за мной так, и я буду твоей. Мои мечты вдруг оборвались резко,потому что нечаянно она уронила горшочек с цветком из окна и он разбился вдребезги Девушка отшатнулась от окна, но я первым оказался у разбитого горшочка и бережно взял нежный цветок в руки.Она прибежала и посмотрела сперва на цветок, потом на меня. Она тоже не знала, что делать и рассеянно смотрела то на горшочек,то на меня и цветок в моих руках.
    Наконец, я заговорил: -С цветком ничего не случилось, он живой, можно посадить в другой горшочек.
   -Спасибо,- сказала она таким нежным голосом, что это слово запало мне в сердце.- Я пересажу её, это моя любимая роза.
    -Я тоже люблю розу,-произнес я невнятно и замолчал.
    -Это хорошо, что Вы тоже любите розу,-сказала она,принимая из моих рук цветок и на миг наши руки прикоснулись, отчего её щеки покрылись румянцем. Казалось, что она тоже роза с цветком розы в руках.Я проводил её до подъезда.
   Так мы и познакомились.Звали её Татьяной, работала учительницей. Теперь мы, как хорошие друзья, вместе ездили на работу, гуляли по скверу и обязательно любовались розами.
    Мы уже не могли обходиться друг без друга и однажды она пригласила домой посмотреть на эту самую розу в горшочке. Она стала большим и благоухающим цветком с ярким красным цветом. С улицы прилетела красивая бабочка и села на розу.Мы не мешали ей. Может и она любовалась красотой розы.
   -Хочешь,я подарю тебе эту розу,- вдруг сказала Татьяна,которая протянула руку к цветку.
    __-Не надо,-ответил я,- она хорошо видится в твоем окне и я схватил ее за талию и прижал к себе.И первый раз в жизни поцеловал её. Мою розу, любимую розу. Она не сопротивлялась и наши губы слились в один цветок-розу.


Рецензии