Искра Уголькова Глава 24

Глава 24  Меня выгуливают

Я позвонил Искре через день, двенадцатого апреля, вечером.
- Аллё? – ответила она чужим голосом.
- Привет. Это я.
- Привет-привет-приветик, - мгновенно изменившимся, нежным, любящим, извиняющимся голоском заговорила Искра, - спрашивай.
- Какие новости?
- Меня сегодня Генка выгуливал. Утречком. А вчера Миша Мощин, бухгалтер, которого ты ненавидишь. Так вот.
- Ты понемножку гуляешь?
- Ой, совсем понемножку, минут пятнадцать. То есть мы доходим до того двора, где на детской площадке деревянный кораблик был. Там сейчас тренажёры, детская площадка. По утрам там солнышко. Там меня и выгуливают.
- Ну и правильно. Не отходя далеко от дома.
- Ой, да у меня сил абсолютно нет. Сейчас взвешивалась, опять похудела.
- Но тебе же не главное набрать вес. Тебе главное вылечиться.
- Да-да-да. Соответственно, врачи продолжают за моими швами следить. Меня записали на массу анализов. Да. Учти, что наша поликлиника, я уже говорила, благоприятное впечатление оставляет.
- Может, они тебе и анализ соскрёбов сделают?
- Нет-нет-нет. Ой, не бери в голову. Это будут анализы крови. И ещё одно. Генка спросил по поводу этих таблеток, которые мне рекомендует онколог из «Отслюнявь-Клиники». Оказывается, это жёсткая химиотерапия. А при этом нельзя сдавать анализы. Только через месяц, через два. Потому что… Извини меня, после последней химиотерапии у меня руки и ноги почернели и чуть ли не мясо стало отваливаться. Поэтому сейчас никаких таблеток. Пускай мне врачи из поликлиники делают анализы. Да. Кстати, у меня давление сто двадцать пять на восемьдесят. Пульс семьдесят. И вообще, всё у меня замечательно, только безумная слабость. Вот поэтому меня и выгуливают. Я не могу самостоятельно выйти, боюсь. И соответственно, даже когда по телефону я разговариваю, у меня, как бы выразиться, со страшной силой утекает энергия. Поэтому мы сейчас с тобой закончим разговор, и я лягу. Просто у меня ещё и зарядка в телефоне заканчивается. Ну, ладно, звони завтра утром, может у меня сил будет больше. А сейчас я сплю-сплю-сплю. Ну, давай, всем привет.
- Давай.
- А-а, да! Как там твоя старенькая бабушка поживает?
- У неё давление скачет туда-сюда.
- У меня, слава богу, никакого давления.
- Отдыхай, Искра, набирайся сил. Спокойной ночи.
- Пока. Целую.
- Целую.


Рецензии