ОКНОлогия. Часть девятая

    А вот современная притча о том, что Бог готов помочь человеку, но человек должен озвучить свою просьбу, быть в поиске , не отступать, помощь может прийти даже откуда не ожидаешь, надо принять ее с благодарностью:
 Всемирный потоп, все бегут, спасаются, только один человек стоит, подняв глаза к небу и просит Господи, спаси меня! Мимо пробегают люди и протягивают ему руки: Бежим вместе! Но человек отвечает: Нет! Меня Бог спасет. Вода прибывает, уже по пояс людям. Мимо проплывает плот, ему протягивают руки, но человек отвечает: Нет, меня Бог спасет! Вода уже по шею несчастному, с проплывающей мимо лодки тянут руки, чтобы помочь. Нет, отвечает человек и его накрывает волной. И вот он предстал перед Богом, спрашивая  Что же ты не спас меня, Боже? На что услышал: Пробегающие мимо люди предлагали тебе  помощь? С проплывающего мимо плота протягивали тебе руки? И на лодке люди хотели тебе помочь! Ты сам отказался, хотя я сделал несколько попыток, чтобы спасти тебя.
Я днем и ночью читаю во всемирной паутине не о диагнозе, а о альтернативной медицине, не исключая официальную. Продолжаю пить перекись и соду, за месяц до операции, узнав о китайских грибах, пропиваю  шитаке, рейши, агарик бразильский, полностью меняю свой ежедневный рацион питания, исключив мясо, молочные продукты, сахар, белую муку, рафинированное растительное масло.  Это я себя наставляла, а кто же знает меня лучше меня. Тем более, что именно эти продукты я уже несколько лет пыталась исключить, но безрезультатно, воистину, пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится, баба, видимо, тоже. И хлеб на термофильных дрожжах исключила в тот же день, перейдя на бездрожжевой. И бесконечно, и днём и ночью  мой ум, уже не сопротивляясь, крутил пластинку – я люблю тебя, прости меня, мне жаль, спасибо тебе Что кардинально я еще могу изменить в своей жизни сегодня? Всё!
Но сначала я должна  ответить на вопрос Зачем мне эта болезнь дана?  Не почему, а зачем. Меня остановили, остановили на краю пропасти, чтобы я осознала, поняла, исправила, простила. Что? Кому? Как?  Где же искать ответы. Что во мне, то и во вне – говорили древние. Значит свою реальность я создаю сама и ответы на свои вопросы надо искать в себе. И понять нужно себя и простить себя  и изменить себя, но прежде полюбить Бога и ближнего своего, как самого себя! Господи! А как себя самого полюбить? Никто не учил меня этому. Наставь, направь, вразуми, Господи!!!!!!!!!
 «Человек создан по образу и подобию Божьему.  Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог и он в Боге -  это цитаты из «Нового Завета» и это ответы на мои вопросы.
Я не слышала и не слушала много лет свою душу и сердце, болезнь проявилось в теле . Услышав диагноз, я оцепенела и бросилась спасать тело. Несмотря на то, что  прекрасно понимала, что моё тело  - это отражение моих мыслей и убеждений, впечатлений, воспоминаний, обид, страхов, осуждений. То, что наши бабушки называли грехом, мы называем эмоциями, считая их безобидными дополнениями к нашему настроению и характеру – обида, осуждение, печаль, равнодушие, страх, злость. А ведь эти безобидные на первый взгляд эмоции имеют тенденцию накапливаться в нашем теле, в виде вытесненных воспоминаний уходить в подсознание. О, как сложно их оттуда достать!
В прошлом веке по всей России разрушали и закрывали храмы. Народ, который любил и ходил в церковь семьями, чтобы покаяться , исповедаться, получить прощение, стал оставлять всю злобу, страхи, обиды в голове своей, крутить как пластинку заезженную  и уходило это всё в подсознание народа, уже оттуда создавая его реальность. Не отпущенные в церкви мысли греховные, обиды, агрессия, гордыня оставались в человеке и передавались последующим поколениям в виде программ и мыслеформ.
И про соблюдение постов православных забыли по прошествию некоторого времени. И уже мои родители слышали о постах, но не соблюдали их. И только бабушка рассказывала, как в былые времена полные погреба масла сливочного, сметаны, творога стояли в ожидании трапезы после сорокадневного поста перед Пасхой. По традиционному юлианскому календарю в православии число постных дней доходит до двухсот. Святитель Афанасий Великий пишет: Видишь ли, что делает пост – болезни врачует, бесов прогоняет, лукавые помыслы удаляет и сердце делает чистым.
Даже в течении трёх дней постная диета способна полностью обновить иммунную систему человека показали исследования в университете Южной Калифорнии.
Под давлением промышленных гигантов цель “снижение потребление мяса”, как программа оздоровления население, нереальна на сегодняшний день. Возможно когда- нибудь, в будущем. А жить то нужно сегодня и здоровым быть нужно сегодня. Поэтому повторюсь: Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Сейчас говорят, что болезнь по наследству передалась. Но проявляется болезнь в физическом теле не сразу, а по прошествии многих лет, а эти годы мы стрессуем на фоне обид, осуждения, неприятия, гордыни и прочих грехов, которые называем эмоциям. Не ходим в церковь отмолить, исповедаться, причаститься, очиститься.
Молодежь в поисках ответа на свои вопросы: Что  не дает мне внутреннего покоя? ,  идут к психологам. Получают результат, понимая что тревожное  детское воспоминание, обнаруженное глубоко в подсознании и заново прожитое и прочувствованное благополучно исчезает из головы и что то необъяснимо меняется в настроении, в окружении , в жизни.
Сегодня много молодежи идет в церковь: слушают проповеди, молятся, ставят свечи, целуют иконы, получают безмолвные  ответы на свои безмолвные  вопросы. И приходит осознание, что лучший психолог – это церковь


Рецензии