Это, любимая Бэйли, Корман

     Перекусихина подала ей две записочки. Судя по пьяному почерку первой, она была из Ропши, неприятный холодок скользнул по ее спине и она отложила наименованную Орловым  " Екстрой " в сторону, медленно разворачивая вторую.
     " Старые люди и тараканы требуют уважения, что было объяснимо и целесообразно во времена Уг - Ломи и Айи, но ныне, матушка Екатерина, это ни в какие ворота ".
     Она недоуменно прочитала еще раз депешу воеводы Елабуги и беспомощно посмотрела в сторону улыбающегося Елагина.
     - Остров Фьёдрыч, - с неистребимым мингрельским акцентом взмолилась императрица, забывая в очередной раз о своем явно нордическом происхождении, - это што ш, меня вконец с ума свести надумали, што ль ? Какие, дер тойфель, тараканы ?
    - Обнаковенные, - захохотал Строганов, пугая Дашкову свернутым из носового платка ушастым зайчиком, - рыжие и с усами. Типа Пескова.
    - Разве он рыжий ? - не согласился Потемкин, внимательно рассматривая трикотиновые брюки соляного барона в лорнет. - Рыжий у вас, граждане, Кадыров, столь же глупый и вздорный, но смешнее.
    Екатерина бросила записочку Светлейшему и обернулась к Теплову, внесшему горячее какао в личный кабинет императрицы. Конечно, она не дислоцировалась на окраинах Масквы, как придумали гнусные жиды из пиитов - песельников, но и в Санхт - Питербурде тоже не обитала, с самого шишнацатого года покинув Северную Пальмиру. Стоило выйти на закованные в гранит чахоточные улочки столицы студентам и хулиганам, несущим красочные плакаты с призывами " Долой Ленина ", " Долой Сталина ", как вызвала Екатерина Талдыкина и назначила лихого гвардейца ответственным за пиар - обеспечение вооруженного конфликта на Дамбасе, а сама убыла, бля и сука, в неизвестном направлении, откуда выходила на связь с лукавыми царедворцами дистанционно, что в те анахреностичные времена проявлялось в спосылании записочек и наскоро намалеванных на березовых бруньках комиксах. Развернула депешу Орлова.
    " Не вели расказнить, матушка, но только заспорили они с князь Федором, как урода не стало, не успели мы и разнять, но скончался от геморроидальных колик навовсе ".
    Она бросила записку в камин, оставляя поколениям грядущих исследований мифов и легенд, и составляющих листуар пур амур этой поганой северной страны, грандиозный задел инсинуировать и фальсифицировать народную правду окончательно свихнувшегося фюрера чухонской нации, не умеющего выиграть ничтожную войнушку, хотя Екатерина догадывалась о причинах конфуза : ему и не нужно было и не замысливалось подобное ни разу, а марание потенциальных табакерконосцев и шарфообладателей кровушкой невинных жертв прошло и так, дохнущее же с обеих сторон быдло никогда и не принималось во внимание тута.
    - Рисшифруй, Григорь Саныч, - еле слышно сказала она, подзывая одноглазого колосса плавным движением розового пальчика, - какие старые люди и тараканы.
    - Старые - говно, - пробасил Потемкин, угощая императрицу пахитоской, - тараканы - говно, все, короче, говно и на х...й не нужно. Давайте лучше в салочки играть.
    Строганов, разгладив платок, ухватил ерзкой дланью за правую грудь взвизгнувшую Брюсиху и бросился в соседнюю залу, где как раз семеновцы морили тараканов, пущая в дустовый ров новомодный  " Циклон Б ", вконец изничтожая всех пионтковских и прочую мразь журналистики, палитики, блогерства и жидовства. Иншалла. 


Рецензии