Самарский педагогический университет

Самарский государственный социально-педагогический университет, аспирантура

Как-то сидели мы в самарском союзе театральных деятелей, обсуждали чью-то пьесу, случилось это лет десять назад. Среди приглашенных был известный самарский профессор-филолог Олег Михайлович Буранок, заведующий кафедрой в педагогическом. Затем всей компанией пошли в кафе. Тут он мне и предложил: «Дмитрий, а хотите стать еще и моим учеником? Аспирантом?» И я подумал: а чего мне стоит? Учиться я люблю: знание – сила. Всю жизнь делил между книгами, творчеством и веселыми компаниями единомышленников. Куда без них? Только вот какое дело, четыре года проучился на филфаке в классическом универе, но застрял в академах, молод был, журналистом работал, с нефтяниками и газовиками носило меня как корабль в штормовую погоду, а потом Литинститут. А тут – аспирантура. Согласился, пошел и окончил и это заведение, и получил диплом педагога-исследователя по классу "Русская литература". Но на этом решил: хватит. Пора и честь знать. Теперь только самообразование. Ведь каждый новый исторический роман – это целый океан информации, который ты обязан преодолеть, переплыть, познать. И с новыми знаниями двигаться дальше.   


Рецензии